0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
пришел к вам из аудифорума, т.к. в 1,8Т лучше нигде не понимают))
пациент: А4 2003 год 1,8Т BFB. quattro. чипованая. пробег реальный 131 тыс.
Жалуемся на то, что не едет. раньше ехала сейчас нет.
Из ошибок было вот что:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 0004701
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Что сделано: опресовка сделана вчера, выявлен дырявый тройник вентиляции картерных газов. Заменен.
Промыт интеркулер снаружи и изнутри. Масла в кулере грамм 30 ну максимум 50.
Сделаны логи до замены дырявого патрубка и после, изменения есть но не такие как нужно.
Из того что беспокоит: то что буст не выходит на нужное давление на положенных 2000 оборотах.
Люфта вала турбы нет, масла в турбе нет.
Жор масла 1,5 литра на 10 тыс, и то т.к. вентиляция картера еще не дочищена.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от dasus
Из ошибок было вот что:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний пределпосле замены тройника - ошибка больше не появляется, или снова есть???Сообщение от dasus
сделано: опресовка сделана вчера, выявлен дырявый тройник вентиляции картерных газов. Заменен.
Промыт интеркулер снаружи и изнутри. Масла в кулере грамм 30 ну максимум 50.
Сделаны логи до замены дырявого патрубка и после, изменения есть но не такие как нужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да думаю сейчас ехать с работы снять еще раз, для чистоты эксперимента.
Каналы снимать: 03-115-211? или еще какие то?
Насчет ошибки пока не могу сказать, проехал после замены всего 10км
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пока эти....и потом ошибки глянь...и снимай на одной передаче (газ в пол) до 5-5500.......Сообщение от dasus
да думаю сейчас ехать с работы снять еще раз, для чистоты эксперимента.
Каналы снимать: 03-115-211? или еще какие то?
Насчет ошибки пока не могу сказать, проехал после замены всего 10км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dasus
Извини...ты как логи снимал?
Сложно включить 3-ую, и с 1000 об/м до отсечки разогнатся, не отпуская педаль газа?
А это не логи а фик знает что, газанул и пустил...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
dasus
Давление топлива мерял?
Что в 32 группе творится?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BasilIo
Извини...ты как логи снимал?
Сложно включить 3-ую, и с 1000 об/м до отсечки разогнатся, не отпуская педаль газа?
А это не логи а фик знает что, газанул и пустиля думаю - он и сам это уже понял...
![]()
( пусть хоть турбину с ДМРВ "снимет" для начала правильно...![]()
)
то, что ты "снял" - это не логи, а чехарда ...Сообщение от dasus
Из того что беспокоит: то что буст не выходит на нужное давление на положенных 2000 оборотах![]()
[/url]
Сообщение от 1967s
снимай на одной передаче (газ в пол) до 5-5500педаль газа Не отпускать ни на мгновение..стартовать с минимально возможных оборотов...Сообщение от BasilIo
включить 3-ую, и с 1000 об/м до отсечки разогнатся, не отпуская педаль газа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал новый лог
003-115-221 каналы.
ошибка по прежнему выскакивает.
одна из проблем: в режимах частичной нагрузки когда должно уже хорошо дуть, дует слабо.
в пике судя по логам дует нормально, но вот в режиме частичной нагрузки недодувает.
куда копать? управление байпасом как я понимаю? как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dasus
Проверь байпас, для чего сними трубку с него самого или лучше с клапана N249 (под впускным коллектором, первый) см. тему про "тюнинг" педали газа. Потяни ртом в эту трубку, если не держит вакуум меняй, байбас. Далее звуки трещащие имеются? (Имею ввиду калитка WG оторвана)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF
1967s
А чем это ты лог открыл?
Я вот Ваг-скопом отрываю, а там нету такой красоты, все намного мрачнее.![]()
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
OFF
1967s
А чем это ты лог открываешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри что забыл написать.
начал все с замены байпаса, байпас новый ему 1 неделя.
что то похожее на трещащие звуки имеется помоему, утром посмотрю.
вопрос: если картридж турбы жив и в хорошем состоянии, возможно ли поменять исключительно горячую часть турбины где рассположен актуатор и сама калитка?
варианты ремонта калитки какие обычно существуют?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДизельПауэр...Сообщение от stih
А чем это ты лог открыл?![]()
ОФФ - С Днём Рождения!!!!![]()
![]()
ищи дырки дальше...Сообщение от dasus
ошибка по прежнему выскакивает
Сообщение от Mex@n!K
Проверь байпасСообщение от dasus
что то похожее на трещащие звуки имеется помоему, утром посмотрю.
вопрос: если картридж турбы жив и в хорошем состоянии, возможно ли поменять исключительно горячую часть турбины где рассположен актуатор и сама калитка?замена турбины...Сообщение от dasus
варианты ремонта калитки какие обычно существуют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем я понял, дальше:
поиск дырок дальше. В свете поиска дырок вопрос: имеет значение в каком месте во впуске подавать сжатый воздух или нет?
Важно что бы это в самом начале впуска или не важно куда дуть?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 27 секунд:
при ремонте турбины, если картридж жив, то возможно заказать отдельные запчасти на турбину
http://turbo3k.com/catalogue/d-11107/
вот сдесь, если у меня оторвана калитка, то я могу заказать №25 - горячий корпус турбины и актуатор №11. и в этом случае я получаю исправную турбину за приемлемые деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера вечером провел тюнинг педали газа.
что можно сказать, машина стала отзывчивее, это ощутимо. Больше пока ничего не почувствовал.
Еще раз после тюнинга педали газа сделал лог 003-115-211 каналы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в чем вопрос? - с "твоим" наддувом принципиально всё осталось так, как и было...Сообщение от dasus
Еще раз после тюнинга педали газа сделал лог 003-115-211 каналы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос в том, что делать дальше:
1. опресовать еще раз, сегодня сделаю, если при опресовке не обнаружится дыр, то что дальше?
- как проверить управеление клапаном 75 который управляет заслонкой на турбине?
- если клапан исправен, то что далее снимать турбину? на что обратить внимание?
беспокоит меня то, что турба долго выходит на нужный буст, ощущение по логам что то ли ей что то недает толи калитка открывается долго.
подскажите куда копать после опресовки, ощущения что дырок больше нет.