0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Как Вы себе представляете разряжение во впуске из-за топливного фильтра?Сообщение от BasilIo
Воздушного или топливного?![]()
Да хоть в разрез вакуумного шланга на РДТ.Сообщение от BasilIo
Ваккуметр найду, а куда его подключать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос...откуда 4.4 бара будет?Насос максимум 4 бара выдает.Сообщение от rummi
да еще и с чипом - до 4.4 должно доходить
Условия замера какие?Ведь на ХХ ваккума не будет в коллекторе(??) или надо газануть и отпустить ДЗ?Сообщение от rummi
Надо произвести замер разрежения на xx при полностью прогретом двигателе (0.6-0.65)
Добавлено спустя 25 секунд:
КАК снять РДТ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от BasilIo
Вопрос...откуда 4.4 бара будет?Насос максимум 4 бара выдает.Сообщение от rummi
да еще и с чипом - до 4.4 должно доходить![]()
Ну , мертвый насос или насос с наглухо забитыми сетками может и выдает - были у нас и такие и не раз . А рабочий насос , cтоящий на этих машинах , должен выдавать от 6 до 8 бар на "пробку". А 4.3-4.4 из-за того , что в отличие от атмосферного мотора - в турбированном идет избыток давления в коллекторе(относительно атмосферного) в пике буста - от 0.5-0.7 на стоке, а на чипе 1.4 ) Вот этот избыток и поддавливает диафрагму РДТ через вакуумный шланг в пиковые моменты до этой величины (при резкой прогазовке - педаль нажимается на XX резко до упора - так , чтобы сработал N75 - машина в этот момент вздрогнет , когда он сработает где-то на 4000 оборотах) Вот на атмосферниках не должно быть больше 4 даже при самой жесткой прогазовке . Физика .
Условия замера какие?Ведь на ХХ ваккума не будет в коллекторе(??) или надо газануть и отпустить ДЗ?Сообщение от rummi
Надо произвести замер разрежения на xx при полностью прогретом двигателе (0.6-0.65)
Вакуум в коллекторе, за Дз на ХХ - на исправной полностью прогретой машине без подсосов , с чистым воздушным фильтром и дроссельной заслонкой - 0.6-0.65 . Читай статью в Базе знаний
Добавлено спустя 25 секунд:
КАК снять РДТ?
Нежно .![]()
Диагностика по давлению топлива
статья из Базы знаний
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
РДТ выступает в качестве этой самой пробки?
Так и не понял как снять РДТ...нету этого в статье.Там только проверка.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , пробка по форме и содержаниюСообщение от BasilIo
rummi
РДТ выступает в качестве этой самой пробки?
Так и не понял как снять РДТ...нету этого в статье.Там только проверка.Просто ты ассоциируешь насос только с понятием - давление, а там есть еще понятие расход и мощность . Именно так и подбирается насос .
РДТ снять просто - только нос ему не оторви . Снимаешь клипчсу , и, покачивая во всех возможных плоскостях , аккуратненько тянешь поступательно вверх . За носик можно придерживать - у его основания , но без фанатизма .
Когда будешь вставлять новый - смажь на нем резинки маслом > Вставлять так же - покачивая и надавливая . БИТЬ ПО НЕМУ НЕЛЬЗЯ![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
регулятор держится в рампе на обычной металлической скобе..вынимаешь скобу - вытягиваешь РДТ...Сообщение от BasilIo
Так и не понял как снять РДТ...нету этого в статье.Там только проверка![]()
"пробка" - это такое образное сравнение...Сообщение от BasilIo
РДТ выступает в качестве этой самой пробки?
rummi
Вить - ты только чего не подумай..![]()
но 4 бара при снятом ваккууме - это СОВЕРШЕННО нормальное давление насоса..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не путай понятия - давление насоса и давление в топливной рампеСообщение от 1967s
регулятор держится в рампе на обычной металлической скобе..вынимаешь скобу - вытягиваешь РДТ...Сообщение от BasilIo
Так и не понял как снять РДТ...нету этого в статье.Там только проверка![]()
"пробка" - это такое образное сравнение...Сообщение от BasilIo
РДТ выступает в качестве этой самой пробки?
rummi
Вить - ты только чего не подумай..![]()
но 4 бара при снятом ваккууме - это СОВЕРШЕННО нормальное давление насоса..
