0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дело было так. Завожу своего пасика (двигатель как 2 часа не работал можно сказать холодный) обороты поднимаются до 1000 и плавно продолжают рости до 1300 после резко на 1000, я в панике заглушил мотор почесал репу повторно завёл , обороты на 1000 двигатель прогрелся упали до 8000 и так и по сей день при пуске до 1000 после прогрева 800 . И из - за высоких оборотов при постановки рычага в положение R или D происходит слишком ощутимый толчёк. Всегда при пуске двигателя на холодную обороты поднимались до 800 а позже падали до 700.
Подскажите в каком напрвление искать неполадку я предполагаю ,что имеет место подсос воздуха в районе впускног коллектора.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что мешает проверить????Сообщение от zyf
я предполагаю ,что имеет место подсос воздуха в районе впускног коллектора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да сколько я свой помню прогревочные всегда 1000 были, но по-моему они где-то ВАГ-Комом устанавливаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sкак это сделать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
магическое слово "опрессовка" - смотреть в ПОИСКЕ..Сообщение от zyf
как это сделать?![]()
![]()
а ещё бывает загрязненная ДЗ...или полудохлый ДМРВ...
вообщем - диагностика для начала , если что-то реально не устраивает...![]()
(вплоть до того, что может банально заедать тросик...)