0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот и добрались мы сегодня с Серегой до поверженной Kika - 2.7 Biturbo .
Начало здесь :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Что сказать - двигатель AZA , 230 кобыл, типтроник , 2001 год .
Отличная машина , замечательный двигатель ... но запущенная до крайности .![]()
Начали разбираться
Одна из двух турбин течет , оба байпаса дырявые , очень грязный дроссель , забитая ВКГ , cильная течь из под прокладок натяжителей-регуляторов и обеих клапанных крышек, песок и масло в магистралях - одна клипса на коробе воздушного фильтра совсем отсутствует , завышенное давление топлива , дрожь на XX , существенно подсевший расходомер - "горбатый" , мертвые вакуумные шланги , 13 ошибок в контроллере двигателя. Вот что дал наш первый осмотр .
Один новый байпас всегда возим с собой . А надо 2 - что делать .... Воскресный вечер , магазины закрыты ...
Нашелся еще один рабочий в загашнике, но с полностью отломленным вакуумным носиком - паяльник в руки - и вот уже из двух байпасов , приготовленных на выброс , появился на свет абсолютно рабочийПроблема на несколько дней решена
![]()
Масло в байпасе со стороны текущей турбины - второй байпас , как и вторая турбина - сухие![]()
[/url]
Вот это - дырявый байпас после вскрытия (использовалась его крышка для замены у байпаса без вакуумного штуцера), второй аналогично дырявый
[/url]
Из чего состоит байпас внутри
[/url]
Восстановленный байпас - полностью работоспособный
[/url]
Дроссель со стороны подачи воздуха от турбин
[/url]
Отмытый со снятием дроссель
[/url]
Впуск (часть воздухоподающей системы до турбины) . Обилие масла и грязи из ВКГ . Привет официалам с заменой воздушного фильтра через 15 000 кмПришлось все разбирать и отмывать Аброй и зубной щеткой - патрубки и воздуховоды в том числе . А расходомер - то рядом ...
![]()
![]()
![]()
[/url]
[/url]
[/url]
Развалившийся РДТ - весь в красном - ферроцены . Такого нарядного я еще пока не видел![]()
Заменили на месте из личных запасов . Давление топлива пришло в норму ; бензонасос в порядке - 6.7 атмосфер "на пробку" .
[/url]
Первичная реанимация заняла около 5 часов .
После комплекса работ машина поехала на много резвее , пропал целый столбец ошибок ,совсем ушла сильная дрожь на XX . Это был лишь начальный этап - будем доводить ее до ума .
ps Но даже после этого он так и не смог обогнать в дреге Серебристую ракету Сереги Базарова - вот , что значачит отличное состояние машины , внимание и понимание владельца - усиленное чипом Леши Kalex .![]()
![]()
Stage 2
Замена ВКГ , прокладок натяжителей и клапанных крышек . И может что-нибудь еще![]()
Ждите фотоотчет через неделю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эти пара клапанов они вобще сколько ходят? У меня тоже оба дырявые былиэто при том что владелец предидущий за машинкой следил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ж надо ТАК машинку не любить...
![]()
(помню слова Кika - про отличное состояние...- а на самом деле - практически труп...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отличное состояние вобще понятие расплывчатоеСообщение от 1967s
(помню слова Кika - про отличное состояние...- а на самом деле - практически труп...)
![]()
(Мне душу греет только то, что мастер в турбомоторсе сказал, что это лучшая А6 2,7бт за последние пол года какую он видел)
Мне когда эти клапана меняли сказали что должен почуствовать разницу в сторону улучшения, - пофигу как было дохрена мощи так и осталось.![]()
Кстати rummi а как к тебе попасть на диагностику? вечерком после 19-00 в любой день могу.Хочется несколько мнений услышать что ковырять в машинке
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
молодцы однако , наглядные фото..Сообщение от rummi
Впуск (часть воздухоподающей системы до турбины) . Обилие масла и грязи из ВКГ![]()
("паук" ВКГ нужно менять..полностью, в сборе с клапаном - почистить его нереально...+ судя по впуску - там уже всё трухлявое...)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rummi, эхххх, высший пилотаж)) куда нам, трактористам
Мы там где-то внизу копошимся со своими мелкими проблемами.
Респект и уважуха вам за ваши подвиги. Реально - памятнег надо ставить.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, Bazarov
маладцы, парни![]()
машинку жаль, ессно...но скоро будет в хорошей форме - уверен
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого, вы уже до 2.7тт добрались, парни!
А за Серегой на его ракете угнаться бесполезно абсолютно, даже с двигателем вдвое большей мощности![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык там как два 1,8т под одним капотом - чуток поинтереснее мож...Сообщение от Graycep
Ого, вы уже до 2.7тт добрались, парни!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
И я, и я хочу!Сообщение от Sash3D
Кстати rummi а как к тебе попасть на диагностику?![]()
![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cерег , я ето уже понял . Там вообще в ВКГ чистить что-то бредово - очень интересно она устроена - на клипсах и гофрированных пластиковых усаживаемых шлангах - там все надо тупо менять . Тело паука ВКГ - куда большая часть шлангов сходятся - просто все в масляно-грязевых наростах .Сообщение от 1967s
("паук" ВКГ нужно менять..полностью, в сборе с клапаном - почистить его нереально...+ судя по впуску - там уже всё трухлявое...Сообщение от rummi
Впуск (часть воздухоподающей системы до турбины) . Обилие масла и грязи из ВКГ)
Машина обслуживалась со дня покупки в 2002 году у официалов
Была ведомственной в ГАЗПРОМЕ , потом ее выкупили и отдали жене на растерзание .Сейчас у нее третий владелец
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Demon_37rus
В очередь,![]()
я давно присматривал этих знатных перцев
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sash3D
Demon_37rus
Парни , подобными вопросами в открытой теме вы ставите нас в крайне неловкое положение . Надеюсь , что вы понимаете - о чем я .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сорри тупим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пробег какой у машины?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
мы больше не будемСообщение от Sash3D
Сорри тупим![]()
![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пофлудили вдоволь, ща по ЖК получим и можно спокойно работать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это факт...Сообщение от rummi
Там вообще в ВКГ чистить что-то бредово - очень интересно она устроена ...просто все в масляно-грязевых наростах![]()
..."правильные" доктора ( а вы - правильные) - его исключительно меняют..
![]()
это ключевое понятие...Сообщение от rummi
Была ведомственной в ГАЗПРОМЕтакие машины - мечта дилера...
у них НЕТ хозяина...
![]()