0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MASTER+, поставь новый воздушный и топливный фильтры, выбей катализатор, заглуши ЕГР, проверь УОВ - это первое и обязательное что нужно сделать. Далее сними логи на 3-ей передаче с педалью в пол начиная с холостых оборотов.Тут очень трудно сказать что является первопричиной. Недостаток топлива, забитый кат, грязный воздушный фильтр, неисправный расходомер, постоянно открытый ЕГР - всё будет мешать двигателю, так сказать, дышать.Сообщение от andrey35
расходомер скорее жив, чем мертв - надо смотреть после решения проблемы с наддувом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтра отъехали почти 20 т.км.
Снимал/откручивал 3 болта катализатор/турбина и ездил - обороты набирает чуть быстрее 1-2 до 2300.
Воздушный фильтр при разборке внушает доверие, но проверить его можно.
Обороты машина набирает хорошо: 1700-2000, нет подхвата.
EGR- глушил, писал выше, можно и болты вкрутить в трубки. Визуально не проверял обратку от интеркуллера (трубы/хомуты). Надо?
Какая величина давления по логу мала?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Обязательно!!!У меня была похожая ситуация.Нашел причину опресовкой. 1Трещина интеркуллера у его нижего крепления(визуально не видно). 2Перекос в соединении патрубка от интеркул.и пластиковой трубы.Заклеил(паксиполом) и поправил соединения.Не видно дороги- задирает мордуСообщение от MASTER+
Визуально не проверял обратку от интеркуллера (трубы/хомуты). Надо?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, я был в отъезде - не было времени посмотреть логи.
Во-первых, логи нужны до 4000 оборотов, а не до 2500-2800, как у тебя. Простая городская езда не поможет в диагностике. Нужно именно с третьей, с холостых и до 4000 минимум с тапкой в пол. По текущим логам - турбина недодувает существенно. Что тут первопричина - непонятно пока. надо устранять последовательно, начав с проверки герметичности системы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лог сниму ещё раз непроблема.
Под защиту ещё не лазил, без подъёмника быстро не получиться, но собираюсь лечь и проверить.
Лог выложу.
Добавлено спустя 58 минут 38 секунд:
Проехал с 1-2-3 до 3950 об/мин по логу.
Какую величину надо исправлять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+
вот тут уже веселее. Наблюдаем отсутствие водуха![]()
Машина явно тупит, и дело тут не в самом механизме турбинного и насосного колеса - они скорее всего будут качать нормально.
Надо исключить из подозрений клапан Н75. снимаешь с него подающий вакуум шланг и надеваешь на управление турбиной. Таким образом ты ее лочишь на максимум производительности.
А дальше - уже надо смотреть. Самый просто способ. На нейтралке даешь газу до 3000 и держишь. Патрубки долждны раздуться ощутимо, как водушные шарики. Если они надулись, потом сдулись сразу (при этом турбина залочена на максимум) - наверное есть дырка в магистрали.
Если тест проходится - копаем дальше. ЕГР надо глушить надежно - путем вкладывания прокладки между самим устройством и впусным коллектором, даюы полностью исключить поток газов из выпускного коллектора.
Чудес на свете не бывает. Неисправность должна всплыть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze - спасибо за помощь.
Как раз я перебирал N75 и EGR, менял местами, заменил меньшие трубки, вот их сначало попутал, потом и поставил по схемам.
Про заглушить EGR- сделано, уже снял банку.
К тому же тест N75 (и N18) прошёл, при заглушенной машине, шток ходил раза три. Сделаю тест ещё.
Начну с поездки - трубка к управлению турбины/штоку.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Патрубки твердеют при "залоченной" турбине на максимум? ПОстоянно твердые или сдуваются при постоянных оборотах?
Опрессовку делали, дырок нигде не нашли?
Фишку с ДМРВ скидывали, катались? ЛУчше не стало?
А вообще, ДМРВ меняли, пробовали на другом авто?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так сначала:
Сразу после чистки турбины ошибка 0575 ушла. Перекинул 18 с 75 нет разницы. Со снятой фишкой расходомера ездил, одинаково. Тест 75 делал: на горячей машине, с выкл двигателем 3 раза шток ходит, тест проходит и N18.
Подставка ДМРВ с другой машины, нет разницы. Опрессовку не делал, поверху проверка дырок не обнаружила. EGR глушил болтом, затыкал прокладкой, разницы в езде нет. Кат откручивал (3 болта) ездил с шумом подхвата нет.
Возникать стала опять ошибка 0575, появляется не сразу.
Патрубки твердеют при максимум оборотах и сдуваются при постоянных оборотах, трубка\шланг с турбины палец присасывает.
Лог могу снять ещё раз.
Поставить ДМРВ на другое авто не пробовал.
При полном вакууме на турбину шток втягивается больше.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В МОРГ =)))
Честно- все чудесатее и чудесатее...... Но ведь чудес-то не бывает.... Ужос. ПОка ничего больше подсказать не могу. Надо думать.
