1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Чего греха таить, данная проблема является одной из самых распространенных среди наших Пассатов. Наверное, не совру, если скажу, что большинство пассатоводов хоть раз сталкивалось с влажным полом и запахом сырости в салоне.
Причина банальна до безобразия - сливное отверствие, расположенное под аккумулятором, слишком узкое и легко забивается в дождь опавшим листьями. Ровно настолько же банален и рецепт против "затоплений" салона.
Думаю, для определенной части форума моя тема не откроет ничего нового, но большое количество тем, появлявшихся совсем недавно, побудило меня написать.
Поскольку у меня б5+, то пишу про него, может быть, будет актуально и для б5.
Собственно преамбула заканчивается, начинается суть
Прошу прощения за плохое качество фоток![]()
Для работы потребуется ключ на 10 и головка на 13.
1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка.
2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку, закрывающую аккумуляторный отсек.
3. Ключом на 10 ослабляем гайки, крепящие клеммы аккумулятора и снимаем их.
4. Головкой на 13 откручиваем болт, которым крепится планка, держащая аккумулятор, расположена со стороны минусовой клеммы.
5. Вынимаем аккумулятор - наверное, это самая трудная часть процесса.
6. Видим следующую картину
[/url]
и
[/url]
![]()
![]()
7. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки и один болт, держащие площадку под аккумулятор.
8. Вынимаем площадку, видим сливное отверстие с резиновое заглушкой, подцепив отверткой, вынимаем ее
[/url]
9. Убираем эту заглушку, теперь это выглядит так
[/url]
10. Пока нет аккумулятора и электрика отключена, аккуратно моем моторный отсек
[/url]
11. Собираем в обратной последовательности.
![]()
![]()
Думаю, расширенное отверстие не даст больше листьям и потоком воды побеспокоить и без того тревожнуюжизнь пассатовода
Итак - продолжение темы - вторая заглушка![]()
Она располагается правее аккумулятора, если смотреть спереди:
[/url]
12. Побеждаем и ее, для этого достаточно отодвинуть аккумулятор и рукой (или отверткой) либо вытащить резинку, либо продавить вниз.
13. Проводим "тест-драйв" шлангом с водой и листиками - все чисто![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, ну вобщем маладес
только проще было взять гибкий, в меру жесткий, трос и просто потеребить слив (прекрасно подходит трос от велосипеда).
PS: акк. площадку зачем снимал? при снятом аккумуляторе, до заглушки, рукой великолепно достается(ну это при отсутствии брезгливости конечно ;)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ПомытьСообщение от SerV
акк. площадку зачем снимал? при снятом аккумуляторе, до заглушки, рукой великолепно достается(ну это при отсутствии брезгливости конечно ;)
Не то, что брезгливость, просто люблю мыть
А там никогда еще не мыл.
Люблю, когда под капотом чистенько
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про вторую заглушку под вакуумником забыл?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
xdriver
В базе знаний руководство с фотками с 2004 года лежит:
Сливные отверстия, и их прочистка в Passat B5
Сам неделю назад озадачился после мойки с пристрастием и дождей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не, просто не фоткал. Надо исправить
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
xdriver
заодно проверил бы заглушку троса замка капота-не провалилась ли;)просто люблю мыть
через нее быстрее натечет-тут пока-а наберется![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+100Сообщение от xdriver
Люблю, когда под капотом чистенько
Такой пипец там был- всё зацементировалось![]()
Хорошо в салон не прорвало...
Прошлым летом такой же оргазм испытал после мойки радиаторов- валенок был конкретный.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Это клево, но только суть моя в другом, в том, что на б5+ проще вытащить эту самую резиновую фиговину и не парится вообще с чисткой. И у меня, к сожалению, в связи с особенностью парковки, проблема воды возникает после каждой мойки или дождя...Сообщение от Vladimir_B5APT
В базе знаний руководство с фотками с 2004 года лежит:
Сливные отверстия, и их прочистка в Passat B5
Сам неделю назад озадачился после мойки с пристрастием и дождей.
Проверено на каштановых листьях - они легко проваливаются туда.![]()
Самое странное, что с правой стороны у меня нет проблемСообщение от mixa
заодно проверил бы заглушку троса замка капота-не провалилась ли;)
через нее быстрее натечет-тут пока-а наберется
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да надо тоже будет почистить, гуантано разогнать :-)))
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
xdriver
ты сильно удивишься,но стандартный трос с левой,водительской стороныс правой стороны у меня нет проблем![]()
про другие-![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
извиняюсьчто к твоей теме прилип просто пока в одном месте копаем подскажите чего енто за фиговина? и куда она должна (может быть) подсоедина ?
![]()
у меня она просто валяется !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Смотря откуда смотретьСообщение от mixa
ты сильно удивишься,но стандартный трос с левой,водительской стороны
про другие-![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
LIS161
у меня просто трубка торчит, даже набалдашника чёрного нет- тоже присоединяюсь к вопросу![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
подскажите чего енто за фиговинавентиляция это с аккумулятора.просто трубка торчит![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LIS161
Vladimir_B5APT
Это трубка отвода газов из необслуживаемого аккумулятора. Там в АКБ есть всегда сбогу дырочка (или две с разных сторон, с заглушками). Трубка втыкается в неё. Набалдашник не нужен (остатки былой роскоши от старой АКБ).
xdriver
Надо выдернуть и вторую резинку (под вакуумником). Тогда туда не только листья, но и ветки пролезут![]()
Я её случайно при прочистке вниз продавил![]()
Сначала расстроился, а потом подумал, что давно надо было это сделать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, я понимаю, надо забрать машину из ТМ и пофоткать процесс.Сообщение от Чубук
Надо выдернуть и вторую резинку (под вакуумником). Тогда туда не только листья, но и ветки пролезут
Я её случайно при прочистке вниз продавил
Сначала расстроился, а потом подумал, что давно надо было это сделать![]()
Я вообще не понимаю смысл этих резинок![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, культурненько так... и грязь снизу через зауженные резинки не попадёт...Сообщение от xdriver
Я вообще не понимаю смысл этих резинок![]()
![]()
Очередной просчёт немецких конструкторов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
у них DIN на пыль и грязь более жесткийОчередной просчёт немецких конструкторов![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота