0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Короче 2 мысли - либо N75 не отрабатывает, либо актуатор с калиткой. Скорее всего калитка WG действительно плохо прилегает. При прогазовке на ХХ и глушении двигателя слышны ли какие либо звуки постороние(лязг, дребезг и т.п.)?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					иногда что то похожее на дребезг есть.
но не всегда.
Про №75 - как его проверить? Через тест в ваг коме? Если через тест то он щелкает.
Я больше склонен к тому, что это актуатор с калиткой. Что то мне подсказывает что на калитке либо нагар, либо в соединении актуатор калитка где то коррозия в шарнирах.
Как я к сожалению и предполагал придется снимать турбину и смотреть по месту.
Вопрос еще один: актуаторя рукой снизу нащупываю, возможно ли туда например вд-40 брызнуть есть ли вероятность того, что там что то заело (сомневаюсьт конечно но решил спросить)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот когда он щелкает - нужно дуть в штуцер , которым 75-й крепится на патрубок подачи воздуха ...должен продуваться в такт щелканью...Сообщение от dasus
Про №75 - как его проверить? Через тест в ваг коме? Если через тест то он щелкает
(но и это - не 100%-ый тест...)
побрызгать можно..но - вряд ли это чем-то поможет...Сообщение от dasus
возможно ли туда например вд-40 брызнуть есть ли вероятность того, что там что то заело (сомневаюсьт конечно но решил спросить)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какой тогда 99% тест 75 клапана? кроме его замены на новый естественно)
Вердикт общественности: снимать турбу и по месту смотреть на вест гейт и актуатор, а потом попутно продуть 75 клапан?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше начать с этого - гораздо проще снятия турбиныСообщение от dasus
потом попутно продуть 75 клапан?))
Давно б проверил уже - там делов-то на час с перекурами и пивом/водкой (остальное по вкусу);)
Только запасись новыми небольшими хомутиками - штатные одноразовые (3 шт.).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда понял.
сегодня сниму и проверю 75 а тогда будем посмотреть.
промывать его например очистителем карбюратора не нужно?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дык это по месту смотретьСообщение от dasus
промывать его например очистителем карбюратора не нужно?
Надо проверить, чтобы:
1. был пральна устновлен (длинным боковым штуцером во впуск)
2. в откл. состоянии свободно продувались прямой и короткий боковой штуцеры (проверить незабитость калиброванной дырки в прямом штуцере)
3. при подаче питания продувались все три штуцера.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
N75:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9462
вот тема с картинками:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19423-20.html
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					все понял вечером проверю на практике)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					итак снята турбина.
что видим: калитка на месте, НО сидит на своем месте неплотно т.е. есть расстояние между калиткой и корпусом турбины примерно в 1мм. т.е. руками калитку трогаешь она шевелится. как я понимаю это и была причина посторонных звуков при перегазовках.
актуатор работает. только не понятон одно - туго он открывается или нет?
масла ни в горячей ни в холодной части нет. продольного люфта нет. есть оочень маленкий поперечный. корапуса целые.
после всего этого вопрос: что делать искать горячую часть турбины? регулировка вестгейта возможна или нет?
менять сам картридж не вижу смысла т.к. люфта нет и масло не ест.
какие будут мысли?
спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вазможна, из свеженького:Сообщение от dasus
регулировка вестгейта возможна
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49824
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					прочитал, если подрегулировать то характеристику ухудшатся намного или нет?
есть отзывы владельцев AWT или подобных двигателей?
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 25 секунд:
посоветовался с местными ребятами которые ремонтируют турбины.
было решено подрегулироваать вестгейт и на этом остановится.
по результатам отпишусь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					итак что у меня получилось:
как было указанно по ссылке постом выше. был подрегулирован весгейт. и сделан натягв 3мм.
на обратную сборку и регулировку ушло 3 часа.
что имеем: при перегазовке посторонних звуков нет.
прием появился ощутимый в диапазоне 2000-3000 где его небыло последнее время из за недодува.
в диапазоне 3000-5000 идет отличный подхват практически такой какой он был при пробеге 40-60 тыс.
логи будут к вечеру.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					давай - оценим твою работу...Сообщение от dasus
логи будут к вечеру.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так что имеем: ошибки по недодуву больше не появляется!!!
ура))
появилась ошибка по зонду мол не работает подогрев, выкрутив зонд (проехал он около 60 тыс) посмотрел на него и понял что его необходимо заменить.
Для чистоты эксперимента логи наддува выложу после замены зонда.
Динамика авто заметно улучшилась, расход упал в тех же условиях езды примерно на 0,5литра/100 км.

