и здесь эти "чудо" умельцы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Белоярский
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию и здесь эти "чудо" умельцы

    Всем привет! Купил пасю в августе 2007 , повелся на то ,что прежний хозяин аккуратист - авто 99г. выглядело как новое !!! да и проси не много- 350тыков(в нашем городке машину продать сложно) О том,что он скряга я понял когда узнал , что он бегает по городу и пытается продать от моего паси колпаки Тогда и начал ждать траблов Перво что всплыло это то, что пася долго ездил на воде - как следствие - в ситеме было забито все, что могло забится помогла глобальная промывка. Потом вся подвеска одновременно начала бренчать как погремуха(бывший владелец божился что ввсе недавно менял видимо на Китай) пришлось забить и терпеть, т.к семейный бюджет только сейчас мне позволил занятся ею да и необходимость возникла- еду на нем в отпуск на Кубань(5тыков) Потом заметил,что двигатель работает не стабильна - временами прет без проблем , временами провалы,дергания и расход Бился всю зиму и весну ,поменял все расходники , почистил все (кстати так до сих пор и не разобрался, что такое адаптацыя Д\з и как ее провести , посоветуйте плиз) ,промерял все обнаружил толко неисправный термостат(поменял) и ДТОЖ (причина плохова пуска до 5 гр и иже, у меня ента проблема отпала сама собой тк сразу установил котел на 220 (в нашей местности есть в этом необходимость - зимы суровые) и машину ставлю под окно) . Не давно только привык к показаниям уровня топлива и заметил такую закономерность- заливаю полный бак 60л первые 20л машина ведет себя ок ирасход по городу8-10л ; вторые 20л начинается вибрация при трогании и легкие провалы расход10-15л ;на остатках вообще не возможно тронутся как обычно ,конкретные провалы и расход 15-20л Ага, думаю попалси насосик дайка тебя роддный хоть почищу чтоли достаю а там ........ [pic][/pic][pic][/pic][pic][/pic] В вырезанный ножом корпус родного насоса вставлен другой безо всяких отличительных знаков и ,судя по исполнению , от какой нибу дь жигулятины . Друзья однофорумчане с опытом посоветуйте как быть и какой насос туда надо ставить , какие у него должны быть характеристики? не могу по нять как сунуть сюда фотки

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Re: и здесь эти "чудо" умельцы

    Цитата Сообщение от ДШрек
    Всем привет! Купил пасю в августе 2007 , повелся на то ,что прежний хозяин аккуратист - авто 99г. выглядело как новое !!! да и проси не много- 350тыков(в нашем городке машину продать сложно) О том,что он скряга я понял когда узнал , что он бегает по городу и пытается продать от моего паси колпаки Тогда и начал ждать траблов Перво что всплыло это то, что пася долго ездил на воде - как следствие - в ситеме было забито все, что могло забится помогла глобальная промывка. Потом вся подвеска одновременно начала бренчать как погремуха(бывший владелец божился что ввсе недавно менял видимо на Китай) пришлось забить и терпеть, т.к семейный бюджет только сейчас мне позволил занятся ею да и необходимость возникла- еду на нем в отпуск на Кубань(5тыков) Потом заметил,что двигатель работает не стабильна - временами прет без проблем , временами провалы,дергания и расход Бился всю зиму и весну ,поменял все расходники , почистил все (кстати так до сих пор и не разобрался, что такое адаптацыя Д\з и как ее провести , посоветуйте плиз) ,промерял все обнаружил толко неисправный термостат(поменял) и ДТОЖ (причина плохова пуска до 5 гр и иже, у меня ента проблема отпала сама собой тк сразу установил котел на 220 (в нашей местности есть в этом необходимость - зимы суровые) и машину ставлю под окно) . Не давно только привык к показаниям уровня топлива и заметил такую закономерность- заливаю полный бак 60л первые 20л машина ведет себя ок ирасход по городу8-10л ; вторые 20л начинается вибрация при трогании и легкие провалы расход10-15л ;на остатках вообще не возможно тронутся как обычно ,конкретные провалы и расход 15-20л Ага, думаю попалси насосик дайка тебя роддный хоть почищу чтоли достаю а там ........ [pic][/pic][pic][/pic][pic][/pic] В вырезанный ножом корпус родного насоса вставлен другой безо всяких отличительных знаков и ,судя по исполнению , от какой нибу дь жигулятины . Друзья однофорумчане с опытом посоветуйте как быть и какой насос туда надо ставить , какие у него должны быть характеристики? не могу по нять как сунуть сюда фотки

