0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги кто что скажет про этот мотор?
Езжу на машинке уже 3 года, никаких нареканий не было, до сих пор не пойму как на 100 сильном дизеле я в 99% случаях объежал на светофорах 130 сильные Пассаты и Шкоды 1.9ТДИ, но это не суть важно.
Год назад начала отключаться турбина, долго мудрили наши дивомастера пока я в интернете не выискал причину - интеркулер, пока искал запчасть он потек и все стало 100% понятно, поменял и все ок, только через пару тысяч заклинила турбина, отдал на реставрацию в модную Киевскую контору, сделали, вроде все ок, только когда набирает обороты с под капота раздается какой-то звук типа "сосет воздух", но турбина работает шикарно, приятный легкий свист, так что дело не в ней, может придираюсь но раньше по-моему такого не было!
Не прошло и пол года как у меня заскрежетала голова, итог - прорыв 4-х(!!!) компенсаторов, полная жопа распредвалу! Такую голову как у меня механики еще не видели и компенсаторы оставили в музей СТО, кому интересно позже выложу фото. И это при том что езжу на Пассате очень аккуратно, для лихачества стоит Мерс S500, 2000 года, и такие беды с моторм. До ремонта лил фирменное BP Visco 7000 TDI, после ремонта СТО настояло на Shell и дало гарантию на голову. Я согласился. Машина поехала лучше хотя на низах конечно подтупливает. На днях полетел ДТОЖ + в масле обнаружил сопли кремового цвета, очень похоже на антифризНа СТО сказали что ерунда, типа когда попал в бурю в коллектор попала вода и образрвался конденсат. Уровень тасола - норма. Тяга отличная, звук мотора не изменился. Вообщем поверил на слово и поменял масло с фильтрами. Через 100км походу будет приговор, сегодня проехал 50км, масло чистенькое пока.
Внимание вопрос: ни у кого из знакомых такого мотора никогда не было, механики тоже не встречали (машина с Германии пришла). Что делать? Продать или мучаться дальше? И что вообще за мотор такой? Буквы Д и И у меня красные на крышке двигателя, мотор насос форсунка (уже минус), кушает примерно 8 литров, тяга на низах до 1900 труповая, с 1900 до 3000 аж в спинку вдавливает. Жду комментов коллеги, на своих мастеров не расчитываю!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Непонятен смысл топика.
Все уже давно изжевано.
Малсо должно быть с допуском 505.01. 505.00 - не пойдет, пусть оно будет хоть трижды именитое.
На таком же, как и у тебя двигателе ездит польщователь с ником илья63.
Мотор у тебя самый обычный, насос-форсуночный (что не является минусом, а очень даже плюс - они надежнее ТНВД-шных). 101 л.с. - он вроде как дефорсированный 115-сильный, который стаится на Пассаты В5. Тянет хорошо, кушает около 8 литров (откуда как не и зтоплива тяге браться).
По турбине - ничего особенного сказать не могу. Нужны логи ВАГ-кома, 11 группы. Субьективные ощущения из разряда "тянет -не тянет" - фтопку. Нужны числа. В противном случае коллективный разум работать не будет![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я новенький на Форуме, еще не прижился, не обижайтесь если не так Тему создал! через поисковик найти не смог. Просто хочется комментов по мотору, надежный или нет и стоит ли на нем ездить после вскрытия мотора.
Плюс важно мнение о соплях в масле...
ПС: масло мотор не кушает, но потихонечку сопливит верхний клапан-грибок на впускном коллекторе, хотя патрубок на нем отсоединен механиками!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Caesar, сопли в масле - не есть гуд. Это эмульсия антифриза. Если это последствия разбитой ГБЦ - то необходимо промыть масляную систему (не спршивай чем - низнаю), после чего заменить фильтра и покататься. Если соплей нету - значит все ОК. Если появились - будем коллективно думать, откуда может быть антифриз в масле.
Насос-форсуночные двигатели, устанавливаемые на Пассаты после 2001 года выпуска - достаточно надежные двигатели, неприхотливые в обслуге. Но при этом требуют регулярной замены масла с допуском 505.01, 506.01 или 507.00, в зависмсости от того допуска, какому принадлежит твой двигатель. Неправильный допуск приводит к преждевеременному износу кулачков распредвала, гидрокомпенсаторов и т.п.
Из болезней насос-форсуночных двигателей можно назвать лишь повышенный износ кулачков распредвала 1-го цилиндра на двигателе AVF (130сильном), а остальные двигатели вроде как такими вещами не страдают.
Турбокомпрессоры там стоят с изменяемой геометрией, со временем геометрия изнашивается и начинает подклинивать. ее чистят, и частенько довольно удачно - турбина ходит еще довольно долго.
Нарушение герметичности интеркулера на дизлях - частое явление. Необходимо просто подрезать пластиковый кожух воздушной направляющей, чтобы он не доходил до интеркулера где-то на 1,5- 2 см. Тогда интеркулер больше не протрется.
