0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Версия по поводу 2 секундного дизельного шума при первом запуске холодного двигателя:
- дело не в температуре двигателя;
- дело в пустом (без масла) натяжителе цепи после длительной стоянки;
- залипает в масле в верхнем положении шарик обратного клапана в натяжителе цепи (он без пружины) и масло стекает из него;
- 2 секунды и он наполнен маслом и не стучит цепь;
- иногда шарик опускается и звука нет.
Причина - масло в натяжителе как пластилин.
Клапан за сеткой, которая легко снимается на снятом натяжителе.
Неопробованный способ лечения: снять натяжитель, промыть каналы.
Опробованный способ лечения - замена масляного клапана в кронштейне фильтра (вкручивание) - не помогает.
На форуме народ покупает новый натяжитель и цепь.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия тут одна...неисправный мотор.Сообщение от BAA
2 секундного дизельного шума
У хорошего ДВС нету никаких звуков натяжителя или гидриков, хоть в -30, хоть в +40.
А если что-то стучит надо делать вывод про "отличное" состояние мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP согласен, но есть болячки которые так скажем не особо критичны, будем конечно разбираться! Но хотелось бы услышать варианты по катализаторам... просто если брать оригинал то цены космос (33 000 правый и 30 000 руб левый ) и того хорошая сумма набегает, есть универсальные финики делаю стоимость от 2000 р до 6000 р , вот , что по этому поводу думаете:?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так ездил сегодня в сервис , на диагностику и консультацию , по дизельному звуку , как здесь и говорилось это натяжители цепи возможно , механик мне показал от 4 -х цилиндрового двигателя натежитель , и сказал там есть внутли какието резинки типо сальников которые не дают маслу уйти , и когда они изнашиваются то получаеться, что масло уходит и на сухую цепь крутит первые две секунды...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Косательно ката показало, что забита Bank 1 то есть как мне там сказали правая половина, буду менять на универсальный , так же сказали, что нет вибрации на холостых из-за того что другая половина нормальная и двигатель как бы помогает себе другой половиной(ну и конечно не совсем забита сильно)... вопрос таккой Bank 1 это точно правая половина по ходу движения вперед машины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Сегодня ездил узнавал на счет катализаторов, посоветовали менять сразу два , сославшись на то, что будет разница в показаниях лямбд за счет того, что один универсальный, а другой Оригинал , так же интересует вопрос про вторые лямбды которые стоят перед катами, из-за чего нельзя поставить например просто пламя-гаситель , лямбда то стоит до ката? Прошу пояснить или если есть уже на это тему сообщения направить(потому как не нашел) все что читал до этого про каты по двигателю 2,8 AMX не совсем понял...
Спасибо за советы!