0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну по порядку, у меня WV Passat b5. 2000г, 1,8 turbo. амариканец, захрустел шрус, загорелась лампа замены колодок,поменял и то и другое, после этого начались проблемы. При езде по городу, ну или проще в режиме газ-тормоз все работает нормально, но если выехать на трассу и ехать со скоростью 100-130км/ч, то по истечению нескольких минут загорается лампа ABS и ASR и надпись FAULT ABS. Если остановиться и загушить машину, ошибка скидывается и какое то время все опять работает, но стоит набрать скорость и все опять повторяется. Если кто знает в чем тут дело и как решить проблему подскажите пожалуста! ВСАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
толян
Попробуй поправить колёсный датчик на том колесе, где меняли ШРУС. (детали ищи в ПОИСКе)
Да, если колодки меняли, - то на обоих колёсах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+ к датчикам - может быть проблема со считывающей гребенкой на ШРУС-е...Сообщение от толян
Спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это проблема в ШРУСе, или в его установки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как машина тормозит?
Наличие ложного срабатывания АБС должно быть!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
толян
Ну и совет от того, кто не разбирается в автомобилях - капслок убери из названия темы а то ЖК схлапочешь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
необязательно...Сообщение от MASTER+
Наличие ложного срабатывания АБС должно быть!![]()
может быть и в том и в другом...Сообщение от толян
а это проблема в ШРУСе, или в его установки?
посмотри ошибки для начала...![]()