Пока получается следующее.
Выходу газов ничего не мешает - значит турбина должна раскручиваться и качать. Если дырок нет, значит весь воздух поступает в цилиндры. Компрессия какая?
Остается следуюшее:
1. ТНВД - дает ли необходимое топливо?
2. КОмпрессия - в норме ли?
3. Турбина - дает ли необходимое давление?
Эти все три причины - уже жесть ))) Дорогостоящее занятие, но больше в голову ничего не приходит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта величина есть в логе?Сообщение от Spaze
В МОРГ =)))
Турбина - дает ли необходимое давление?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, веичниа-то есть..... Но суть млин, в чем - в порочном круге!
ТУрбина дала нормлаьно воздуха. ТНВД дал мало топлива -> объем выхлопа низкий -> мало газов воздействует на ротор турбины -> турбина мало дала воздуха, хотя и рада бы больше -> опять мало топлива. И так далее, до посинения. Любой алгоритм имеет право на жизнь.
Дали много топлива, т.к. много воздуха -> топливо сгорело -> много газзов -> турбина крутнулась, но быстро сдулась, т.к. силы трения или же площадь лопаток не соответствует расчетной -> опять мало воздуха -> млао топлива. И т.п.
У меня больше нет вариантов. Пожалуйста не забывай, что это все теория, отнюдь не подтвержденная практикой. Может, все и гораздо проще.
Если есть под рукой СТО с кучей запчастей и машин - то надо снимать и проверять на заведомо исправном авто:
1. ДМРВ (что было проделано и не подтверждено)
2. Турбину.
3. ТНВД и форсунки.
В противном случае - нести и дефектовать к специально обученым людям. Которые отнюдь не факт что скажут правду, т.к. не всегда бывают компетентны((((
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и хотел свой ДМРВ на другой авто подкинуть, при подстановке в
свою ездила чуть резвее.
Такие мысли: тут две беды, типа: кат+расходомер или типа этого.
Так ещё в постах писали- воздуха мало, может на минуту фильтр снять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если ты про воздушный - не поможет.Сообщение от MASTER+
Так ещё в постах писали- воздуха мало, может на минуту фильтр снять?
А топливный фильтр как себя чувствует?
А вообще:и еще:Сообщение от Spaze
ТНВД и форсунки.И от себя: нигде у тебя в топливном тракте подсосов нет? (обратка тоже влияет) Машина заводится нормально?Сообщение от Spaze
КОмпрессия - в норме ли?
И вопрос ко всем (от себя): Какое разряжение (в цифрах) должен вакуумный насос создавать (в зависимости от оборотов)?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится без проблем, холостые в идеале.
Расход 6-7 литров.
Воздушный и топл. проехали 20 т.км. Вынул возд., пыли мало.
Компрессию хотел померить, масло подтекает с подковы или с заменённых сальников немного - уход 1 литр - 3/4 т.км.
И самое главное- машина от литовских конструкторов, что они не так вставили или что такое установили надо разгадывать.
Как подачу топлива продиагностировать, на стенде?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, малсо подтекает с подковы - присмотрись к пластиковой трубке вентиляции картерных газов. Она трескается по нижнем фланцу, и оттуда сочится масло на поддон. Цена вопроса - около 1000 р за оригинальную трубку. Работы там на час-два чтоб заменить.
Если авто от литовских конструкторов - тот тут огромный простор для фантазии(( Начни с турбины - тот ли номер они вкорячили туда. ДА и вообще - я бы нашел турбину от АФН на раборке, и перекинул для того, чтобы точно ззнать, что сам агрегат рабочий. Потому как по топливу лезть - можно делов натворить.
ТНВД проверяется на специальном стенде (это кажется , ТНВД VE типа), где измеряется как минимум давление подкачивающего насоса, пусковая и цикловая подача. Если они идентичны требуемым - скорее всего насос в норме. Проверить давление открытия форсунок, из состояние - но форсунки обычно не влияют на приемистость двигателя так сильно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пластиковую трубу снимал не раз, для проверки, для подхода/переставки N18. Трубу поливал, хомуты и резиновую муфту снимал- не выявлено выхода воздуха. Вот на трубе датчик его не подкидывал.
Низ- выход с интеркуллера так и не проверил.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, а номер турбины - тот что должен стоять на АФН? Хотя там вряд ли можно ошибиться. Туда встанет любая турбина от дизеля, будь то AFN или AVF.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчёт про чистку будет после хепиэнда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока готовлюсь к дальнейшим работам. Подключил комп - проехал.
Перед поездкой стёр ошибку-
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
После поездок с остановкой и снятием двух логов ошибка не появилась. Она выскочит позже.
Spaze - твои рекомендации будем выполнять. Вот опрессовку от колеса попробовать хотелось бы.
В логе группы 3 и 11.