0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на прошлой неделе заезжал на эстакаду, колеса буксовали и постоянно срабатывала антипробуксовочная система. После этого каждый раз, когда включаю зажигание от блока управления ABS идёт звук похожий на замыкание или как будто пластмассовая шестеренка внутри прокручивается. Каждый раз звук одинаковый в течение 1 секунды. Ошибок нет. Если снять разъём с блока управления ABS звук пропадает и появляется ошибка. VagCom контроллер ABS находит, но если запустись тест исполнителей, связь теряется и появляется ошибка 18057 "Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS". ABS срабатывает, но с задержкой и колёса успевают заблокироваться на секунду.
За месяц до этого меняли ШРУС, но после этого все работало нормально.
Кто-нибудь знает что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойск похоже сломался на форуме?Сообщение от Andrey71
За месяц до этого меняли ШРУС, но после этого все работало нормально.
Кто-нибудь знает что это может быть?
ps С той стороны где шрус меняли - выверни колесо, найди глазом датчик АБС и вдави его (прям пальцем - миллиметров на 3-5 войдет). Если боишься - сравни с вторым колесом - можешь линейкой замерить насколько каждый торчит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а может когда шрус заганяли датчик АВСки торчал и его замяли
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В любом случае проблема, похоже, с датчиком. Достань его, почисти и поставь назад.Естественно будет ошибка. Ты же разъём снял....Сообщение от Andrey71
Если снять разъём с блока управления ABS звук пропадает и появляется ошибка. VagCom контроллер ABS находит, но если запустись тест исполнителей, связь теряется и появляется ошибка 18057 "Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчики смотрел и чистил. Не помогло. Звук из гидравлического блока не пропал. Тест исполнителей в VagCom не проходит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В этом случае были бы ошибки.Сообщение от Naevus
С той стороны где шрус меняли - выверни колесо, найди глазом датчик АБС и вдави его
Так и быть должно.Сообщение от Andrey71
ABS срабатывает, но с задержкой и колёса успевают заблокироваться на секунду.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При нарушенной регулировке зазора ошибка не записывается. [-XСообщение от Fast
С той стороны где шрус меняли - выверни колесо, найди глазом датчик АБС и вдави его
В этом случае были бы ошибки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TheTERMINATOR
Записываются. Если начато движение, а от одного или нескольких датчиков не поступает сигнал, то ошибки по этим датчикам фиксируются в памяти блока.При нарушенной регулировке зазора ошибка не записывается.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Вот. Я просто сам сталкивался с подобным и видел ошибки и (О! Вспомнил!) сигналы от датчиков, правда там результат недовставленного датчика выражался в срабатывании АБС перед самой-самой остановкой авто на мин скорости.Сообщение от pavel
Записываются.
Andrey71, посмотри сигналы от датчиков.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Секундочку! [-XСообщение от pavel
Записываются
В одной их прошлых тем договорились, что ошибка записывается, если нет сигнала при скорости более 15км/ч. Что есть неисправность датчика. А если нарушен зазор и данные пропадают только на скорости менее 15 км/ч, ошибка не записывается, но возникают срабатывания АБС. Что является штатной логикой работы АБС.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня смотрел, если ехать прямо то все датчики показывают одну скорость. Так что проблема не в них.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TheTERMINATOR
Верно! Есть такое положение датчика, когда на малых скоростях датчик перестает давать сигнал. В этом случае, ошибка не регистрируется. Если зазор увеличен сильно и от датчика нет вообще никакого ответа на скорости свыше 19 км/ч, то ошибка регистрируетя несмотря на то, что сопротивление датчика удовлетворяет диагностике.В одной их прошлых тем договорились, что ошибка записывается...
На каких скоростях смотрел?Сообщение от Andrey71
Сегодня смотрел, если ехать прямо то все датчики показывают одну скорость. Так что проблема не в них.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел примерно на 15 км/ч.
Да вот ещё что. При большей скорости теряется связь с контролером и зумер пищит 3 раза c надписью brake. Но это только если ехать с загруженой 3-ей группой VagComа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ИМХО, так всегда когда заходишь в контроллер абс ваг-комом.Сообщение от Andrey71
зумер пищит 3 раза c надписью brake
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, об одном и том же говорим...Сообщение от pavel
Есть такое положение датчика, когда на малых скоростях датчик перестает давать сигнал.
Сравнить показания на скорости меньше и больше 15 км/ч. Будет видно, что с датчиками.Сообщение от Andrey71
Смотрел примерно на 15 км/ч.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На скорости меньше 15 км/ч тоже одинаковые показания, а если скорость больше то связь с контролером теряется.(см выше)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Andrey71
Имхо, чини мозг по рецепту Павла. Потом с датчиками разберешься.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.