0
Результаты опроса: Замена ГРМ своими силами
- Голосовавшие
- 30. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
20.06.2008, 11:39 #1
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
Стоит ли менять ГРМ самостоятельно?
Привет всем. Закралась такая шальная мысль... Руки растут из правильного места, опыт разборки морды есть, инструкций на форуме - масса, правда не по моему мотору, но принципиальной разницы нет. Как думаете: стоит ли экономия 8000 р. и азарт исследователя риска накосячить?
Author Solution 29 XC-Concept
-
20.06.2008, 11:47 #2
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Smirnofff
Ну если есть в запасе ненужных тышь 50, то можешь рискнуть
Но я думаю не стоит, хотя тоже имею опыт по разбиранию морды и многого Другова.
на ваз 2110, 99, 2112 я сам менял и себе и друзьям, и на 16 клапановой 12шки, там ничего сложного, да и пару ключей всего надо, а тут .Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2008, 11:49 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от AXel_23
У вас мотор проще, чем у 16 клапанной 12-шки.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 11:53 #4
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Сообщение от COOLLERЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2008, 11:58 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0AXel_23
У тебя 4-х цилиндровый рядный мотор, с 8 клапанами и одним распредвалом.Куда проще-то?
Тем более в ELSA все написано, если уж совсем страшнонас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 12:00 #6
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,377
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0COOLLER
+1
-
20.06.2008, 12:01 #7
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0элементарно там все меняется
причем я за полное снятие морды, а не просто отодвигание в сервисное положение
это только выглядит ужасно, когда разобрано, а так все очень продумано
сервису как раз страшно доверять, вдруг недовертят чего? и на состояние шкивов сервисмены могут просто забитьB5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
20.06.2008, 12:07 #8
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от AXel_23
Уже все купил, все никак не выберу выходной, чтобы поменять.
Главное инструмент иметь.
-
20.06.2008, 12:10 #9
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Ну рас так все просто, то стоит менять.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2008, 12:12 #10
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
-
20.06.2008, 12:12 #11
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0конечно самому , недоверяю я сервисам в последнее время , тем более им пох на твою машину , им зарплата нужна за выполненую работу и извращаться они не будут ... поэтому если чувствуешь в себе силы , тогда флаг в руки ... темболее в сервисах обычно криво морду собирают .... типа фары криво стоят .... это у каждого практически .
бабло победит зло .
-
20.06.2008, 12:39 #12
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Автору.
В условиях гаража поменять можно. Единственное, что будет сложновато - зафиксировать шкив коленвала в положении ВМТ (нужно специальное приспособление).
Вообще список инструментов примерно таков:
1. набор гаечных ключей (накидные и рожковые), с непопулярными размерами 15,16,18.
2. Естественно - головки торцевые, желательно шестигранные и 12гранные внутри
3. сверло диаметром 6 мм
4. пассатижи для разжимания колец (для натяженя ролика)
5. Такие же но чуть побольше (для срыва болта крепления вискомуфты)
6. фиксатор коленвала
7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика
Вроде как все.
Дальше все примерно так:
1. отодвигаем морду (кому как угодно, можно совсем снять и отставить в сторону)
2. выставляем двигатель в ВМТ
3. снимаем все пластиковые кожухи, закрывающие ремень ГРМ
4. Если есть демпфер ролика натяжителя ремня ГМР - с помощью регулятора натяжителя нажимаем на демпфер, вставляем чеку в демпфер (ибо он вылезет наружу - фиг обратно задавишь).
5. ослабляем ролик натяжителя
6. снимаем ремень ГРМ
7. снимаем звезду коленвала и распредвала, меняем сальники (копеечная по трудозатратам и стоимости операция по сравнению с такой же, но уже с повторным снятием ремня ГРМ для замены внезапно потекшего сальника). Надеваем их обратно.
8. Возможно - меняем помпу. Тоже нафик надо рисковать, если она побежит через 20 000 по закону подлости.
7. выставляем коленвал в ВМТ, фиксируем (ВМТ выставляется по окошечку в колоколе КПП)
8. сверлом на 6 совмещаем сверление в ГБЦ и отверстие на звездочке распредвала
9. ставим ролики натяжиетял и успокоителя обратно.
10. ставим ремень ГРМ
11. Натягиваем ремень ГРМ, вытаскиваем чеку из демпфера, снимаем все приспособы
12. делаем 1-2 круга почета, проверяем метки и натяжение ремня.
13. Все собираем обратно, заводим.
14. Наслаждаемся собственной крутостью, либо вызываем эвакуатор и тащим машину в сервис. Попадаем на бабки
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
з.ы. Говорят, что какие-то двигатели шли уже без гидродемпфера ролика. Если у тебя так - то работа немного упрощается.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.06.2008, 12:42 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Spazeнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 12:48 #14
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0COOLLER, как ни странно, при снятом ремне ГРМ коленвал так и норовит сместиться на ползуба-зуб относительно ВМТ. Потом, думаешь - надеть ремень на все элементы так просто? Ню-ню..... Порядок надевания таков: коленвал-помпа-распредвал-ролик натяжителя.
Поэтому прыгать с бубном вокруг коленвала будет очень долго при отсутствии жесткой фиксации. Я у себя перенадевал ремень трижды, пока не сумел надеть так, как надо. Ошибка в пол-зуба - и машина уже не заводится.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.06.2008, 12:49 #15
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0Сообщение от Spaze
есть мнение, что гидродемпфер одноразовый
т.е. если выдернул чеку, которая идет с завода, то потом уже сжимать демпфер нельзя
сколько он вообще ходит?B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
20.06.2008, 12:51 #16
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Spaze
Озадачил...Сообщение от SpazeAuthor Solution 29 XC-Concept
-
20.06.2008, 12:54 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Если самый первый раз - то не стоит - лучше понаблюдать - как это делают другие , сменившие их неоднократно .
Тем более , что операция замены грм - это не только замена ГРМ , секундочку .
Ну , и хотя бы динамометрический ключик нужен , между прочим .
Вот вчера приезжал к нам с Базаровым одноклубник - на замену прокладок клапанной крышки и натяжителя , так там ,борясь с течью, какие-то мудаки затянули шпильки так , что те полезли вместе с резьбой из головки блока Ну , три болта так и не удалось затянуть моментом больше 8Нм - начинали плыть , остальные выдержали 10 - как и положено . Вот такая ***ня . Теперь будем ждать - появится масло в колодцах - к Пан Диману , не появится - значит повезло , но в последний раз - до следующей замены прокладок
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сообщение от FFedor«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.06.2008, 12:58 #18
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Ну, собстно - машину тоже менять принято каждые три года
А так - демпфер в случае вылезания обратно задавливается только с помощью тисков. Если же его можно задавить уперевешись им в стену - значит под замену однозначно.
Если откручиваются звезда коленвала - болт меняется, затягивается динамометрическим ключом с доворотом на 90 градусов. Если же не меняется - то простой логики и рассчитывания усилий в зависимости от размера болта/гайки должно хватить.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.06.2008, 12:58 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Spaze«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.06.2008, 13:05 #20
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0Сообщение от rummiB5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Похожие темы
-
Небольшой порез ремня ГРМ, стоит ли менять?
от Lenin в разделе Архив 2010г.Ответов: 37Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:06 -
Стоит ли менять бензиновый на дизеля?нужен совет!!!!!
от I_hate_her в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:15 -
Через скколько менять ГРМ 90 или 60 т. км?
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 60Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:47 -
как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59 -
как думаете, стоит мне менять обивку дверей
от Britanets в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04