Как-то так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал капиталку головы с заменой компенсаторов и распредвала с вкладышами, 5000 масло было чистое а после водной бури (может совпадение) в масле появились сопли. так что это уже после ремонта ГБЦ. Эх чувствую кабы не перегородка или прокладка...Сообщение от Spaze
сопли в масле - не есть гуд. Это эмульсия антифриза. Если это последствия разбитой ГБЦ
В смысле впускной патрубок от турбины до интеркулера? Подрезать на стыке с кулером чтоб не перетирал место стыка патрубка и кулера? Я так понял? Он кстати у меня постоянно на 1см сползает и я его на место ставлю постоянно!Сообщение от Spaze
Необходимо просто подрезать пластиковый кожух воздушной направляющей, чтобы он не доходил до интеркулера где-то на 1,5- 2 см. Тогда интеркулер больше не протрется.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Caesar, Суть в том, что масло разогревается до тепмературы больше 100 градусов. Вода бы давно оттуда испарилась. Это ИМХО на 90% - антифриз. Он может попадать только через трещины в ГБЦ.....
Имеется ввиду направляющий дефлектор воздуха, который идет от решетки снизу слева бампера до самого интеркулера. Его ребро в процессе движения трется о соты интеркулера и перетирает их.
Впускной патрубок от турбины до интеркулера - составной. Это резиновая изогнутая трубка, металлическая труба, и опять изогнутый патрубок до интеркулера. Что там могло поломаться - ума не приложу.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть даже прокладка исключена? Можно смело искать голову или выставлять авто на продажу?Сообщение от Spaze
Суть в том, что масло разогревается до тепмературы больше 100 градусов. Вода бы давно оттуда испарилась. Это ИМХО на 90% - антифриз. Он может попадать только через трещины в ГБЦ.....![]()
Да ничего там не ломалось, просто от давления наверное слазит на 1см!Сообщение от Spaze
Что там могло поломаться - ума не приложу.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Павел, Вы не забывайте что насос-форсуночные моторы помоложе ТНВД-эшных будут. И те и другие ещё ездят. Или тебе напонить про распредвалы, гидрокомпенсаторы, тандемную помпу?Сообщение от Spaze
Мотор у тебя самый обычный, насос-форсуночный (что не является минусом, а очень даже плюс - они надежнее ТНВД-шных).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, возможно вы и правы. Однако ж и на ТНВД-шных двигателях присутствуют проблемы с гидриками и клапанами....
в конце концов, проблем с бензиновыми двигателями гораздо больше![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С вашего позволения, господа, свои 3 копейки в копилочкуДвигатель хороший, хоть и не лишён недоработок, как и многие результаты фолксвагеновский инженерии. Но в сравнении с бензином - гораздо....... и проблем меньше и экономии больше и момент с низов покраше.
![]()
Вообщем, мнение положительное.
А вот насчёт состояния и перспектив именно этого экземпляра...... У меня создаётся впечатление, что руки, в которые он попал(имеется в виду механики) мягко говоря не соотвецтвуют требованиям. Отсюда и все прогнозы. Хоть и нет ничего сложного, но инфой и опытом обладать не лишне.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята в нашем захолустье на 100 Лексусов один дядя Вася Кулибин, тут нет нормальных СТО!
По поводу мотора, сегодня заменил ДТОЖ, менял в гараже с другом так как наши ломастера по субботам отдыхают, все теперь работает отлично.
По поводу масла: откатал 200 км уже, масло чистое, даже черезчур чистое, обычно у меня за 100км оно уже черное а тут видать дает о себе знать тот факт что заставил промывать систему дважды (после соплей), вытираю щуп о белую тряпку и остается всего лишь бледно-желтый цвет, такого у меня еще не было на дизеле! Соплей по прежнему нет, я даже сегодня поганял тахометр в красную зону по дороге домой, минут 20 мучал мотор и в хвост и в гриву, работает очень четко, мягко, хорошая динамика разгона (как-будто двойная промывка всю гамулу вычистила наконец-то с ГБЦ), в итоге снова замерял ОЖ - отметка МАХ, снял крышку и щуп - масло прозрачное.
Следуя из этого так ничего и не понял... Что ж это за сопли были?![]()
Или еще не время радоваться?![]()
ПС: вопреки сопротивлению с моей стороны залили вместе с маслом какую-то ерунду марки SMT, узнал только сегодня из акта выполненых работ.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кстати кто что подскажет по замене масла в коробке, раз уже попал в ваш круг общения то лучше залью в коробку то, что вы посоветуете. Коробка механика шестиступенчатая. Жду совета по маслу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зайди в базу знанийСообщение от Caesar
Кстати кто что подскажет по замене масла в коробке, раз уже попал в ваш круг общения то лучше залью в коробку то, что вы посоветуете. Коробка механика шестиступенчатая. Жду совета по маслу!