Стоит ли менять ГРМ самостоятельно? - Страница 4

Результаты опроса: Замена ГРМ своими силами

Голосовавшие
30. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нет, не стоит

    8 26.67%
  • Да, стоит

    22 73.33%
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Цитата Сообщение от itpb
    о уже ощущается потеря точности управления на предельных и близких к ним режимах.
    Я в таких режимах не езжу, ничего не могу сказать.
    Для меня неисправная, когда появляются стуки в ходовой.
    У меня на машине 98г половина рычагов родные-ни один не стучит, на 2004г все родные, но там пробег 140, из них 118 по автоабанам в Германии.

  2. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    У меня на машине 98г половина рычагов родные-ни один не стучит
    х.з. мне кажется за такой срок сама резина от времени должна прийти в негодность....

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за три года на поменяных у дилера оригинальных рычагах откатал 145 000, из восьми на 75 тысяче заменили три верхних и два нижних, хорошо хоть по гарантии успел.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    To Bazarov: Сергей, привет!!! Я уж было успокоился на тему ГРМ, но щас на глаза фотки твои попались про 152-153.... Я как-то залезал под кожух, и у меня правая(длинная, выходит) часть ремня тоже свободно, от руки, болтается. Хотя, конечно, не так сильно что почти достаёт до соседней ветви как на фотке. Где-то читал, что это нормально, типа внатяг идет только левая часть ремня. "Подёргиваний" на ходу нет. Натяжитель не разглядел, но с виду чистый был. Может быть в этом "криминал" какой или всё в порядке????
    А когда менялся ремень? Менялся ли с ним натяжитель??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Bazarov: Ну, не знаю я.... По словам продавца в конце 2006 г. При учёте его слов это тыс. 20-25.... Могу описать только внешность... На ремне ещё слегка видна Gates`овская маркировка. Шкив РВ и сам натяжитель светлые (серебристые) с метками зелёной краски. А т.к. так-же выглядят головки болтов заменённых рычагов подвески, я с искренней надеждой предполагаю, что слова продавца в бОльшей степени правда. Вопрос-то в том, что нормальное ли это явление-небольшое провисание правой ветви - или нет? Как известно, при остановке двигателя КВ может слегка повернуться в обратную сторону....

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE

    Минимальное провисание допускается, однако на АЕВ снижение натяжения - это ухудшение работы натяжителя. Я бы контролировал эту тему.
    У меня после 40 тык пробега натяжение отличное.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Bazarov: Спасибо!!! Буду контролировать!

  8. #68
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, спасибо!

    Цитата Сообщение от itpb
    Другое дело, что при установке рычагов мало кто из сервисменов обращает внимание на ньюансы (положения затяжки, положения пружин , состояния других частей подвески и т.д.)
    Чем портят имидж марки, сволочи. Хотя много где по регламентирующим документам просматривается: если клиент не просит - не трогать. Даже очевидно нуждающиеся во вмешательстве дилера вещи.

    Цитата Сообщение от itpb
    Для меня неисправная подвеска - когда стуков еще нет, но уже ощущается потеря точности управления на предельных и близких к ним режимах.
    Т.е. менять по собственным ощущениям? Вот я сделал диагностику на оф.сервисе - все ок. Но когда я наблюдал за процессом, мне показалось, что сайленты уж очень мягкие, при езде явных стуков нет, но мне кажется что должно быть "четче". Менять? А может толку нет. При длительной езде на одном авто(несколько лет), ощущения "замыливаются", начинает казаться что не так "прот", больше "жрот", валкий и т.д., что не будет правдой...

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Т.е. менять по собственным ощущениям?
    ну конечно, состояние абсолютно новой подвески быстро замыливается. Но я например поступаю так:
    если при резких торможениях с рулежкой тем более или при резких разгонах по скользкому становятся ощутимы уводы авто, то повод задуматься о смене тех или иных рычагов. Что я собственно и делаю. Если начали стучать слегка стойки стаба, то обычно забиваю, и покупаю их уже вместе с рычагами или позже.

    Цитата Сообщение от Fast
    начинает казаться что не так "прот", больше "жрот", валкий и т.д., что не будет правдой...
    х.з. я обычно смотрю каждый день расход по компу, если не вылазит , значит все ок. Недавно заметил немного подрос расход. Начал думать, путем размышлений пришел к выводу, что скорее бензонасос. И действительно, слил с него трохи нефти, теперь опять все ок.

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел на Экзисте новый ГРМ для своего AWT.
    Там два варианта ремкомплекта - 06b 198 119 и такой же, но с буковкой А -06b 198 119a
    Правда, далее про первый написано, что это "ремкомплект цлиндра сцепления" , но потом уже на картинке видно, что все путем. Но там в применимости указаны только Ауди. А вот по второму и Фольксы есть.
    Чем эти коды отличаются и почему для АWT указано 2 варианта?

    Если покупать отдельно ремень и отдельно ролик, то получается дешевле. Но я так и не понял, какой ролик надо брать? Там из тоже два: старого и нового образца. Отдельно идет только новый, а в ремкомплект, судя по картинке, суют старый.

    Далее - не нашел коды сальников на АWT.

    Вот, что получилось. Что я забыл?
    Фирма Код детали Название Цена

    VAG 06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 3 978,15р.
    Febi 22347 Натяжитель ремня ГРМ 1 582,08р.
    VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 2 947,03р.
    VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 501,92р.
    VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 438,99р.
    Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1 261,36р.

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой смысл оставлять старую помпу если уже всё разобрал, сколько походит неизвестно а потом новый геморрой, да и сальники лучше поменять

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Dog
    Какой смысл оставлять старую помпу если уже всё разобрал, сколько походит неизвестно а потом новый геморрой, да и сальники лучше поменять
    Ты это мне? Так я ж и пишу, что кодов сальников не нашел. Помоги, плз!
    А "насос системы охлаждения" - это ли не помпа?

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    А "насос системы охлаждения" - это ли не помпа?
    это - помпа..

    Цитата Сообщение от zem
    я ж и пишу, что кодов сальников не нашел
    сальник КВ - в главе "Двигатель" - подраздел "блок цилиндров с поршнями. Масляный поддон"

    сальники РВ - в подразделе "голова блока цилиндров.крышка блока цилиндров " ( та же глава "Двигатель" )

    (сами номера подсказать не могу - сижу на работе..программы нет...)

  14. #74
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Ты это мне? Так я ж и пишу, что кодов сальников не нашел. Помоги, плз!
    038 103 085E сальник коленвала
    038 103 085C сальник распредвала
    на будущее, есть для этого специальная тема
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    038 103 085E сальник коленвала
    038 103 085C сальник распредвала
    на будущее, есть для этого специальная тема
    СПСБ!

    А кто обругает неоригинальные детали? Сальники, например? По-моему, Уважаемый Базаровуказывал в табличке, что можно брать Elring.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:15
  3. Через скколько менять ГРМ 90 или 60 т. км?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:47
  4. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •