0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При разгоне по прямой при 2500-3000 оборотов появился звук как при работующем строительном компрессоре, а при подъеме в горку такой звук даже на 2000 оборотов. Машина после появления этого шума стала не так быстро разгоняться как при нормальном свисте турбины (медленнее % на 40). Шум только во время движения, на холостых нет. У меня ощущение что в эти моменты включается турбина и начинает гнать воздушную смесь через какой то патрубок в котором образовалось отверстие. Подскажите что это может быть за патрубок или может быть это не патрубок? Движок AWM.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет либо турбину под замену либо опрессовку системы делать !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AndrewBlake
дырка во впуске. Делай опрессовку
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AndrewBlake
Для начала можно осмотреть-ощупать патрубки. либо хомут слетел, либо сам патрубок прохудился. Если такой сильный шум, наверняка дыра немаленькая - увидишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался: у интеркуллера отломалось одно из трех креплений оттуда и свист. У офицала в Пулково девайс-11600, работа 2000. На рынке девайс-8600 (оригинал), не оригинал штуки на 1500 дешевле.![]()