0

Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
+11967sСообщение от 1967s
Mr. Green я же тебе говорил ( и не только я..и не только тебе ) no.gif Mr. Green - всё не так просто...
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже лёгкий звук дизеления, но ничего не цокает. впринцепи меня устраивает. но мастер сказал, что это ГНЦ, и посоветовал купить добавку к маслу, говорил что на нескольких машинах так удалось вылечить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а потом капиталка двигателя. Добавка к маслу - это не лечение, а припарка мёртвому.Сообщение от kkk
у меня тоже лёгкий звук дизеления, но ничего не цокает. впринцепи меня устраивает. но мастер сказал, что это ГНЦ, и посоветовал купить добавку к маслу, говорил что на нескольких машинах так удалось вылечить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vozmownoСообщение от DimonR
Ну а потом капиталка двигателя. Добавка к маслу - это не лечение, а припарка мёртвому.Сообщение от kkk
у меня тоже лёгкий звук дизеления, но ничего не цокает. впринцепи меня устраивает. но мастер сказал, что это ГНЦ, и посоветовал купить добавку к маслу, говорил что на нескольких машинах так удалось вылечить.
Всем привет.
Вот снова с вопросом. Решил я всё таки поменять ГНЦ без цепи конечно понимаю что это нецелесообразно но с финансами немного туговато и поэтому принял решение о замене одного натяжителя.
1967s писал что замена ГНЦ возможна без снятия валов. Кто нибудь может описать процедуру или ссылочку кинуть (если есть таковая).
1967s подскажи пожалуйста.
И ещё спец инструмент нужен какой нибудь, и моменты затяжек попадающихся на пути гаек кто сможет подскажите если кто знает.
Сообщение от 1967s
обойтись БЕЗ снятия валов можно только если НЕ менять цепь..Сообщение от Zhan-V
Естественно замена будет "комплектом" ГНЦ, цепь, прокладка ГНЦ, прокладка клапаной крышки.
Эту статю читал но все таки не понятно валы снимать надо? оба или достаточно одного (какой вал снимать), как снимать цепь.
Хотелось бы по максимому подготовиться к столь ответственной процедуре.
в случае замены цепи - валы снимаются...( соответственно - цепь тогда уже снять не проблема...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Зачем?!Сообщение от Zhan-V
ГНЦ без цепи конечно понимаю что это нецелесообразно но с финансами немного туговато и поэтому принял решение о замене одного натяжителяЦепь стоит 2ооо руб. кажись... лучше уж сейчас докупить - потом вообще никогда не поставишь её...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ИМХО Если уж все таки соберешься цепь менять - распредвалы поднимать будешь - поменяй и МСК сразу![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цепь 1500р не жмись,лучше поменяй сейдчас чем потом всё разбирать,Я менял у Андрея в Турбомоторс доволен.Лучше сам не лезь поменяй в сервисе,там гарантия на работу есть.Сам накосячешь поподёшь на очень большие бабки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Zhan-V
Прочитай, например, здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот KYM уже всё сказал...Сообщение от Zhan-V
Кто нибудь может описать процедуру или ссылочку кинуть (если есть таковая).
1967s подскажи пожалуйста.
И ещё спец инструмент нужен какой нибудь, и моменты затяжек попадающихся на пути гаек кто сможет подскажите если кто знает.больше собственно и не добавить..
по моментам затяжки :
болт натяжителя (4) - 10 Нм
крышки впускного вала (1) - 10Нм (впускной - это левый по ходу движения..на всякий случай)![]()
двойная крышка валов (28)- 10Нм
крышка ГБЦ ( клапанная крышка) (номер 2 на втором рисунке) - 10Нм
болт заглушки датчика Холла (15)( "шторки") - 25 Нм
болт самого датчика Холла (17)(крышки) - 10 Нм
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Без снятия головки блока приводит к надламыванию клапанов- вчера обчитался ПанДимана и ВиктораМ в темеСообщение от andrey35
поменяй и МСК сразу
Квалификация сервиса или развод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прочитал.![]()
![]()
. У автора этой темы AEB - там, имхо, веселее всё.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо друзья за ответы.
1967s отдельное спасибо.
Но, или я туплю или просто конкретного ответа на вопрос о возможности замены ГНЦ без снятия валов я не нашел.
1967s писал что можно без снятия поменять ГНЦ
KYM описывая процедуру пишет что снимать впускной вал
Нихрена не пойму.
kondor
По поводу Цепь 1500р не жмись,лучше поменяй сейчас чем потом всё разбирать
Скажу что ежели замена ГНЦ не возможна без снятия валов то буду искать средства на более полный ремонт.
На самом деле снятие валов повлечёт за собой; замену цепи естественно, МСК, гидркомпенсаторов, охлаждающей жидкости + работа.
А это уже совсем другие денги.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Zhan-V
пересмотрел заново весь топик, вопрос:
Ты давление масла мерял?
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Zhan-V
При замене только ГНЦ можно снимать один вал. Что бы поменять цепь надо снимать оба вала.
Прошу прощения это опечатка или?Сообщение от Aleks73
Zhan-V
можно снимать один вал.
Можно или необходимо снимать вал чтобы достать ГНЦ.
Давление мерял на хх 2 на 2000 4.5
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
норм.Сообщение от Zhan-V
Давление мерял на хх 2 на 2000 4.5
Zhan-V
я бы не экономил и заменил и цепь сразу (что я и сделал),
ИМХО только для того чтобы быть полностью уверенным , что там у меня все за...сь! Экономия щас в 1500-2000 потом выльеться в разы более.
Поверь потом будешь локти грысть, ат не достанешь![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
+1 согласенСообщение от mazik
Экономия щас в 1500-2000 потом выльеться в разы более![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Всем доброе утро.Сообщение от mazik
норм.Сообщение от Zhan-V
Давление мерял на хх 2 на 2000 4.5
Zhan-V
я бы не экономил и заменил и цепь сразу (что я и сделал),
ИМХО только для того чтобы быть полностью уверенным , что там у меня все за...сь! Экономия щас в 1500-2000 потом выльеться в разы более.
Поверь потом будешь локти грысть, ат не достанешь
Я же писал это экономия не 2000т.р. а где то около 20000 т,р.
Но вопрос то всё остается не закрытым;
Для замены ГНЦ требуется снятие вала или можно его вытащить так без снятия сжав его приспособой ???????????????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Без снятия хотя бы впускного вала натяжитель не снять [-X Впускной - это который ближе к впускному коллектору, а еще под которым по три компенсатора на каждом горшкеСообщение от Zhan-V
Для замены ГНЦ требуется снятие вала или можно его вытащить так без снятия сжав его приспособой![]()
А вообще-то, нашел бы ты грамотного моториста...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.