0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Ремень ГРМ на ADR
 Ремень ГРМ на ADR
				Хочу поменять ремень ГРМ. В магазине объявили цену на комплект ремня с роликами + сказали обязательно менять гидронатяжитель. Вот собственно и вопрос надо ли его менять в обязательном порядке? И если надо менять то какой оригинальный или не оригинальный? Цена разная существенно. 4800 и 1900. Двигатель ADR
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снежок
Менять надо, запчасти оригинал, заодно все сальники и помпу
Р.S юзай поиск, там все оговоренно много раз
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Меняй сразу:
-крышку помпы с крыльчаткой и прокладкой
-оба ролика
-натяжитель
-ремень ГРМ
-антифриз, потому что старый сольёшь весь
-сальники распредвала, пром. вала и коленвала они все одинаковые.
я сам всё месяц назад поменял , всё брал оригинал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				цена ремонта ГБЦ - намного более существенная, чем 200 долларов...Сообщение от Снежок
Вот собственно и вопрос надо ли его менять в обязательном порядке? И если надо менять то какой оригинальный или не оригинальный? Цена разная существенно. 4800 и 1900
натяжитель ремня ГРМ менять надо..ставить - оригинал...остальное - есть в ПОИСКЕ полностью..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По-моему на ADR помпа не зависит от ремня грм. То есть стоит отдельно. Так что сначала надо определить ее состояние, а потом менять.
1997 г., 1.8, ADR
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже верно, но я после покупки авто поменял всё до чего смог добраться с при замене ремня ГРМ. А там все равно тебе принимать решение о целесообразности замены узлов и деталей, машина то твоя. Просто потом из-за помпы или сальников снимать морду и ремень ГРМ как-то в влом
.
Удачи!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем спасибо за ответы
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снежок
Сам брал и многие здесь могут подтвердить, натяжитель Рувиль - там лежит NTN c пилеными номерами, то же, что и в оригинале, помпа - Хепу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Собсно, решать тебе...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

