0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без подъема впускного вала его НЕ вытащить...(я и другие говорили о том, что поменять цепь нельзя без снятия валОВ..обоих...по трудозатратам и сложности эти операции и рядом не стояли...)Сообщение от Zhan-V
вопрос то всё остается не закрытым;
Для замены ГНЦ требуется снятие вала или можно его вытащить так без снятия сжав его приспособой ???????????????????????????????????
ты просто не совсем понимаешь, что снять ОДИН впускной вал ( который НЕ имеет связи с ремнем ГРМ и снимается и ставится достаточно просто - при этом НЕ снимается цепь, что избавит тебя от дополнительных работ) - это не сложно....
и это не то же, что снять ДВА вала и потом ставить всё это обратно...(с непривычки)
и кстати - будешь снимать вал - обязательно замени его сальник - потому что потом - потечёт, как пить дать (90%)...
ну а насчет хорошего сервиса и замены цепи - тебе тоже уже сказали...
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Сообщение от Zhan-V
На самом деле снятие валов повлечёт за собой; замену цепи естественно, МСК, гидркомпенсаторов, охлаждающей жидкости + работа.так ли всё это тебе необходимо, если ты только ГНЦ хотел поменять...
как-то ты много всего присовокупил...![]()
![]()
Всем огромное спасибо за ответы, что хотел получил.
На самом деле я не хотел вообще снимать валы поэтому и спрашивал о возможности замены без снятия валов.
1967s
Спасибо за разъяснение.
А при снятии и установки впускного вала тонкостей нет никаких?
Вот типа нельзя заводить двигло в течении 30 минут после установки.
Всем доброго времени суток.
В субботу провел ещё одну акцию. Заменил натяжитель цепи.
Было всё почищено, заменена прокладка натяжмтеля , клап. крышки,
сальник распредвала и сам натяжитель.
После разбора старого натяжителя обнаружил что манжет будто мыши погрызли. Ну думаю понятно именно сдесь давление и падало.
После сборки всех узлов завожу............ тишина всё нормально.
И моё недоумение по прогреву авто звук-треск натяжителя остался. Он слабый в основном после перегазовки при сбросе газа но он есть, что за хрень что теперь менять я в шоке.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точь в точь моя история.Сообщение от Zhan-V
Всем доброго времени суток.
В субботу провел ещё одну акцию. Заменил натяжитель цепи.
Было всё почищено, заменена прокладка натяжмтеля , клап. крышки,
сальник распредвала и сам натяжитель.
После разбора старого натяжителя обнаружил что манжет будто мыши погрызли. Ну думаю понятно именно сдесь давление и падало.
После сборки всех узлов завожу............ тишина всё нормально.
И моё недоумение по прогреву авто звук-треск натяжителя остался. Он слабый в основном после перегазовки при сбросе газа но он есть, что за хрень что теперь менять я в шоке.![]()
![]()
Смотри выработку в ГБЦи коренные вкладыши
Какую выработку ГБЦ????
Вообще звук появился после одной из поездок, не пойму причём здесь вкладыши они ведь немогут износиться за одну поездку.
Давление ведь нормальное.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
могут...(не факт, что это "твой" случай, но факт, что могут...Сообщение от Zhan-V
не пойму причём здесь вкладыши они ведь немогут износиться за одну поездку.)
насчет треска при сбросе оборотов - цепь старую оставил?
Всем привет!
Цепь оставил старую но насколько я могу судить она в очень хорошем состоянии и на башмачках натяжителя выработки почти нет (совсем малость) вот манжет (на фото ) подкачал это да.
И ещё гремит не всегда; например утром сегодня приехал на работу лёгкий звук был, после катался пол дня не слышал, приехал с работы так же не было. Чё за фигня.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
напомни - насос меняный, или просто были замеры давления?Сообщение от Zhan-V
И ещё гремит не всегда; например утром сегодня приехал на работу лёгкий звук был, после катался пол дня не слышал, приехал с работы так же не было. Чё за фигня.
Насос новый с месяц назад поменял (VAG).
Замеры правда были после замены насоса.
На ХХ-1.9-2 бар, при 2000-4.3-4.5 бар
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всунусь в тему, пока вы об этом говорите... в субботу маслонасос меняю, какое давление ожидать (с учётом того, что всё остальное в норме будет)?
Сейчас у меня на ХХ - 2, после перегазовки падает до 1.5 и не поднимается, на 2000 - 3.2-3.5. В ТМ сказали, что это ахтунг и маслонасос под замену с заменой масла на более вязкое (97 год на 0w40 ахтунг, нужно 5w50).
sunthetik тебе помогла замена насоса,а то у меня тоже замеры такие же или просто масло на более вязкое заменил? и какой насос ставил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Замена помогла. Давление пришло в норму, даже выше нормы (слегка завышенное было - чему удивились в сервисе). Насос оригинал, без вариантов вообще. На таких вещах не экономят и не рискуют.
При замене масла перешёл с 0-40 на 5-50.
Ну а через полторы недели у меня движок стуканулсейчас правда уже всё хорошо...
да,а из-за чего стуканул?,не так собрали что-то? кстати при замене маслонасоса на старый не смотрел,сетка забита наверное была или нет? просто думаю может отделаюсь чисткой сетки. у меня на хх-1,8 после 20 минут перегазовок 1,4(и появляется этот стук как будто один гидрик громко молотит),на 2.000-сначала3,5 потом2,9.на 6.000 тыс-5,5 Стук на горячую появляется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, кто где в Питере менял ГНЦ и во сколько это вышло?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пассат1, стуканул не из-за этого... причина до сих пор неизвестна. Вцелом движок был изношен.
На старый не смотрел, а звук у меня был всегда практически, даже без перегазовок. Потом пропал полностью.