0
-
30.06.2008, 17:40 #21
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
Короче 2 мысли - либо N75 не отрабатывает, либо актуатор с калиткой. Скорее всего калитка WG действительно плохо прилегает. При прогазовке на ХХ и глушении двигателя слышны ли какие либо звуки постороние(лязг, дребезг и т.п.)?
04/AWT/GFY
-
30.06.2008, 20:14 #22
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0иногда что то похожее на дребезг есть.
но не всегда.
Про №75 - как его проверить? Через тест в ваг коме? Если через тест то он щелкает.
Я больше склонен к тому, что это актуатор с калиткой. Что то мне подсказывает что на калитке либо нагар, либо в соединении актуатор калитка где то коррозия в шарнирах.
Как я к сожалению и предполагал придется снимать турбину и смотреть по месту.
Вопрос еще один: актуаторя рукой снизу нащупываю, возможно ли туда например вд-40 брызнуть есть ли вероятность того, что там что то заело (сомневаюсьт конечно но решил спросить)
-
30.06.2008, 21:02 #23
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
(но и это - не 100%-ый тест... )
Сообщение от dasus
-
01.07.2008, 09:58 #24
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а какой тогда 99% тест 75 клапана? кроме его замены на новый естественно)
Вердикт общественности: снимать турбу и по месту смотреть на вест гейт и актуатор, а потом попутно продуть 75 клапан?
-
01.07.2008, 11:07 #25
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
Давно б проверил уже - там делов-то на час с перекурами и пивом/водкой (остальное по вкусу);)
Только запасись новыми небольшими хомутиками - штатные одноразовые (3 шт.).
-
01.07.2008, 11:34 #26
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тогда понял.
сегодня сниму и проверю 75 а тогда будем посмотреть.
промывать его например очистителем карбюратора не нужно?
-
01.07.2008, 11:46 #27
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
Надо проверить, чтобы:
1. был пральна устновлен (длинным боковым штуцером во впуск)
2. в откл. состоянии свободно продувались прямой и короткий боковой штуцеры (проверить незабитость калиброванной дырки в прямом штуцере)
3. при подаче питания продувались все три штуцера.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
N75:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9462
вот тема с картинками:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19423-20.html
-
01.07.2008, 13:46 #28
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все понял вечером проверю на практике)
-
08.07.2008, 10:38 #29
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0итак снята турбина.
что видим: калитка на месте, НО сидит на своем месте неплотно т.е. есть расстояние между калиткой и корпусом турбины примерно в 1мм. т.е. руками калитку трогаешь она шевелится. как я понимаю это и была причина посторонных звуков при перегазовках.
актуатор работает. только не понятон одно - туго он открывается или нет?
масла ни в горячей ни в холодной части нет. продольного люфта нет. есть оочень маленкий поперечный. корапуса целые.
после всего этого вопрос: что делать искать горячую часть турбины? регулировка вестгейта возможна или нет?
менять сам картридж не вижу смысла т.к. люфта нет и масло не ест.
какие будут мысли?
спасибо
-
08.07.2008, 11:09 #30
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49824
-
08.07.2008, 14:37 #31
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0прочитал, если подрегулировать то характеристику ухудшатся намного или нет?
есть отзывы владельцев AWT или подобных двигателей?
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 25 секунд:
посоветовался с местными ребятами которые ремонтируют турбины.
было решено подрегулироваать вестгейт и на этом остановится.
по результатам отпишусь
-
09.07.2008, 10:27 #32
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0итак что у меня получилось:
как было указанно по ссылке постом выше. был подрегулирован весгейт. и сделан натягв 3мм.
на обратную сборку и регулировку ушло 3 часа.
что имеем: при перегазовке посторонних звуков нет.
прием появился ощутимый в диапазоне 2000-3000 где его небыло последнее время из за недодува.
в диапазоне 3000-5000 идет отличный подхват практически такой какой он был при пробеге 40-60 тыс.
логи будут к вечеру.
-
09.07.2008, 10:55 #33
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
-
14.07.2008, 12:37 #34
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0отчет после проезда 350км
так что имеем: ошибки по недодуву больше не появляется!!!
ура))
появилась ошибка по зонду мол не работает подогрев, выкрутив зонд (проехал он около 60 тыс) посмотрел на него и понял что его необходимо заменить.
Для чистоты эксперимента логи наддува выложу после замены зонда.
Динамика авто заметно улучшилась, расход упал в тех же условиях езды примерно на 0,5литра/100 км.
Похожие темы
-
Промыл ДЗ + ДМРВ, нужна помощь Гуру
от Максимка в разделе Архив 2009г.Ответов: 255Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:09 -
Нужна помощь!
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15 -
Нужна помощь!!!
от Rodger в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40 -
нужна помощь!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28 -
Нужна помощь
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27