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соррь, ниче не посоветую, но это ЖЕСТЬ!
    Меняй насос и все
    Больше ты там ниче не сделаешь.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДШрек
    Друзья однофорумчане с опытом посоветуйте как быть и какой насос туда надо ставить , какие у него должны быть характеристики?
    "Бая ругаешь, а сам баем стать хочешь..." (к/ф Свой среди чужих...)
    Ставить надо тот насос, который положено.
    Лучше оригинальный (справедливо почти для всех важных узлов).

    А так, Привет!
    Добро пожаловать!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДШрек

    было бы НАМНОГО полезнее - если бы ты вместо своего опуса - написал бы четко - КАКАЯ у тебя машина..мотор, коробка..

    адаптация ДЗ - это "привязка" углов её установки в "мозгах"...говоря простым языком...

    а насос нужно ставить - оригинал!..именно для конкретной машины и конкретного мотора..

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    адаптация ДЗ - это "привязка" углов её установки в "мозгах"...говоря простым языком...

    а насос нужно ставить - оригинал!..именно для конкретной машины и конкретного мотора..
    молодец замполит !
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #6
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну нефига себе ... ну скажем насос ... тут все понятно , а то , что за примерно год кончились рычаги и было много косяков ,возможно виноват ты ! ты не подумал , что сам мог запустить машину , причем тут бывший владелец ???????


    ты когда покупал , все было ок ? если так , то тогда все косяки появились по твоей вине .

    кстати что 10-летняя машина ломается , это нормально ...
    бабло победит зло .

  7. #7
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а носос похож на волговский
    Pajero III 3.2 DID

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Белоярский
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за отклик авто у меня 1999г двиг. APT , МКПП , клима .За год накотал всего 2 тык (есть еще одна для работы) думаю для подвески енто не срок [-X А насос я просто не знаю какой номер детали ,и характеристики нужны для того, чтобы проверить если найду б\у. Я понимаю,что вопрос про адаптацию Это баян но ничего вразумителиного для себя в поиске не нашел может кто ссылку скинет?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДШрек
    Я понимаю,что вопрос про адаптацию Это баян но ничего вразумителиного для себя в поиске не нашел может кто ссылку скинет?
    а ЧТО конкретно тебя интересует???? что такое адаптация ДЗ - тебе уже написали...

    делается ВАГ-комом или диагностическим компьютером..

    можно и без приборов - но это будет не точно и не всегда даст нужный результат.

    и в ПОИСКЕ это все есть мильен раз, кстати... [-X

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=20

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДШрек
    А насос я просто не знаю какой номер детали ,и характеристики нужны
    Учись искать номера деталей для своего авто в http://www.elcats.ru/vw/#22 сам.
    С тонкостями всегда народ поможет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Белоярский
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    1967s
    Спасибо большое

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Учись искать номера деталей для своего авто в http://www.elcats.ru/vw/#22 сам.
    по APT номер не нашел там , видимо он одинаков с другим двигами

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    С тонкостями всегда народ поможет.
    за енто спасибо уже убедися, что это отличный форум и клуб

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    молодец замполит !
    Саша, по теме давай
    По технической части у нас есть более опытные товарищи

    ДШрек
    Доктор Шрек, вливайся, обживайся


    по теме, даже удивить нечем, да и надо ли?
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •