0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Spaze
Вот так , например![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50901
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Помпа на выбор, а демпфер надо.Сообщение от FFedor
т.е. демпфер - все таки вещь одноразовая, которую нужно менять со всем комплектом, а если не менять - это вопрос религии, так же как и с помпой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
COOLLER
Насчет помпы я не сомневаюсь - менять, так менять, а вот про демпфер только сейчас узналПищи для размышления прибавилось
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На старых моторах ,типа AEB, помпа ходит достаточно долго (Серега Базаров по опыту и статистике знает) , а на более поздних - не очень долговечна . Поэтому я бы лично менял помпу полюбасу , как и демпфер - эти детали не стоят возможных проблем и неудобств от их выхода из строя , например по дороге на Черное море .Сообщение от FFedor
т.е. демпфер - все таки вещь одноразовая, которую нужно менять со всем комплектом, а если не менять - это вопрос религии, так же как и с помпой?Сообщение от rummi
Нет , засунуть обратно можно - при помощи ролика , но это несколько длительный процесс . Демпфер надо менять ,как и все остальное, каждые 90 тысяч
Состояние сальников тоже бы проверять не мешало , как и заменять их по мере необходимости
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Я бы не раздумывая обратился к сервисменам, если бы участвовал в процессе (для контроля) и сам собирал морду (или участвовал, опять же)... Прям хоть к вам, rummi, в Москву подавайся...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , мы вообще неохотно беремся за эту операцию , особенно с автоматической коробкой передач . Скажем так - игра не стоит свечек - возни много ,если все делать ,как для самого себя (а это наш основной принцип) , а отдачи совсем мало , относительно затраченного времени - замена в комплексе идет - с помпой , роликами , демпфером , сальниками (как правило) . Так что не айс . Если по полной все делать размеренно - фактически и уходит рабочий день . В случае с Чертенком помпа не менялась , как и сальники .Сообщение от Smirnofff
Я бы не раздумывая обратился к сервисменам, если бы участвовал в процессе (для контроля) и сам собирал морду (или участвовал, опять же)... Прям хоть к вам, rummi, в Москву подавайся...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rummi,Позволь с тобой тут не согласиться. Заменить сальник при снятом ремне ГРМ - дело 15-20 минут. Неважно, сухой он или "потеет". Если (не дай Бог) этот сальник потечет после установки ремня через 20 000 - операцию снятия/установки ремня придется повторять. Посему - стоит ли рисковать 1000 рублей( 500 р за сальник оригинал) 4-6ю часами времени?Сообщение от rummi
Состояние сальников тоже бы проверять не мешало , как и заменять их по мере необходимости
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Объем камеры сгорания гораздо меньше - следовательно допуски там гораздо строже.Сообщение от rummi
на бензине я и похуже видел - мало того ,что заводилось , но еще и ездило 20000
Проверено, что при ошибке на 1 зуб клапаны за поршни не задевают ни при каких обстоятельствах, однако машина не заводится (потому что впрыском управляет ЭБУ, а он видит, что рассогласование распредвала и коленвала - больше допустимого значения).
Как-то так. Я был тоже шокирован "веселыми картинками" от Сергея...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
у меня ручка... Да и вообще... Это только мысли вслух... Видимо, светит мне "Дилижанс"...Сообщение от rummi
особенно с автоматической коробкой передач
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажу честно - для меня многие тонкости замены ремня ГРМ на Пассате вообще были в новинку - главный специалист в этом вопросе - СергейСообщение от Spaze
rummi,Позволь с тобой тут не согласиться. Заменить сальник при снятом ремне ГРМ - дело 15-20 минут. Неважно, сухой он или "потеет". Если (не дай Бог) этот сальник потечет после установки ремня через 20 000 - операцию снятия/установки ремня придется повторять. Посему - стоит ли рисковать 1000 рублей( 500 р за сальник оригинал) 4-6ю часами времени?Сообщение от rummi
Состояние сальников тоже бы проверять не мешало , как и заменять их по мере необходимости
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Объем камеры сгорания гораздо меньше - следовательно допуски там гораздо строже.Сообщение от rummi
на бензине я и похуже видел - мало того ,что заводилось , но еще и ездило 20000
Проверено, что при ошибке на 1 зуб клапаны за поршни не задевают ни при каких обстоятельствах, однако машина не заводится (потому что впрыском управляет ЭБУ, а он видит, что рассогласование распредвала и коленвала - больше допустимого значения).
