0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крутые ребята"самбы такую тему не открыл, посто накопилось в душе на них"
А уж как у меня или у Леши накопилось в душе , дорогой uskorritel ,прежде чем так высказываться про ВСЕХ ,не лучше -ли наладить работу в своем департаменте ? Ваши прошивки на Гольфах, к примеру , мне уже снятся , кто видел стендовые измерения после них просто в ауте находятся. Я не поднимал тему , считая ,что не вправе отзываться про всю фирму целиком , судя по Вашим высказываниям видимо считал не правильно![]()
Теперь что касается МОЕЙ работы , да она не быстрая ,потому что случаи очень тяжелые и они связаны не с диагностикой ,а с восстановлением штатных систем и сервисов которые взялись -бы выполнить эту работу качественно очень не много , что-же касается диагностики ,считаю что все участвующие в ремонте люди без разницы на сервисе или в частном порядке и знакомые форуму - делают одно дело , и абсолютно без разницы кто за кем или кто нашел ,важно что-бы работы дополняли друг друга ,и проблема была решена ,так я это вижу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно меня не правильно поняли... Наезжать я не хотел...Сообщение от $ervi$MA№
Argus писал(а):
Похоже они сами точно незнают как и что должно свистеть…
Я бы был осторожнее в своих предположениях.
А уж тем более в свете данного топика... Можно проехать к оффициальному диллеру - они там точно знают усё - и уехать от них без свиста, но с новой турбиной. Как такая перспектива? Вопрос ценообразования - без обсуждения
Приняли меня очень неплохо, я бы даже сказал дружелюбно, но пару вопросов всетаки уточнил бы...
1 Про свист так однозначно и не сказали, это норма, или это сильно свистит...
2 Про царапины на лопостях турбины мне рассказали и про 100000 об/минуту, но на вопрос чем мне этот свист грозит так и не ответили...
PS Еще смутило, когда приемщик который со мной катался и читал ошибки полез в базу перевода ошибок при виде надписи:
СМОЛ ЛИК ОН ЗЕ ФЮИЛ СИСТЕМ...
При таком количестве ремонтируемых машин это настораживает...
А мастер который делал все по железу сказал, чтоб я не парился сломается поменяю, не сломается ездий...
Кароче еслибы я покупал машину ,после такой диагностики я бы был в растерянности брать или нет... НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Еще раз повторю, окончательно мне так и не сказали, такой свист норма или нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я о том жеСообщение от Argus
Про царапины на лопостях турбины мне рассказали и про 100000 об/минуту, но- для кого-то достаточно:
А кому-то, не потому что он плохой, просто далёк от этой области науки....., можно пять раз рассказывать и даже показывать.....Сообщение от Pirogoff
Все объяснение, причем понятное влезло в одену строчку![]()
Вот скажи, если бы тебе сказали, что это криминал - ты был бы более удовлетворён??? ( Как вообщем, чаще всего так и бывает. Сколько таких приезжают после чей-то диагностики на замену турбины., а дело не в турбине совсем.)
Как можно на 100% по звуку определить чем это грозит? я тебе как человек , занимающийся турбинами более 10 лет говорю - У тебя всё плохо и турбина подлежит замене!!!![]()
Не думаю, что ты остался доволен. Но я тебе могу привести много аргументов и тебе половины хватит, чтоб со мной согласится. Это на 90%. Остальные 10% покажет только вскрытие, промеры и дыффектовка до 0,005мм. Ты согласен за это платить? Не думаю.
НО! есть и хорошие новости - на такой турбине ты ещё можешь проехать несколько десятков тысяч км.Некоторые люди покупают со свистом, ездят года и успешно продают со свистом. Плохо когда ничего не понятно, хуже, когда едёшь человеку навстречу, а получаешь взамен одно недовольство и порицание.Сообщение от Argus
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Еще раз повторю, окончательно мне так и не сказали, такой свист норма или нет...
Справедливости ради замечу - такое отношение воспитывалось почти 20тью годами - поколение выросло на идее - обмани ближнего, а то ближний обманет тебя.... Отношение, когда клиент видит в тебе обманщика весьма часто встречается.
Так что не особо парюсь над этим. Есть Бог под которым мы все ходим . Вот об этом париться желаю.
P.S.
Argus В перевод подглядываю для того, чтоб точно и дословно читать ошибку, а не пытаться интерпритировать её переводя технический английский язык. Есть очень много похожих и созвучных ошибок, но имеющих разные номера во-первых, и приводящих нас к разным поломаным узлам во-вторых. И в-третьих, это же для вас, уважаемый, чтоб вы сами видели и могли быть причастны к диагностике вашей же ласточки и понимали своей головой что у вас творится. или вам сподручнее, когда дадут распечатку(на вражеском языке) и даже в ремзону недопустят? А ведь чаще именно так и происходит.... И считаю свою позицию правильной.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис - ты всё-таки это сказал...Сообщение от Dick
А уж как у меня или у Леши накопилось в душе , дорогой uskorritel ,прежде чем так высказываться про ВСЕХ ,не лучше -ли наладить работу в своем департаменте ? Ваши прошивки на Гольфах, к примеру , мне уже снятся , кто видел стендовые измерения после них просто в ауте находятся. Я не поднимал тему...![]()
..(я видел и анализировал с Лёшей эти прошивки..не только на Гольфы..) ( видно - действительно задело...
)
..."собака лает, караван идёт..." (с)..( предупреждаю остальных - НИКОГО не имею в виду ни фигурально, ни анатомически... [-X
..я не виноват, что именно так звучит древняя восточная пословица...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже почти год как поменял турбину. Шелестит, приятно так)) особенно когда рядом с высокими бордюрами проезжаешь слышно отчетливей)) Мерил давление, заезжал на сканер - все в норме)) тьху-тьху![]()
так чта думаю баяца нечего. При замене не было новой прокладки. сами вырезали. Надеюсь все будет хорошо))
И Вам того же.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
По этому вопросу я вот что скажу,это ихний сервисменский юмор такой,ты наверное обмолвился что с Пассат Б-5 клаба.Я приезжая за ремонтом тоже слышу вещи повергающие человека с улицы в шок,например "хозяин не смотрит?Тогда кувалдой забей!" произносится нарочито громко.Так-что не со злобы они а дабы пошутить маленько.Сообщение от Argus
А мастер который делал все по железу сказал, чтоб я не парился сломается поменяю, не сломается ездий...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5