Еще раз про перегрев.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Еще раз про перегрев.

    Доброе время суток.

    Почитал темы по перегреву, проверил помпу с помощью фонарика. И правда, струя бьет, почти, до самой стенки . Проверку начал на теплом движке (стрелка была не первых делениях) нечего не брызгало и даже не капало, когда стрелка вошла в последнюю зону перед 90, вот тогда и появилась «струйка».

    А ситуация такова: происходит только тогда когда на улице около +30, если ухать или стоять не включая кондиционер все нормально 90 и только, но когда включить кондиционер температура ползет вверх.

    Такое ощущение, что пропускание радиаторов не достаточно.
    Радиаторы по крайне мере я пылесосил.

    Проверял электро-вентилятор, при вкл.кондее: включается мин через 3-4 после вкл.кондея, при работе движка тоже включается и выключается сам. Вращается шустро, вот только, в статьях оговаривалось, что этот вентилятор имеет две скорости, смотрел на него, визуально и на звук не видно.

    Как проверить или как должна работать вискомуфта, вращается постоянно, только не понятны ее обороты.

    Есть еще одон предположение: износилась ОЖ и у нее недостаточная теплоотдача, машиной владею относительно не давно и не знаю когда менялась ОЖ.
    Может быть подобное с жидкостью в кондее, что она греется больше чем положено?

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "пылесосить" радиаторы - мертвому припарка, имхо,1. нужно мыть, с "разводкой" радиаторов, 2. Промывка системы охлаждения , с заменой ОЖ.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86

    +1...

    Цитата Сообщение от WL
    Может быть подобное с жидкостью в кондее, что она греется больше чем положено?
    нет..хладагент нагревается от сжатия его компрессором ...благодаря своим свойствам..от внешних факторов это не зависит...

    Цитата Сообщение от WL
    Такое ощущение, что пропускание радиаторов не достаточно.
    Радиаторы по крайне мере я пылесосил.
    это бестолку... ..их надо тщательно промывать со всех сторон , включая межрадиаторное пространство..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверял электро-вентилятор, при вкл.кондее: включается мин через 3-4 после вкл.кондея, при работе движка тоже включается и выключается сам.
    А меня вот это смущает. Разве он не сразу должен включаться в +30?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WL
    Проверял электро-вентилятор, при вкл.кондее: включается мин через 3-4 после вкл.кондея,
    Вот это тоже не понятно - он вроде должен сразу включаться вместе с компрессором.
    А вот это
    Цитата Сообщение от WL
    при работе движка тоже включается и выключается сам.
    косвенно говорит о забитости радиаторов или о неисправности вязкомуфты. ИМХО. У меня по крайней мере я ни разу не видел чтобы электровентилятор включился без компрессора, вязкомуфты хватает.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Еще раз про перегрев.

    Цитата Сообщение от WL
    включается мин через 3-4 после вкл.кондея,
    Еще раз проверю на разной температуре двигателя, я сейчас не могу сказать при каком состоянии я наблюдал эти 3-4 минуты.

    А как все ж вискомуфту проверить?

    Как я посмотрел на конструкцию машины, что б тщательно промыть радиаторы необходимо передний бампер снять, так?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WL
    Как я посмотрел на конструкцию машины, что б тщательно промыть радиаторы необходимо передний бампер снять, так?
    да..нужно снимать...а ещё - просто посмотри ПОИСК!!! - там тема промывки радиаторов - раскрыта полностью.. ( с картинками и тд и тп)

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от WL
    А как все ж вискомуфту проверить?
    то же самое - читай выше..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WL
    что б тщательно промыть радиаторы необходимо передний бампер снять, так?
    Да, но ни чего сложного там нет, если в чём то сомневаешься, эта процедура описана с фотками, поищи. Хотя я сам всё делал, там всё просто и доступно.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть не забыл, когда лазил под капотом, около аккумулятора где проходят патрубки (наверно на печку) нашел шланчик мягкий на конце с одной стороны пимпочка пластмассовая в натри похоже на поролон, что это может быть?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Разве он не сразу должен включаться в +30?
    Там по ступеням, в зависимости от давления халодагенда.
    В+30 он сразу на 2-ую не включится, сначала первую, а через некоторое время 2-ю скорость.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WL
    около аккумулятора где проходят патрубки (наверно на печку) нашел шланчик мягкий на конце с одной стороны пимпочка пластмассовая в натри похоже на поролон, что это может быть?
    это газоотводная трубка от АКБ...(сбоку на аккумуляторе есть дырочка - вот туда она и вставляется..другой конец - в дренажное отверстие под АКБ)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    У меня появилось предположение.
    У меня стоит глухая (полностью из цельного листа вырезана) защита картера. Которая тянется от самого бампера и почти до ручки переключения передач.
    Может быть, что вентиляторы и радиаторы справляются, но из-за того что выхода воздуха не достаточно происходит перегрев?


Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •