0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Чубук
Сообщение от AWAS
MT![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Очень похожее колечко
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12909
Может у него тоже типа трипода...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
[code]VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM 1.8T20V MT[/code]Триподы стоят на машинах с АКПП. Что у тебя - мне не видно
Значит ли это, что у меня триподов нет?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от Чубук
В наружных ШРУСах таких колец нет.
А вот на триподе (внутреннем ШРУСе) таких ролика три.
Триподы стоят на машинах с АКПП. Что у тебя - мне не видно
Смотри целостность трипода. Возможно он разлетелся![]()
Имел ввиду внутренний, описАлся
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
AWAS
у тебяж механика![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Итак: данные сход/развала.
В последнем столбце: данные после удара. Поставил рядом с замером после последней регулировки4 месяца назад.
Отличия в условиях замеров: разный размер резины.
Что можно сказать по этим данным?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png