2.7 Biturbo - реанимация . Stage 1
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.7 Biturbo - реанимация . Stage 1

    Вот и добрались мы сегодня с Серегой до поверженной Kika - 2.7 Biturbo .

    Начало здесь :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

    Что сказать - двигатель AZA , 230 кобыл, типтроник , 2001 год .

    Отличная машина , замечательный двигатель ... но запущенная до крайности .

    Начали разбираться

    Одна из двух турбин течет , оба байпаса дырявые , очень грязный дроссель , забитая ВКГ , cильная течь из под прокладок натяжителей-регуляторов и обеих клапанных крышек, песок и масло в магистралях - одна клипса на коробе воздушного фильтра совсем отсутствует , завышенное давление топлива , дрожь на XX , существенно подсевший расходомер - "горбатый" , мертвые вакуумные шланги , 13 ошибок в контроллере двигателя. Вот что дал наш первый осмотр .

    Один новый байпас всегда возим с собой . А надо 2 - что делать .... Воскресный вечер , магазины закрыты ...
    Нашелся еще один рабочий в загашнике, но с полностью отломленным вакуумным носиком - паяльник в руки - и вот уже из двух байпасов , приготовленных на выброс , появился на свет абсолютно рабочий Проблема на несколько дней решена

    Масло в байпасе со стороны текущей турбины - второй байпас , как и вторая турбина - сухие



    Вот это - дырявый байпас после вскрытия (использовалась его крышка для замены у байпаса без вакуумного штуцера), второй аналогично дырявый



    Из чего состоит байпас внутри



    Восстановленный байпас - полностью работоспособный



    Дроссель со стороны подачи воздуха от турбин



    Отмытый со снятием дроссель



    Впуск (часть воздухоподающей системы до турбины) . Обилие масла и грязи из ВКГ . Привет официалам с заменой воздушного фильтра через 15 000 км Пришлось все разбирать и отмывать Аброй и зубной щеткой - патрубки и воздуховоды в том числе . А расходомер - то рядом ...







    Развалившийся РДТ - весь в красном - ферроцены . Такого нарядного я еще пока не видел Заменили на месте из личных запасов . Давление топлива пришло в норму ; бензонасос в порядке - 6.7 атмосфер "на пробку" .



    Первичная реанимация заняла около 5 часов .
    После комплекса работ машина поехала на много резвее , пропал целый столбец ошибок ,совсем ушла сильная дрожь на XX . Это был лишь начальный этап - будем доводить ее до ума .

    ps Но даже после этого он так и не смог обогнать в дреге Серебристую ракету Сереги Базарова - вот , что значачит отличное состояние машины , внимание и понимание владельца - усиленное чипом Леши Kalex .

    Stage 2

    Замена ВКГ , прокладок натяжителей и клапанных крышек . И может что-нибудь еще

    Ждите фотоотчет через неделю .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти пара клапанов они вобще сколько ходят? У меня тоже оба дырявые были это при том что владелец предидущий за машинкой следил.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ж надо ТАК машинку не любить...

    (помню слова Кika - про отличное состояние... - а на самом деле - практически труп...)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (помню слова Кika - про отличное состояние... - а на самом деле - практически труп...)
    Отличное состояние вобще понятие расплывчатое
    (Мне душу греет только то, что мастер в турбомоторсе сказал, что это лучшая А6 2,7бт за последние пол года какую он видел)

    Мне когда эти клапана меняли сказали что должен почуствовать разницу в сторону улучшения, - пофигу как было дохрена мощи так и осталось.

    Кстати rummi а как к тебе попасть на диагностику? вечерком после 19-00 в любой день могу. Хочется несколько мнений услышать что ковырять в машинке

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Впуск (часть воздухоподающей системы до турбины) . Обилие масла и грязи из ВКГ
    молодцы однако , наглядные фото..

    ("паук" ВКГ нужно менять..полностью, в сборе с клапаном - почистить его нереально...+ судя по впуску - там уже всё трухлявое... )

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, эхххх, высший пилотаж )) куда нам, трактористам Мы там где-то внизу копошимся со своими мелкими проблемами.

    Респект и уважуха вам за ваши подвиги. Реально - памятнег надо ставить.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, Bazarov
    маладцы, парни

    машинку жаль, ессно ...но скоро будет в хорошей форме - уверен
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ого, вы уже до 2.7тт добрались, парни!

    А за Серегой на его ракете угнаться бесполезно абсолютно, даже с двигателем вдвое большей мощности

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Ого, вы уже до 2.7тт добрались, парни!
    Дык там как два 1,8т под одним капотом - чуток поинтереснее мож...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Кстати rummi а как к тебе попасть на диагностику?
    И я, и я хочу!
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    Впуск (часть воздухоподающей системы до турбины) . Обилие масла и грязи из ВКГ
    ("паук" ВКГ нужно менять..полностью, в сборе с клапаном - почистить его нереально...+ судя по впуску - там уже всё трухлявое... )
    Cерег , я ето уже понял . Там вообще в ВКГ чистить что-то бредово - очень интересно она устроена - на клипсах и гофрированных пластиковых усаживаемых шлангах - там все надо тупо менять . Тело паука ВКГ - куда большая часть шлангов сходятся - просто все в масляно-грязевых наростах .

    Машина обслуживалась со дня покупки в 2002 году у официалов

    Была ведомственной в ГАЗПРОМЕ , потом ее выкупили и отдали жене на растерзание . Сейчас у нее третий владелец
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon_37rus
    В очередь, я давно присматривал этих знатных перцев

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash3D
    Demon_37rus


    Парни , подобными вопросами в открытой теме вы ставите нас в крайне неловкое положение . Надеюсь , что вы понимаете - о чем я .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри тупим

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А пробег какой у машины?

  16. #16
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Сорри тупим
    мы больше не будем
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пофлудили вдоволь, ща по ЖК получим и можно спокойно работать

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Там вообще в ВКГ чистить что-то бредово - очень интересно она устроена ...просто все в масляно-грязевых наростах
    это факт... ..."правильные" доктора ( а вы - правильные) - его исключительно меняют..

    Цитата Сообщение от rummi
    Была ведомственной в ГАЗПРОМЕ
    это ключевое понятие... такие машины - мечта дилера... у них НЕТ хозяина...


Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:35
  2. Stage I: ККК03/04 - отчет, смета
    от xdriver в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 21:10
  3. Ксенон от СанСаныча или реанимация света.
    от Alexey46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:44
  4. Реанимация дисков
    от Ansar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 09:13
  5. чтобы руки занять- реанимация подвески
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •