0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, недодув((
Опрессовку сделай - посмотри, может чего и найдешь. Держи в курсе, результат сообщи )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет рядом хорошего сервиса и опытного спеца, нет где побыстрому поднять. Желание есть , а время не всегда.
Буду на связи, как продвинусь.
Вот у 1454МАК AFN закис. С его машины ДМВР подкидывал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил низ - магистраль, выход с интеркуллера.
При 2500-3000 об. пролил хомуты, трубки и металлическую магистраль, низ интеркуллера.
Небольшая утечка найдена в центре металла, ранее просверлили трубу насквозь для поддержки защиты. Вогнал саморез со шляпкой и перестало сквозить.
Кожух низа интеркуллера снимал, но что подрезать не понял.
Проверил и верх - до и после пластиковой трубы.
По моей вине - клапан EGR заклинило, но утечки вакуума нет.
Пропала ошибка 0575. Остальное пока без изменений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак на встрече нашёл AFN. Сначала поставили мой ДМРВ в машину без проблем, там он неработал, потом в мою тяга пошла, но разгон/ подхват немного туповат и ощущаешь его после 40-50 кмч.
Замечено, что на исправной машине тяга лучше.
Купил ДМРВ, поставил - 3000 оборотов набирает легко. Основная тяга , как и писал, после 40 кмч, те после 2500-2800 оборотов. От 100 до 150 кмч набирает легко.
Есть желание подкрутить гайки, на штоке. Приму советы.
В целом Тема решена. Отдельное спасибо -
Spaze
1967s
CYXOB
MOV
Yars
Прилагаю свежий лог.
Клапан EGR воздух не травит, но стоит на месте. Трубка ВКГ и воздушный фильтр заменены.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну что же, я рад что все завершилось.
Кое-кто с самого начала исходил пеной, что ДМРВ уже менял - не помогло![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze- при подставке датчика, я не ощутил тяги, рядом сидящий тоже. Найти рядом 400 метров и разогнать до 100 кмч неполучилось. Я полагал, что тяга должна быть более на 2-3 передаче. А тут не так заметна тяга, как лучший набор оборотов, и прорыв от 50 к 80 кмч. Разогнал\проехал 150 кмч - 3100 обмин.
Изучаю динамику, и вообще надо проехать на аналогичном авто для конечного вывода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толя, надо разбираться дальше. Должен быть моментальный рывок от 2000 и до упора. Двигатель при этом крутится легко и я бы сказал тихо(если передув или недодув бурлит как атомный реактори не едет) разгон напористый.
По моей проблеме: подвижность штока восстановлена, перманентно появляется слабый подхват и только на теплой машине(надо проехать ~30км). Как буду в Минске снимем логи, сеня снова кмандировка в МСК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс - дай проехать! Жду ну очень долго.
Так надо сравнить логи, хотя в этом могут помочь специалисты.
Мой лог вверху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжим тему.
Передувает турбина до 2546. Геометрия не закисшая шток двигается легко. Гушение EGR никчему не приводит. Сейчас не глушена. Тест N75 проходит на раз. Подкидывали N75 и расходомер с машины MASTER+ не помогло. Никаких изменений - подхвата нет.
Выкладваю логи.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
открути клапан ОГ, сунь палец во впускной и покажи что там.Сообщение от 1454MAK
Продолжим тему.
Передувает турбина до 2546. Геометрия не закисшая шток двигается легко. Гушение EGR никчему не приводит. Сейчас не глушена. Тест N75 проходит на раз. Подкидывали N75 и расходомер с машины MASTER+ не помогло. Никаких изменений - подхвата нет.
Выкладваю логи.
имхо, это не турба передувает, это впуск забит, потому избыток давления, а турба гонит сколько надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы за 5 месяцев столько Г нарасло не может быть.![]()
Снимался впуск для удлаения оного Г.
Открутим посмотримм.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Советую следующее:
Сначала взять вакуум с подающей магистрали (типа максимум), и на 2000-3000 попробовать отсоединить шланг и понаблюдать за геометрией. Если остается наверху - попробовать следующее:
открутить грибочег (2 гайки М6 под ключ на 10 снизу), завести, поднять обороты до 2000 - 3000 и руками подвигать геометрию из верхнего в нижнее. Должна двигаться с небольшим усилием, но - по всему диапазону.
Если обратно ощутимо сопротивляется - попытаться отреуглировать верхнее положение геометрии с помощью болтика (я приводил фотографии, где этот болтик и как с ним бороться). Таким образом мы ограничим максимальное давление (возможен более медленный выход на максимальную мощность) - зато уменьшим передув, или же вообще от него избавимся.
Ну, а надоест - всегда можно новую турбу купить
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Повторюсь, это при условии нормального функционирования геометрии. Т.е. при тесте она ходит без заеданий, и при открученом грибке - тоже не заедает.
И еще один момент: MASTER+, отнесись к этому дело внимательней. Потом будет обидно, если ты какой-нибудь нюанс упустил, посчитав его незначительным![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze - привет, мы сейчас чиним машину 1454MAK.
Шток ходит хорошо, пружина мягче чем у меня (у меня слабый и поздний подхват).
Ошибка тут всё таже 0575.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, на выходных заменил топливный фильтр. Посмотрел впускной коллектор(насколько можно было просунуть пальцы при скинутой подающей трубе), весь в липком мазутоподобном Г начиная с отверстия клапана ЕГР. Принял решение зуглушить ЕГР, как возможно туго подвижный, при низких значения вакума и как следствие исключеть подсос через него.
Итого имеем четкий подхват от 1900 и до упора, НО на прогретом до 90 град моторе, до этой температуры подхвата нет и скорее всего имеем передув или подзний подхват от 2400-2600.(надо посмотреть компом).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1454MAK - у меня передув при 3000-3100 оборотах 140-150 кмч, так что надо покупать N75 на двоих или ищем третий AFN.
А заглушить - тоже надо .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толя, я думаю, что твоя проблема решится глушением ЕГР.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да он стоит колом, а я бы от N75 не отказался.
Может кто встречал N75 при нормальном Тесте и удержавшим вакуум плохим?