Натяжитель цепи!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,312
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Mr. Green я же тебе говорил ( и не только я..и не только тебе ) no.gif Mr. Green - всё не так просто...
    +11967s
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже лёгкий звук дизеления, но ничего не цокает. впринцепи меня устраивает. но мастер сказал, что это ГНЦ, и посоветовал купить добавку к маслу, говорил что на нескольких машинах так удалось вылечить.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    у меня тоже лёгкий звук дизеления, но ничего не цокает. впринцепи меня устраивает. но мастер сказал, что это ГНЦ, и посоветовал купить добавку к маслу, говорил что на нескольких машинах так удалось вылечить.
    Ну а потом капиталка двигателя. Добавка к маслу - это не лечение, а припарка мёртвому.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    Цитата Сообщение от kkk
    у меня тоже лёгкий звук дизеления, но ничего не цокает. впринцепи меня устраивает. но мастер сказал, что это ГНЦ, и посоветовал купить добавку к маслу, говорил что на нескольких машинах так удалось вылечить.
    Ну а потом капиталка двигателя. Добавка к маслу - это не лечение, а припарка мёртвому.
    vozmowno

  5. #25
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Вот снова с вопросом. Решил я всё таки поменять ГНЦ без цепи конечно понимаю что это нецелесообразно но с финансами немного туговато и поэтому принял решение о замене одного натяжителя.

    1967s писал что замена ГНЦ возможна без снятия валов. Кто нибудь может описать процедуру или ссылочку кинуть (если есть таковая).
    1967s подскажи пожалуйста.
    И ещё спец инструмент нужен какой нибудь, и моменты затяжек попадающихся на пути гаек кто сможет подскажите если кто знает.



    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Естественно замена будет "комплектом" ГНЦ, цепь, прокладка ГНЦ, прокладка клапаной крышки.
    Эту статю читал но все таки не понятно валы снимать надо? оба или достаточно одного (какой вал снимать), как снимать цепь.
    Хотелось бы по максимому подготовиться к столь ответственной процедуре.
    обойтись БЕЗ снятия валов можно только если НЕ менять цепь..

    в случае замены цепи - валы снимаются...( соответственно - цепь тогда уже снять не проблема... )

  6. #26
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V
    ГНЦ без цепи конечно понимаю что это нецелесообразно но с финансами немного туговато и поэтому принял решение о замене одного натяжителя
    Зачем?! Цепь стоит 2ооо руб. кажись... лучше уж сейчас докупить - потом вообще никогда не поставишь её...
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  7. #27
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Если уж все таки соберешься цепь менять - распредвалы поднимать будешь - поменяй и МСК сразу
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепь 1500р не жмись,лучше поменяй сейдчас чем потом всё разбирать,Я менял у Андрея в Турбомоторс доволен.Лучше сам не лезь поменяй в сервисе,там гарантия на работу есть.Сам накосячешь поподёшь на очень большие бабки.

  9. #29
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V
    Прочитай, например, здесь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Кто нибудь может описать процедуру или ссылочку кинуть (если есть таковая).
    1967s подскажи пожалуйста.
    И ещё спец инструмент нужен какой нибудь, и моменты затяжек попадающихся на пути гаек кто сможет подскажите если кто знает.
    вот KYM уже всё сказал... больше собственно и не добавить..

    по моментам затяжки :

    болт натяжителя (4) - 10 Нм
    крышки впускного вала (1) - 10Нм (впускной - это левый по ходу движения..на всякий случай)
    двойная крышка валов (28)- 10Нм
    крышка ГБЦ ( клапанная крышка) (номер 2 на втором рисунке) - 10Нм
    болт заглушки датчика Холла (15)( "шторки") - 25 Нм
    болт самого датчика Холла (17)(крышки) - 10 Нм




  11. #31
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    поменяй и МСК сразу
    Без снятия головки блока приводит к надламыванию клапанов- вчера обчитался ПанДимана и ВиктораМ в теме
    Квалификация сервиса или развод?

  12. #32
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал. . У автора этой темы AEB - там, имхо, веселее всё.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  13. #33
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо друзья за ответы.
    1967s отдельное спасибо.

    Но, или я туплю или просто конкретного ответа на вопрос о возможности замены ГНЦ без снятия валов я не нашел.

    1967s писал что можно без снятия поменять ГНЦ

    KYM описывая процедуру пишет что снимать впускной вал
    Нихрена не пойму.

    kondor
    По поводу Цепь 1500р не жмись,лучше поменяй сейчас чем потом всё разбирать
    Скажу что ежели замена ГНЦ не возможна без снятия валов то буду искать средства на более полный ремонт.
    На самом деле снятие валов повлечёт за собой; замену цепи естественно, МСК, гидркомпенсаторов, охлаждающей жидкости + работа.
    А это уже совсем другие денги.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,312
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V
    пересмотрел заново весь топик, вопрос:
    Ты давление масла мерял?
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V
    При замене только ГНЦ можно снимать один вал. Что бы поменять цепь надо снимать оба вала.

  16. #36
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Zhan-V
    можно снимать один вал.
    Прошу прощения это опечатка или?
    Можно или необходимо снимать вал чтобы достать ГНЦ.

    Давление мерял на хх 2 на 2000 4.5

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,312
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Давление мерял на хх 2 на 2000 4.5
    норм.
    Zhan-V
    я бы не экономил и заменил и цепь сразу (что я и сделал),
    ИМХО только для того чтобы быть полностью уверенным , что там у меня все за...сь! Экономия щас в 1500-2000 потом выльеться в разы более.
    Поверь потом будешь локти грысть, ат не достанешь
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik
    Экономия щас в 1500-2000 потом выльеться в разы более
    +1 согласен
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  19. #39
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik
    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Давление мерял на хх 2 на 2000 4.5
    норм.
    Zhan-V
    я бы не экономил и заменил и цепь сразу (что я и сделал),
    ИМХО только для того чтобы быть полностью уверенным , что там у меня все за...сь! Экономия щас в 1500-2000 потом выльеться в разы более.
    Поверь потом будешь локти грысть, ат не достанешь
    Всем доброе утро.
    Я же писал это экономия не 2000т.р. а где то около 20000 т,р.

    Но вопрос то всё остается не закрытым;
    Для замены ГНЦ требуется снятие вала или можно его вытащить так без снятия сжав его приспособой ???????????????????????????????????

  20. #40
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Для замены ГНЦ требуется снятие вала или можно его вытащить так без снятия сжав его приспособой
    Без снятия хотя бы впускного вала натяжитель не снять [-X Впускной - это который ближе к впускному коллектору, а еще под которым по три компенсатора на каждом горшке
    А вообще-то, нашел бы ты грамотного моториста...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Натяжитель цепи ГБЦ
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 08:16
  2. Натяжитель цепи распредвалов АЕВ
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:21
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34
  4. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  5. Натяжитель цепи!!!
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •