1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Дренажные отверстия Б5+ - где они и как их чистить?
 Дренажные отверстия Б5+ - где они и как их чистить?
				Чего греха таить, данная проблема является одной из самых распространенных среди наших Пассатов. Наверное, не совру, если скажу, что большинство пассатоводов хоть раз сталкивалось с влажным полом и запахом сырости в салоне.
Причина банальна до безобразия - сливное отверствие, расположенное под аккумулятором, слишком узкое и легко забивается в дождь опавшим листьями. Ровно настолько же банален и рецепт против "затоплений" салона.
Думаю, для определенной части форума моя тема не откроет ничего нового, но большое количество тем, появлявшихся совсем недавно, побудило меня написать.
Поскольку у меня б5+, то пишу про него, может быть, будет актуально и для б5.
Собственно преамбула заканчивается, начинается суть
Прошу прощения за плохое качество фоток
Для работы потребуется ключ на 10 и головка на 13.
1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка.
2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку, закрывающую аккумуляторный отсек.
3. Ключом на 10 ослабляем гайки, крепящие клеммы аккумулятора и снимаем их.
4. Головкой на 13 откручиваем болт, которым крепится планка, держащая аккумулятор, расположена со стороны минусовой клеммы.
5. Вынимаем аккумулятор - наверное, это самая трудная часть процесса.
6. Видим следующую картину
[/url]
и
[/url]


7. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки и один болт, держащие площадку под аккумулятор.
8. Вынимаем площадку, видим сливное отверстие с резиновое заглушкой, подцепив отверткой, вынимаем ее
[/url]
9. Убираем эту заглушку, теперь это выглядит так
[/url]
10. Пока нет аккумулятора и электрика отключена, аккуратно моем моторный отсек
[/url]
11. Собираем в обратной последовательности.


Думаю, расширенное отверстие не даст больше листьям и потоком воды побеспокоить и без того тревожнуюжизнь пассатовода
Итак - продолжение темы - вторая заглушка
Она располагается правее аккумулятора, если смотреть спереди:
[/url]
12. Побеждаем и ее, для этого достаточно отодвинуть аккумулятор и рукой (или отверткой) либо вытащить резинку, либо продавить вниз.
13. Проводим "тест-драйв" шлангом с водой и листиками - все чисто
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				гмм, ну вобщем маладес
только проще было взять гибкий, в меру жесткий, трос и просто потеребить слив (прекрасно подходит трос от велосипеда).
PS: акк. площадку зачем снимал? при снятом аккумуляторе, до заглушки, рукой великолепно достается(ну это при отсутствии брезгливости конечно ;)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ПомытьСообщение от SerV
акк. площадку зачем снимал? при снятом аккумуляторе, до заглушки, рукой великолепно достается(ну это при отсутствии брезгливости конечно ;)
Не то, что брезгливость, просто люблю мыть
А там никогда еще не мыл.
Люблю, когда под капотом чистенько
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А про вторую заглушку под вакуумником забыл?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
В базе знаний руководство с фотками с 2004 года лежит:
Сливные отверстия, и их прочистка в Passat B5
Сам неделю назад озадачился после мойки с пристрастием и дождей.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не, просто не фоткал. Надо исправить
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
заодно проверил бы заглушку троса замка капота-не провалилась ли;)просто люблю мыть
через нее быстрее натечет-тут пока-а наберется
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+100Сообщение от xdriver
Люблю, когда под капотом чистенько
Такой пипец там был- всё зацементировалось
Хорошо в салон не прорвало...
Прошлым летом такой же оргазм испытал после мойки радиаторов- валенок был конкретный.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это клево, но только суть моя в другом, в том, что на б5+ проще вытащить эту самую резиновую фиговину и не парится вообще с чисткой. И у меня, к сожалению, в связи с особенностью парковки, проблема воды возникает после каждой мойки или дождя...Сообщение от Vladimir_B5APT
В базе знаний руководство с фотками с 2004 года лежит:
Сливные отверстия, и их прочистка в Passat B5
Сам неделю назад озадачился после мойки с пристрастием и дождей.
Проверено на каштановых листьях - они легко проваливаются туда.
Самое странное, что с правой стороны у меня нет проблемСообщение от mixa
заодно проверил бы заглушку троса замка капота-не провалилась ли;)
через нее быстрее натечет-тут пока-а наберется
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да надо тоже будет почистить, гуантано разогнать :-)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
ты сильно удивишься,но стандартный трос с левой,водительской стороныс правой стороны у меня нет проблем
про другие-
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
извиняюсьчто к твоей теме прилип просто пока в одном месте копаем подскажите чего енто за фиговина? и куда она должна (может быть) подсоедина ?

у меня она просто валяется !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотря откуда смотретьСообщение от mixa
ты сильно удивишься,но стандартный трос с левой,водительской стороны
про другие-

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LIS161
у меня просто трубка торчит, даже набалдашника чёрного нет- тоже присоединяюсь к вопросу
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите чего енто за фиговинавентиляция это с аккумулятора.просто трубка торчит
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LIS161
Vladimir_B5APT
Это трубка отвода газов из необслуживаемого аккумулятора. Там в АКБ есть всегда сбогу дырочка (или две с разных сторон, с заглушками). Трубка втыкается в неё. Набалдашник не нужен (остатки былой роскоши от старой АКБ).
xdriver
Надо выдернуть и вторую резинку (под вакуумником). Тогда туда не только листья, но и ветки пролезут
Я её случайно при прочистке вниз продавил
Сначала расстроился, а потом подумал, что давно надо было это сделать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 9 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, я понимаю, надо забрать машину из ТМ и пофоткать процесс.Сообщение от Чубук
Надо выдернуть и вторую резинку (под вакуумником). Тогда туда не только листья, но и ветки пролезут
Я её случайно при прочистке вниз продавил
Сначала расстроился, а потом подумал, что давно надо было это сделать
Я вообще не понимаю смысл этих резинок
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, культурненько так... и грязь снизу через зауженные резинки не попадёт...Сообщение от xdriver
Я вообще не понимаю смысл этих резинок

Очередной просчёт немецких конструкторов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у них DIN на пыль и грязь более жесткийОчередной просчёт немецких конструкторов
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

