0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
Я в таких режимах не езжу, ничего не могу сказать.Сообщение от itpb
о уже ощущается потеря точности управления на предельных и близких к ним режимах.
Для меня неисправная, когда появляются стуки в ходовой.
У меня на машине 98г половина рычагов родные-ни один не стучит, на 2004г все родные, но там пробег 140, из них 118 по автоабанам в Германии.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
х.з. мне кажется за такой срок сама резина от времени должна прийти в негодность....Сообщение от Сева
У меня на машине 98г половина рычагов родные-ни один не стучит
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Я за три года на поменяных у дилера оригинальных рычагах откатал 145 000, из восьми на 75 тысяче заменили три верхних и два нижних, хорошо хоть по гарантии успел.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А когда менялся ремень? Менялся ли с ним натяжитель??Сообщение от OLD-SNAKE
To Bazarov: Сергей, привет!!! Я уж было успокоился на тему ГРМ, но щас на глаза фотки твои попались про 152-153.... Я как-то залезал под кожух, и у меня правая(длинная, выходит) часть ремня тоже свободно, от руки, болтается. Хотя, конечно, не так сильно что почти достаёт до соседней ветви как на фотке. Где-то читал, что это нормально, типа внатяг идет только левая часть ремня. "Подёргиваний" на ходу нет. Натяжитель не разглядел, но с виду чистый был. Может быть в этом "криминал" какой или всё в порядке????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov: Ну, не знаю я....По словам продавца в конце 2006 г. При учёте его слов это тыс. 20-25.... Могу описать только внешность...
На ремне ещё слегка видна Gates`овская маркировка. Шкив РВ и сам натяжитель светлые (серебристые) с метками зелёной краски. А т.к. так-же выглядят головки болтов заменённых рычагов подвески, я с искренней надеждой предполагаю, что слова продавца в бОльшей степени правда. Вопрос-то в том, что нормальное ли это явление-небольшое провисание правой ветви - или нет? Как известно, при остановке двигателя КВ может слегка повернуться в обратную сторону....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OLD-SNAKE
![]()
![]()
Минимальное провисание допускается, однако на АЕВ снижение натяжения - это ухудшение работы натяжителя. Я бы контролировал эту тему.
У меня после 40 тык пробега натяжение отличное.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov: Спасибо!!!![]()
![]()
Буду контролировать!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сева, спасибо!![]()
Сообщение от itpb
Другое дело, что при установке рычагов мало кто из сервисменов обращает внимание на ньюансы (положения затяжки, положения пружин , состояния других частей подвески и т.д.)Чем портят имидж марки, сволочи. Хотя много где по регламентирующим документам просматривается: если клиент не просит - не трогать. Даже очевидно нуждающиеся во вмешательстве дилера вещи.
Т.е. менять по собственным ощущениям? Вот я сделал диагностику на оф.сервисе - все ок. Но когда я наблюдал за процессом, мне показалось, что сайленты уж очень мягкие, при езде явных стуков нет, но мне кажется что должно быть "четче". Менять? А может толку нет. При длительной езде на одном авто(несколько лет), ощущения "замыливаются", начинает казаться что не так "прот", больше "жрот", валкий и т.д., что не будет правдой...Сообщение от itpb
Для меня неисправная подвеска - когда стуков еще нет, но уже ощущается потеря точности управления на предельных и близких к ним режимах.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну конечно, состояние абсолютно новой подвески быстро замыливается. Но я например поступаю так:Сообщение от Fast
Т.е. менять по собственным ощущениям?
если при резких торможениях с рулежкой тем более или при резких разгонах по скользкому становятся ощутимы уводы авто, то повод задуматься о смене тех или иных рычагов. Что я собственно и делаю. Если начали стучать слегка стойки стаба, то обычно забиваю, и покупаю их уже вместе с рычагами или позже.
х.з. я обычно смотрю каждый день расход по компу, если не вылазит , значит все ок. Недавно заметил немного подрос расход. Начал думать, путем размышлений пришел к выводу, что скорее бензонасос. И действительно, слил с него трохи нефти, теперь опять все ок.Сообщение от Fast
начинает казаться что не так "прот", больше "жрот", валкий и т.д., что не будет правдой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел на Экзисте новый ГРМ для своего AWT.
Там два варианта ремкомплекта - 06b 198 119 и такой же, но с буковкой А -06b 198 119a
Правда, далее про первый написано, что это "ремкомплект цлиндра сцепления", но потом уже на картинке видно, что все путем. Но там в применимости указаны только Ауди. А вот по второму и Фольксы есть.
Чем эти коды отличаются и почему для АWT указано 2 варианта?
Если покупать отдельно ремень и отдельно ролик, то получается дешевле. Но я так и не понял, какой ролик надо брать? Там из тоже два: старого и нового образца. Отдельно идет только новый, а в ремкомплект, судя по картинке, суют старый.
Далее - не нашел коды сальников на АWT.
Вот, что получилось. Что я забыл?
Фирма Код детали Название Цена
VAG 06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 3 978,15р.
Febi 22347 Натяжитель ремня ГРМ 1 582,08р.
VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 2 947,03р.
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 501,92р.
VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 438,99р.
Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1 261,36р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой смысл оставлять старую помпу если уже всё разобрал, сколько походит неизвестно а потом новый геморрой, да и сальники лучше поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты это мне? Так я ж и пишу, что кодов сальников не нашел. Помоги, плз!Сообщение от Ghost Dog
Какой смысл оставлять старую помпу если уже всё разобрал, сколько походит неизвестно а потом новый геморрой, да и сальники лучше поменять
А "насос системы охлаждения" - это ли не помпа?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - помпа..Сообщение от zem
А "насос системы охлаждения" - это ли не помпа?![]()
![]()
сальник КВ - в главе "Двигатель" - подраздел "блок цилиндров с поршнями. Масляный поддон"Сообщение от zem
я ж и пишу, что кодов сальников не нашел
сальники РВ - в подразделе "голова блока цилиндров.крышка блока цилиндров " ( та же глава "Двигатель" )
(сами номера подсказать не могу - сижу на работе..программы нет...)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
038 103 085E сальник коленвалаСообщение от zem
Ты это мне? Так я ж и пишу, что кодов сальников не нашел. Помоги, плз!
038 103 085C сальник распредвала
на будущее, есть для этого специальная тема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПСБ!Сообщение от tecro
038 103 085E сальник коленвала
038 103 085C сальник распредвала
на будущее, есть для этого специальная тема
А кто обругает неоригинальные детали? Сальники, например? По-моему, Уважаемый Базаровуказывал в табличке, что можно брать Elring.![]()