0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, при движении авто под нагрузкой система ЕГР должна быть закрыта - т.к. двигателю нужно максимальное количество кислорода. полностью заглушить можно вырезав прокладку из алюминиевой банки (без дырки в центре)и вставив во фланец трубы отвода ОГ из выпускного коллектора.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze - спасибо за помощь. Иду за банкой.![]()
И дрелью под болты. Когда сделаю-проеду напишу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, желаю удачи. отмечу лишь, что алюминия из банки не хватит надолго - он прогорит буквально за часа два поездки. слишком уж тонкий он. Зато режется ножницами для бумаги очень легко.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спрошу в этой теме![]()
В чем отличие 1H0906627A и 1H0906627 (Без "А")???
Дело в том, что 3 года назад мне в ТМ поставили 1H0906627 на управление актуатором турбины, хотя под этим номером в экзисте идет клапан на упр. рециркуляцией![]()
Визуально клапана идентичные... Правильно ли все стоит?![]()
Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vasilich
Тот что с А идет как N75
А то что без A идет как N18
![]()
Полагаю, что разница есть во внутренних диаметрах штуцеров.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mex@n!K
![]()
У меня вместо N75 стоит N18![]()
Честно сказать, на внутренний диаметр не смотрел... Но на актуатор шланг меньшего диаметра идетСообщение от Mex@n!K
Полагаю, что разница есть во внутренних диаметрах штуцеров.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, вобще они не идентичные, ну по-крайней мере должны быть чуть разные:Сообщение от Vasilich
Визуально клапана идентичные... Правильно ли все стоит? :-k
Спасибо.
у N75 белая шляпка - у N18 черная шляпка и по-моему разница в расчитанном (допуске) давления. клапан EGR на меньшее расчитан.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SerV
![]()
Значит N75 сильнее должен втягивать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в теории, но НЕ поручусь.Сообщение от Vasilich
SerV
:-k
Значит N75 сильнее должен втягивать? :-k
хотя "теория" была продемонстрированна в турбомоторс, путем подключения манометра. думаю Николай (если захочет конечно, ответит на данный вопрос более детально).
N75 выглядит так, по идее его и должны были продать:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#963149
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Интересно... Что же получается... 3 года ездил не с тем клапаном?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да и фик с ним, я неделю ездил - понравилось :)Сообщение от Vasilich
Интересно... Что же получается... 3 года ездил не с тем клапаном? :-k
на практике (я по своим ощущениям сужу) - незаметно.
манометр может и видит.., а я лично не ощущал.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SerV
да тоже не жаловался![]()
Но факт в том, что в ТМ поставили не тот клапан...![]()
Косячок![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
up
Может кто из TurboMotors ответит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Только не давление, а разряжение. На ЕГР вроде бы меньшее подаётся.Сообщение от SerV
у N75 белая шляпка - у N18 черная шляпка и по-моему разница в расчитанном (допуске) давления.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CYXOB
SerV
Mex@n!K
спасибо Вам.
ТурбоМоторс стесняется ответить. Ну да ладно.
Закажу новый N75 себе![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
погоди, тут еще есть 1 вариант: питсбург, или пирбург (каб бишь их там...), заменитель-неоригинал (имхо!: не уступит по качеству - оба клапан черные). что написано на твоем?Сообщение от Vasilich
ТурбоМоторс стесняется ответить. Ну да ладно.
Закажу новый N75 себе binge:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SerV
Pierburg
Но номер без "А"![]()
Оригинал я так понял тоже от этого призводителя, т.к. N18 у меня еще заводской - 99 года. А вот "псевдо" N75у меня 2005 года. И номер как у N18
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ого, и ценники отличаются как![]()
1H0906627A стоит дороже более чем в 2 раза. По экзисту...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ап
![]()
Еще есть мнения?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze - ставил банку на EGR, разницы нет.
Подставил расходомер с рабочей машины чуть лучше разгон, но подхвата нет.
Возможно причины две: расходомер и ?.
Протестил машину - аппериодическая ошибка 0575, была до чистки турбины. При стирании и пробной езде ошибка не возникает, шток ходит.
* Лог удалён, как неверный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Маленькое имхо (и картинка разгона - вдруг еще кто зайдет) - плохо у тебя турбина дует;расходомер скорее жив, чем мертв - надо смотреть после решения проблемы с наддувом.
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006