Это разные вещи .
Давление, создаваемое насосом при наличии строгоопределенного сопротивления - это отнюдь не давление насоса на пробку - когда сопротивление максимально . Если насос давит "на пробку" меньше 6 бар , то при высоконагруженном режиме производительности насоса может не хватать для обеспечения требуемого расхода . Давление "на пробку" - косвенная проверка производительности насоса в пике , но очень информативная .![]()
Теперь разберемся с понятиями
* "Давление на пробку" - когда величина сопротивления максимальна . Грубо говоря - когда выход насоса перекрыт - именно это и смотрят пережатием обратки , создавая максимальное сопротивление .
РДТ - это скорее дроссель , а не пробка . Пробка, имелась в виду - глухая .
4бара при снятом вакууме - это отличный показатель , но это далеко не все . У РДТ могут быть еще и другие болезни , вылавливание которых было отработано мной и Базаровым в ходе многочисленных замеров давления топлива , вылившихся в определенную алгоритмическую систему .
А проверка производительности насоса - уже другая его часть , имеющая свои тонкости .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у него при пережатой обратке 7 бар...на мой взгляд - вполне достаточно...![]()
это я и имел в виду...очевидно - мы просто не поняли друг друга...Сообщение от rummi
4 бара при снятом вакууме - это отличный показатель![]()
Вить - если ты найдешь хоть одно место, где я РДТ назвал "пробкой" - съем свою шляпу...Сообщение от rummi
РДТ - это скорее дроссель , а не пробка . Пробка, имелась в виду - глухая![]()
Вить - мне прям неудобно тебе говорить..Сообщение от rummi
Не путай понятия - давление насоса и давление в топливной рампе
Это разные вещи .![]()
...потому что я ЭТО не путаю..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Значит мы просто друг друга не понялиСообщение от 1967s
у него при пережатой обратке 7 бар...на мой взгляд - вполне достаточно...![]()
это я и имел в виду...очевидно - мы просто не поняли друг друга...Сообщение от rummi
4 бара при снятом вакууме - это отличный показатель![]()
Вить - если ты найдешь хоть одно место, где я РДТ назвал "пробкой" - съем свою шляпу...Сообщение от rummi
РДТ - это скорее дроссель , а не пробка . Пробка, имелась в виду - глухая![]()
Вить - мне прям неудобно тебе говорить..Сообщение от rummi
Не путай понятия - давление насоса и давление в топливной рампе
Это разные вещи .![]()
...потому что я ЭТО не путаю..
Но это всего лишь рабочие моменты , так ведь ?
![]()
Мне кажется , что у него уже "ленивый" РДТ - от старости теряется определенная жесткость пружинного клапана .
Я бы очень грубо провел бы параллель с вялым термостатом .
Ну , если величина разрежения в коллекторе в пределах нормы , естетвенно .
Вообще - самый правильный замер давления топлива - еще и в движении под нагрузкой . Только мы все никак до Виктора М за шлангом одним не доедем , чтобы удлиннить прибор .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
адназначна!...Сообщение от rummi
это всего лишь рабочие моменты , так ведь ?![]()
![]()
Сообщение от rummi
Мне кажется , что у него уже "ленивый" РДТ - от старости теряется определенная жесткость пружинного клапанахз...я не один раз видел "примерно" 3.2 бара, при требуемых "примерно 3.5..."..тут только опыт имеет значение -
![]()
тут скорее имеет место быть, как всегда - "широта" взглядов концерна на допустимые отклонения...
(они же не вглядываются так "пристально" - как это делаем мы - скромные любители ВАГ-а...![]()
)
именно -Сообщение от rummi
самый правильный замер давления топлива - еще и в движении под нагрузкой..собственно - указание на эту процедуру даже в ЭЛЬЗе есть...только её никто не делает...( как и ДМРВ - фиг кого из официалов заставишь проверять его под нагрузкой...
![]()
)