Картер главной передачи
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Картер главной передачи

    Всем доброго времени суток.

    Предистория такова: появился гул или даже не гул а вой

    Возникает он следущим образом, разгон-скорость 40 км появился уууууууу- 60км- немного усиливается и становится каким то плавающим УуУуУуУуУу-
    -ногу с газа убрал машина катится - тишина!
    Замена подшипников всех 4 и резины ничего не дал как выл пассик так и воет.
    После всего ентого добрался я до картера главной передачи, открутил пробку и начал слегка офигевать от увиденного
    На пробке что то похожее на пластилин, а внутри нечто! что назвать маслом как то язык не поворачивается жидкость ржаво-коричневого цвета.
    Ну и собственно вопросы : вой из-за этого ?
    попал ли я ?
    можно ли промыть картер?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    можно ли промыть картер?
    Промыть-то можно. Вот только не позно ли уже...

    [pic]6338[/pic] [pic]6339[/pic]

    [pic]6340[/pic] [pic]6341[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук ну блин честно говоря напугал фотками, убил наповал, ну а если всетаки попробовать промыть, то как? Если не поможет, то я так понимаю что попал!:'(

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    ну а если всетаки попробовать промыть, то как?
    Можно снять правый фланец с валом (см. на фото).

    [pic]3458[/pic]

    Получится большая дырка. Можно через неё попробовать всё промыть. Заодно и сальник поменяешь. Только неудобно там лазить. Подрамник сильно мешает. Но зато коробку не снимать.

    Масдо там должно быть хорошее. 75W90, если мне память не изменяет.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от LIS161
    вой из-за этого ?
    А выть может и по иным причинам...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук спасибо за фотки, сегодня посмотрел че да как да дырка будет большая но один фиг не очень там развернешься! Вопрос по маслу, с вязкосью понятно 75w 90 a по производителю, и есть ли какие нибудь допуски ну типа как на моторном? и от чего может быть еще гул ?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LIS161
    Двоиная смена масла с проездом вокруг квартала.......может и повезет.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На это только и надеюсь!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    с вязкосью понятно 75w 90 a по производителю
    Мне заливали Castrol.

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Двоиная смена масла с проездом вокруг квартала.......
    Если там нет пластилина .
    Иначе без керосина не выйдет...
    Масла там грамм 600-700. Можно и три раза заменить

    А вообще-то странно. Когда мою вскрыли, масло было чистенькое, как слеза. Видимо минералки подливали
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от LIS161
    ну а если всетаки попробовать промыть, то как?



    Цитата Сообщение от LIS161
    вой из-за этого ?
    А выть может и по иным причинам...
    А какие могут быть еще причины вроде бы все перепробывал


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 21:16
  2. масло для главной передачи
    от iluxa в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 11:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 16:29
  4. Масло в картере главной передачи и воет АКПП
    от sergej3001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 15:40
  5. Ээээ ... Редуктор главной передачи? Гудит?
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •