0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поменять ремень ГРМ. В магазине объявили цену на комплект ремня с роликами + сказали обязательно менять гидронатяжитель. Вот собственно и вопрос надо ли его менять в обязательном порядке? И если надо менять то какой оригинальный или не оригинальный? Цена разная существенно. 4800 и 1900. Двигатель ADR
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Снежок
Менять надо, запчасти оригинал, заодно все сальники и помпу
Р.S юзай поиск, там все оговоренно много раз![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняй сразу:
-крышку помпы с крыльчаткой и прокладкой
-оба ролика
-натяжитель
-ремень ГРМ
-антифриз, потому что старый сольёшь весь
-сальники распредвала, пром. вала и коленвала они все одинаковые.
я сам всё месяц назад поменял , всё брал оригинал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
цена ремонта ГБЦ - намного более существенная, чем 200 долларов...Сообщение от Снежок
Вот собственно и вопрос надо ли его менять в обязательном порядке? И если надо менять то какой оригинальный или не оригинальный? Цена разная существенно. 4800 и 1900![]()
натяжитель ремня ГРМ менять надо..ставить - оригинал...остальное - есть в ПОИСКЕ полностью..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По-моему на ADR помпа не зависит от ремня грм. То есть стоит отдельно. Так что сначала надо определить ее состояние, а потом менять.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже верно, но я после покупки авто поменял всё до чего смог добраться с при замене ремня ГРМ. А там все равно тебе принимать решение о целесообразности замены узлов и деталей, машина то твоя. Просто потом из-за помпы или сальников снимать морду и ремень ГРМ как-то в влом
.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Снежок
Сам брал и многие здесь могут подтвердить, натяжитель Рувиль - там лежит NTN c пилеными номерами, то же, что и в оригинале, помпа - Хепу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Собсно, решать тебе...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.