Вопрос по ДТ и РДТ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДТ и РДТ

    ХХ-3.2атм
    Перегазовки 4 атм
    Снятие ваккумной трубки 4атм
    пережатие обратки 7атм(за пол секунды набирает)

    Почитал форум, у многиех на ХХ 3.5 атм...в чем может быть причина того, что у меня 3.2 атм?


    Машина в подписи.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BasilIo

    я бы не сказал, что есть проблема...скорее - всё в порядке...

    Цитата Сообщение от BasilIo
    в чем может быть причина того, что у меня 3.2 атм?
    может , топливный фильтр старый уже...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я тош так подумал, что фильтр старый.После замены результаты такие же.
    Прост думаю, почему у многих 3.5, ведь 0.3 атм тоже деньги мотор чипованный, мог бы еще лучше ездить, ну хоть на чуть-чуть.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BasilIo
    А РДТ поменять не хотишь?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А проблемма в нем?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BasilIo
    обратка продувается нормально?
    Ещё есть входной фильтр на бензонасосе...
    Совсем на крайний случай можно молоточком сдеформировать пружину под крышечкой РДТ (только не на рампе) и помни это шаманство
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    BasilIo
    А РДТ поменять не хотишь?
    Видимо не хочет
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А РДТ поменять не хотишь?
    Цитата Сообщение от BasilIo
    А проблемма в нем?
    если топливный фильтр новый - стОит заменить РДТ...(правда - не 100% факт, что это изменит что-то, но дел на 5 минут и пару сотен рублей)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    пару сотен рублей
    РДТ в оригинале стоит около 3 000 рэ, БОШ - несколько меньше, но не пару стен...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    РДТ в оригинале стоит около 3 000 рэ, БОШ - несколько меньше, но не пару стен..
    Серёга - это иносказательно...

    (ничего не хочу сказать, а тем более выпендриться...(ты меня знаешь...) - 100 баксов тоже не деньги по такому поводу... )

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Понял, молчу...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BasilIo
    Нормальное давление IMHO, чем измерял?
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Понял, молчу...
    нет уж..ты говори - у тебя всегда по делу это...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня перемерил еще одним манометром, теже самые результаты.
    Цитата Сообщение от rummi
    Видимо не хочет
    А нормально ответит сложно?Хочешь не хочешь... Конктретно можно, в нем или нет проблемма или может это вообще норма?
    Цитата Сообщение от 1967s
    пару сотен рублей
    70 баксов Пьербург, а оригинал вообще ужОс.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Нормальное давление
    Мерял обычным манометром, сколхозил из тазовских шлангов переходник.Перемерял 2-мя манометрами, показание идентичны.

    А по ELSA какое должно быть давление?А то не могу найти этого, там только накаченный объем есть.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BasilIo
    А по ELSA какое должно быть давление?
    по ЭЛЬЗА - "..около 3.5 бара..."

    Цитата Сообщение от BasilIo
    70 баксов Пьербург, а оригинал вообще ужОс.
    виноват..погорячился...

    короче - я бы лично ничего не менял бы...ездил бы и радовался!...фсё!

    Цитата Сообщение от 1967s
    я бы не сказал, что есть проблема...скорее - всё в порядке
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Нормальное давление IMHO

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    короче - я бы лично ничего не менял бы...фсё!
    Видимо так и сделаю. 3.2...3.5...почти одно и тоже.
    А РДТ он из чего состоит?Может снять, да почистить или не катит?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BasilIo
    А РДТ он из чего состоит?Может снять, да почистить или не катит?
    корпус, мембранка и пружинка...

    (фото Румми )


  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А эта фигнулина стоит 70 баксов? Удавится можно

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    BasilIo
    Нормальное давление IMHO, чем измерял?
    Кирюша , при резкой и полной прогазовке на XX , на этом моторе , да еще и с чипом - до 4.4 должно доходить .

    Есть еще один момент - повышенной разрежение во впускном коллекторе ,например, из-за наглухо забитого фильтра . Надо произвести замер разрежения на xx при полностью прогретом двигателе (0.6-0.65) . Если разрежение в норме - заменить РДТ .

    Брать надо Бош (неоригинал) - где-то 1500

    Можно и оригинал - но в два раза дороже .

    Я производил сравнительный замер давления топлива при использовании нового оригинала (тот же Бош) и нового неоригинала - Бош . Разницы не выявил . Может ,конечно , у них разброс больше , но это легко проверить после покупки , на замере .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А как померять разряжение в коллекторе?
    Ваккуметр найду, а куда его подключать?
    Цитата Сообщение от rummi
    из-за наглухо забитого фильтра
    Воздушного или топливного?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •