0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу иногда на МАДЕНЬКИХ кочках что-то подпискивает(как понял подвеска, где может быть писк)? ехал в пробке как будто что -то заскребло через раз но со всей с другой строны(то ли на валу, то ли на ступице?)
поехал в сервис подвеска в норме смотрели в подвешенном состоянии, колеса не клинит не скребет нигде![]()
Далее попросил сделать замер масла-холостой -1,5, 2000-3, на 3000-4 потом сбрасывает как понял-в норме?
Далее компрессия 12-11-12-13, катушки вытащились из всех цилиндров НЕ отсоединяя провода и просто положены?и замерили компрессию, вечером затроила и сгорела катушка 4 цилиндра -есть ли связь в этом?
проехал 30 секунд капот открыл дело было вечером катализатор красный был![]()
Благо была в запасе, поотсоединял по очереди кагда была заведенная опредилил,что 4 заменил все ок!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
grigorjeff
Вопрос то про писк или про давление?![]()
Про писк - отсюда не слышно, мож камушек под колодку попал.
По давлению - не совсем айс, это, надеюсь при рабочей температуре?
Приведу свой опыт. Пару дней назад делал замеры при замене масла.
Было залито - Statoil (Laserway) норвежское, 5w40. Манометр - "Дрюх".
Условия - разогрев на хх, потом покатушки с отжигом (манометр уже вкручен). Результаты: хх - 1,5, 2000 - 3,4, 3000 - 4,1, далее - сброс происходит прим. при 4,6, так у нас настроен редукционный клапан в кронштейне, масл. фильтра.
Залито: ARAL Super Tronic 0w40, допуски 502.00, 505.00, 503.01
Снова прогрев на холостых, покатушки с отжигом.
Результаты: хх - 1,6, 2000 - 3,6, 3000 - 4,2.
Это не реклама масла, просто долго чесал репу и пробовал разное, это очень понравилось. Даже помощник, снимавший показания, заметил, что движок на новом масле тише и мягче работает. Так что для своего движка кажись нашел оптимальный вариант![]()
Кто-то может сказать, что давление не ахти, я это и сам понимаю, знаю, даже почему - увеличенные зазоры на шатунных, ну и эллипс маленько присутствует (колено у меня замененное на б/у с разбора), с насосом все гуд, при разборке даже мерял зазор между крышкой и шестернями - в 2 раза меньше допустимого предела. При этом двигатель "шепчет". Так что вроде как пониженное давление при отсутствии других негативных симтомов еще не повод для перешлифовки шатунных в 0,25 и замены вкладышей.
Я ответил на вопрос касаемо давления, или что ты хочешь услышать?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Просто сорваны хомуты, держащие косу...Сообщение от grigorjeff
катушки вытащились из всех цилиндров НЕ отсоединяя провода и просто положены? и замерили компрессию, вечером затроила и сгорела катушка 4 цилиндра -есть ли связь в этом?
Единственно возможная связь - выпрыгнула и в этой связи кирдыкнулась катушка при недокрученной свече?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно спасибо, подкручу свечу на всякий случай, давление мерял на горячем движке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
KYM
Следующий раз или разъем снимай, или разрядник втыкай.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это ты о чем и кому?Сообщение от max_tr6
Следующий раз или разъем снимай, или разрядник втыкай.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
катушки вытащились из всех цилиндров НЕ отсоединяя провода и просто положены? и замерили компрессию, вечером затроила и сгорела катушка 4 цилиндра -есть ли связь в этом?
ПРЯМАЯ - ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ
Сервисмены - полные мудаки, простите
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
KYM
Катушки ,как правило, жестко пробивает при таком раскладе - поскольку их наверняка положили еще и на металлическую поверхность металлической же рубашкой .
Кое-кто так когда-то и сделал при нашей первой встрече![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от max_tr6
KYM
Следующий раз или разъем снимай, или разрядник втыкай.Разъемы - самое правильное . Нет разъемов и нет проблем . А на бескоммутаторных еще и ОМК отключить полагается по уму
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это он совершенно по теме..Сообщение от KYM
Это ты о чем и кому?( только с адресатом ошибся..
)
а почему так - Витя доступно пояснил...![]()
![]()
НЕЛЬЗЯ так делать !!! -
Сообщение от grigorjeff
катушки вытащились из всех цилиндров НЕ отсоединяя провода и просто положены? и замерили компрессиюкатегорически...
хорошо, что сгорела 1 катушка, а не все...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос времени , Серега - подсадить их полюбасу могли , так что парочку я бы еще прикупил и возил с собойСообщение от 1967s
это он совершенно по теме..Сообщение от KYM
Это ты о чем и кому?( только с адресатом ошибся..
)
а почему так - Витя доступно пояснил...![]()
![]()
НЕЛЬЗЯ так делать !!! -
Сообщение от grigorjeff
катушки вытащились из всех цилиндров НЕ отсоединяя провода и просто положены? и замерили компрессиюкатегорически...
хорошо, что сгорела 1 катушка, а не все...![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
проехал 30 секунд капот открыл дело было вечером катализатор красный был
Может и пропуски по другим есть - надо с компом в движении последить пропуски по всем катушкам - благо твой ЭБУ это позволяет . Кажется - 14 группа Мисфайер Тотал , и последующие две - уже по каждому цилиндру . Три в одной и одна в соседней .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
блин спасибо,вот уродытак и знал что, что-то не так в этом, остальные нормально пока вроде, комп есть проверил, хотя спорадичекая была еще одна по другому цилиндру, сегодня поездил днем около 20км вечером глянул ошибок и пропусков не было! Вот блин заехал в сервис а еще субдилеры типа вага
про запас опять заказал правда одну, може пронесет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты не понял - надо смотреть пропуски в реальном времениСообщение от grigorjeff
rummi
блин спасибо,вот уродытак и знал что, что-то не так в этом, остальные нормально пока вроде, комп есть проверил, хотя спорадичекая была еще одна по другому цилиндру, сегодня поездил днем около 20км вечером глянул ошибок и пропусков не было! Вот блин заехал в сервис а еще субдилеры типа вага
про запас опять заказал правда одну, може пронесетОшибка фиксируется лишь только тогда , когда их лимит исчерпан . Ты можешь в реальном времени отслеживать даже единичные пропуски , как по одному , так и по всем цилиндрам сразу . Ошибки при этом может и не быть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я знаю, кстати я давно поднимал тему про пропуски в движении у меня бывали пропуски единичные иногда, как посоветовали мне здесь забить так я это и не победил:-( тогда
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не стОит заморачиваться, если мотор работает ровно и без проваловСообщение от grigorjeff
меня бывали пропуски единичные иногда, как посоветовали мне здесь забить так я это и не победил:-( тогда- единичные пропуски есть У ВСЕХ...их "единичность" - и есть причина того, что они не попадают в ошибки...
нужно, чтобы ЭБУ "насчитало" за 1 цикл не менее 15 пропусков - только тогда запишется ошибка...если время прошло, а пропусков меньше - счет обнуляется и все начинается снова...
причинами единичных пропусков может быть не только система зажигания ( катушка) - но и, например, прикрученный неправильным моментом, или слегка ослабленный крепеж датчиков детонации... и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну поэтому по твоему совету и забил:-)