0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
zem
Я бы при таком ремне машину бы даже не пытался завести. Купил бы запчасти комплектом и сразу поменял. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov: Сергей, привет!!!Я уж было успокоился на тему ГРМ, но щас на глаза фотки твои попались про 152-153....
Я как-то залезал под кожух, и у меня правая(длинная, выходит) часть ремня тоже свободно, от руки, болтается. Хотя, конечно, не так сильно что почти достаёт до соседней ветви как на фотке. Где-то читал, что это нормально, типа внатяг идет только левая часть ремня. "Подёргиваний" на ходу нет. Натяжитель не разглядел, но с виду чистый был. Может быть в этом "криминал" какой или всё в порядке????
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
zem
Не то что срочно, а на эвакуатор или за галстук и в сервис или в гараж ежели сам с руками.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно может..формальный регламент для этого мотора - 180.000 км...Сообщение от zem
А может быть такое, что Пассат проходил по Германии 140000, каждый 20000 исправно заезжая на сервис, и ему ни разу не поменяли этот Zahnriemen![]()
![]()
при такой картинке - я бы вообще двигатель НЕ заводил!...Сообщение от zem
На сегодняшний день (165000) состояние ремня - с небольшими трещинками. Так допускается или это уже агония? Вот фото![]()
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Люди, а как проголосовать, научите. Я за замену своими силами.
На своем тракторе снимаю морду раз в год по весне, когда чищу радиаторы перед летом. А раз половину уже открутил, то и ремешок меняю. Получается примерно каждые 40 000-45 000, а ролики по регламенту раз где-то в 80 000-90 000, как получится. Так как-то спокойнее.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Я провел данную процедуру год назад...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E5%ED%FC
После этого 25 000.... полет нормальный!
Если спокойно и вдумчиво - то НИЧЕГО там сложного нет !!
P.S Есс-но я "ЗА"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Что касается "вообще бы не заводил", если ремень с трещинами - это лишнее, граничащее с парнойей. РЕмень там многослойный, и трещина на верхнем слое отнюдь не гооврит о том, что ремень вот-вот умрет. Я покажу вам фотку ремня, что стоял на моем Пассате, когда я его купил. Он был весь в трещнах. Однако на зубьях не было ни одной трещины, и он бы еще ходил довольно долго.
Я не спорю, при появлении трещин на ремне он подлежит замене, однако немедленно бросать все и таить машину на эвакуаторе - излишняя мера предосторожности.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Где-то с месяц назад менял сам ремень на V6 TDI.
Ушло 2 дня, делал не смеша, все аккуратно.
Можно было и быстрее, но не все ключи были в наличии, была проблемка с откручиваеним пары болтов, долго мудрил со снятие морды.![]()
Ничего сложного нет, если когда-то меняли ремень на другой машине и представляете, что находится в моторе и как оно работает, то проблем быть не должно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Все таки люди, а как проголосовать, научите. Я за замену своими силами.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Согласен, однако, мы не видели весь ремень.Сообщение от Spaze
Что касается "вообще бы не заводил", если ремень с трещинами - это лишнее, граничащее с паранойей.![]()
Менять ли ремень самому - ответ зависит от возможностей конкретного человека; одному - да, другому - нет.
Мне, с навыками, но без опыта эксплуатации пассатовского железа - ADR, пришлось снимать морду три раза:
- сама замена ГРМ прошла без проблем, но потом решил промыть двигатель и потекли сальники;
- меняя сальники осмотрел помпу, не течет и люфт минимальный, а аудюшный опыт говорил о вечности помпы, но через двадцать тысяч пришлось снова снимать морду и менять помпу - загудела на "горячую".
Да, о гаражной приспособе для откручивания болта коленвала я писал в своих отчетах. Кратко: на железный уголок 30 или 35мм, длиной больше полметра (будет мешать – можно отпилить) накладываем открученный шкив ремня генератора, помечаем 2 отверстия и полукруглый выпил, сверлим, выпиливаем на точиле, прикручиваем. Удерживаем руками уголок, крутим 12тигранной головкой болт. Важно правильно разместить уголок и разметить ассиметричные отверстия под болты с учетом положения шкива коленвала в ВМТ.
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Spaze
Знаешь на моем бумере году так в 2002 разок срезало зубы на ремне, после 45000, так вот на самом ремне не было ни трещинки. С тех пор меняю ремни не реже, поскольку не на заводе установленный ремень не ходит положенных ему 90 000 по регламенту.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
А если ремень установлен (заменен) НЕ на заводе, а на офф. сервисе?Сообщение от EDD XXI
поскольку не на заводе установленный ремень не ходит положенных ему 90 000 по регламенту.
Тогда ходит? Или нет?![]()
И какя разница при установке "на заводе" и "не на заводе" ??
И то, что "на бумере" срезало зубчики, это не повод менять ремень каждый месяц !! Проблема то наверное была не в "месте установке" а в качестве ремня, или в сопутствующих проблемах мотора, я думаю!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Такое ощущение, что запчасти поставленные с завода качественнее даже оригинала предлагаемого дилером и в розницу... Вот к примеру на Б6 2,0Т грм меняется на 170ткм, так все говорят, что это маркетинг чистой воды, а реально успевает порваться еще до истечения гарантии и по гарантии же все меняется...Сообщение от kazbich2004
И какя разница при установке "на заводе" и "не на заводе" ??Поменял на 105 от греха подальше, с таким маркетингом...
Вот откуда пошло "поспешишь - людей насмешишь..."Сообщение от Сева
Ушло 2 дня, делал не смеша![]()
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
kazbich2004
Я спрашивал у парней работающих в цехе официального дилера у нас, так вот информация не утешительная. Даже установленные оригинальные з/ч у дилера с полагающейся гарантией, почемуто имеют ресурс в полтора раза меньший чем с завода на новой машине.А если ремень установлен (заменен) НЕ на заводе, а на офф. сервисе?
Тогда ходит? Или нет?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот.Сообщение от EDD XXI
Даже установленные оригинальные з/ч у дилера с полагающейся гарантией, почемуто имеют ресурс в полтора раза меньший чем с завода на новой машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А так оно и есть.К примеру заводская ходовая ходит раза в 2 больше, новый оригинал, куленный хоть у дилера, хоть нет.Сообщение от Fast
Такое ощущение, что запчасти поставленные с завода качественнее даже оригинала предлагаемого дилером и в розницу
Сообщение от Fast
Вот откуда пошло "поспешишь - людей насмешишь..."![]()
Fast
С днем рождения!Счастья, здоровья и удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю нет. Мой LM отходил например 100 тыс (до прежднего состояния оригинала), ровно столько же, сколько и оригинал с завода. Другое дело, что при установке рычагов мало кто из сервисменов обращает внимание на ньюансы (положения затяжки, положения пружин , состояния других частей подвески и т.д.)Сообщение от Сева
К примеру заводская ходовая ходит раза в 2 больше, новый оригинал, куленный хоть у дилера, хоть нет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
100 тысячь это очень мало для заводской, даже по РФ.
У тебя Пассат "с нуля"?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я второй хозяин, первый продал мне его на 100 тыс (дилерский), счас у мну 200 тыс.Сообщение от Сева
У тебя Пассат "с нуля"?
смотря что под понятием мало. Для меня неисправная подвеска - когда стуков еще нет, но уже ощущается потеря точности управления на предельных и близких к ним режимах.Сообщение от Сева
100 тысячь это очень мало для заводской, даже по РФ.