Как-то так. Я был тоже шокирован "веселыми картинками" от Сергея..., который сменил их не один десяток раз , поэтому вести дискуссию на этот вопрос , учитывая все тонкости и подводные камни я просто не могу - я менял ГРМ на двигателях Рено и на ТАЗАХ
![]()
А что касается сальников , то бывали случаи у меня ,правда не на этих моторах, когда новый сальник начинал течь гораздо быстрее , чем старый , который поменяли просто так - для профилактики . Может Сергей сюда заглянет и выскажет свое мнение , исходя из практики и статистики по моторам VW .
А веселых кортинок у нас уже очень много набралось - и не только по ГРМ . Замена пластикового сепаратора в системе ВКГ на АУДИ нам запомнится надолго![]()
...
Как-нибудь выложим все набравшиеся для устрашения и развлечения общественности .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Решил самостоятельно поменять ремень ГРМ на двигле 1,6. Все запчасти купил включая сальники и помпу. Подскажите кто нибудь инфу по замене ремня ГРМ на двигателе AHL, в поиске ничего не нашел, в else вообще нет двигателей 1,6. Или я искать не умею, научите криворукого
.
Еще вопросик есть ли технология замены сальников без спец инструмента?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
rummi, а подскажи по сальникам (из опыта)
если пробег в районе 200т., сальники абсолютно сухие - стоит ли их трогать "для профилактики"? или ждать, когда будет "потеть"?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вот наоборот...натяжитель точно, а с помпой думаю.Сообщение от Smirnofff
Насчет помпы я не сомневаюсь - менять, так менять, а вот про демпфер только сейчас узнал Пищи для размышления прибавилось![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юр, я бы (если бы мог...) поменял бы сам
и деньгов сэкономить..и на совесть сделать...
![]()
Если надумаешь сам (на выходных каких-нить..) - могу поучаствовать, помочь так сказать![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
enot
Спасибо, Леха. Буду думать.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, я, как лицо заинтересованное, голосовал против.
и не потому, что заитересован....... Просто насмотрелся на эти кустарные-гаражные замены, когда меняется половина подлежащих замене комплектующих и в результате , собственно, сама операция сводится к нулю. и человек начинает оплачивать кучу нужных, но уже по второму кругу запчстей не считая работы. Примеров таких масса.
Согласен, что имея перед собой Эльзу, риск накосячить уменшается. Но, во-первых: далеко не у всех она есть. И во-вторых: помимо эльзы необходимо иметь опыт. А он есть ещё у меньшего количества людей. Поскольку эльза пропишет "прямую". Шаг в лево ... шаг вправо на нашем пути - и вы потеряетесь.
Далее возникает вопрос запчастей - оригинал или......
И потом, я, как человек работающий в сервисе, рассматриваю все возможные двигатели, а не только тот, который у меня под капотом. И тут даже бывалому не всегда удаётся всё знать.
Поэтому и голосовал против
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Такой информации по ВАГ у меня нет . Серега Базаров меняет .Сообщение от FFedor
rummi, а подскажи по сальникам (из опыта)
если пробег в районе 200т., сальники абсолютно сухие - стоит ли их трогать "для профилактики"? или ждать, когда будет "потеть"?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
$ervi$MA№
Я тоже голосовал против - хотя я лицо абсолютно не заинтересованное - ибо меняем их с неохотой - когда ничего другого нет на этот день .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Smirnofff
я тоже готов помочь и поучаствовать. для меня в настоящий момент это будет очень ценный опыт![]()
witnessx
я помогал делать это в сервисе на своей предыдущей машине.помпу не менял-ничего сказать не могуРешил самостоятельно поменять ремень ГРМ на двигле 1,6. Все запчасти купил включая сальники и помпу![]()
один из затруднительных моментов-снятие шкива с коленвала.спецсъемника не было и пришлось повозиться.в остальном-дольше морду разбирать.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть такое, что Пассат проходил по Германии 140000, каждый 20000 исправно заезжая на сервис, и ему ни разу не поменяли этот Zahnriemen? Ну нет в сервисной книжке ни на одном ТО отметки о замене!
На сегодняшний день (165000) состояние ремня - с небольшими трещинками. Так допускается или это уже агония? Вот фото
[pic]7782[/pic]
И еще, сориентируйте меня, ПЛЗ, по ценам: сколько ПРИМЕРНО стоит работа по замене и комплект заменяемых "железок"?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
zem
срочно меняй!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi