Как заменить гидронатяжитель цепи!!! Подробно в картинках!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как заменить гидронатяжитель цепи!!! Подробно в картинках!

    Привет всем.Прочитал кучу статей по замене прокладки натяжителя цепи (скромненько)и по замене натяжителя (ничего).Вот теперь есть в подробностях
    Ну вот наконец то это случилось и я отправился на замену электро гидро натяжителя цепи.Предварительно созвонившись с Viktor M он в подробностях разжевал и объяснил что и как мне надо сделать.У меня на тот момент стояла ГБЦ от ATW а должна от AWM.Валы стояли тоже от ATW.Поэтому у меня и выдавало ошибку Позиционный датчик коленчатого вала и распределительного вала.Соотношение ошибочно.P1340 Пообщавшись с Сергеем он пояснил что распред вал впускной у AWM и ATW разные а выпускные одинаковые.Доверившись я преобрел новый вал за 8200р.Вот как и обещал представляю вам отчет о замене натяжителя цепи.Сам я провести эту операцию не решился Делаю это в первый раз так что не ругайтесь.Спасибо большое Сергею из www.avtogalant.ru Viktor M который де бросил в тяжелую минуту и помог с проблемой.Отдельное спасибо Олегу и ребятам в сервисе


    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    [pic]7594[/pic]

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Снимаем провода катушек

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    [pic]7595[/pic]
    откручиваем крепление трубок

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    [pic]7596[/pic]
    Откручиваем гайки крепления клапанной крышки

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    [pic]7597[/pic]
    выставляем все метки .1на распред валах

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    [pic]7598[/pic] [pic]7599[/pic]
    вот они

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    [pic]7630[/pic]
    и этих меток

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    [pic]7625[/pic]
    закручиваем шестигранным ключем ролик и подаем его в сторону чтобы ослабить ремень ГРМ

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    [pic]7624[/pic]

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    [pic]7600[/pic]
    снимаем ремень
    [pic]7601[/pic]
    ставим специальный съемник (этот продается вместе с натяжителем но можно придумать и другой )

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    [pic]7602[/pic]
    закручивая болт сжимаем натяжитель

    [pic]7603[/pic]
    откручиваем все болтики крепления распред вала только не перепутайте местами шейки они должны стоять на тех же местах где и были

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    [pic]7696[/pic] снимаем все вместе 2 распред вала и натяжитель

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    [pic]7607[/pic]

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    [pic]7608[/pic] [pic]7609[/pic]
    а вот и он сам
    [pic]7610[/pic]
    [pic]7611[/pic] выпускной и впускной(новый) распред валы

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    [pic]7614[/pic] моя голова
    [pic]7615[/pic] ставим прокладку(3) и полумесяц(1) намазав их герметиком незабыв поставить на свои места втулку(2)
    [pic]7616[/pic]

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Теперь самое важное выставляем 2 распред вала метками вверх как показано на рисунке[pic]7617[/pic]
    так выглядит все в сборе [pic]7618[/pic]

    [pic]7633[/pic]
    Важно чтобы между метками из цепи прохотило 8 звеньев цепи а именно 16 роликов

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    16 роликов так же все это конечно делается на стянутом натяжителе

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    [pic]7619[/pic] устанавливаем обратно весь механизм желательно это делать вдвоем но можно и одному

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    [pic]7620[/pic] [pic]7621[/pic] ставим обратно шейки не путая их местами ЭТО ВАЖНО
    Момент затяжки должен быть 10 н/м не сильно
    [pic]7622[/pic]
    [pic]7624[/pic] [pic]7625[/pic]
    ремень устанавливаем в обратной последовательности не забывая опять же про метки шкивов распред и колен вала.
    Далее ослабляем шестигранным ключем ролик и затягиваем гайку как показано на рисунке

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    [pic]7626[/pic] ставим пластиковые кожухи (1) и прокладку предварительно намазав ее герметиком
    [pic]7627[/pic] [pic]7628[/pic]
    Сальники распред валов можно менять а можно и не менять я их поменял
    [pic]7629[/pic]
    [pic]7594[/pic][pic][/pic][pic][/pic]

  2. #2
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И незачем так кричать (здесь этого не любят).
    Вот тут есть некоторая инфа.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ED%F3%F2%FB%E9
    А вообще продцедура не самая веселая. По любому надо валы поднимать, если только, как где то писал 1967s, цепь не распилить
    А валы еще и фиксировать надо, те приспособа нужна специальная.
    Видимо поэтому отчетов и нет.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАВЛУХА
    Если не будешь менять цепь, то можно заменить, не трогая выпускной вал, и соотв. ремень ГРМ, если менять и цепь - только вынимать оба вала.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАВЛУХА

    самостоятельность дело хорошее - но я бы доверил это "правильному" сервису...

    это не самая простая процедура, как выше уже написано... если не будешь менять цепь - тогда легче, конечно..но меняя ГНЦ оставлять старую цепь - это не комильфо...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том что цепь уже была заменяна не мной правда но была.А вот подробной замены электрогидронатяжителя нет ни в одной статье.Вот что я решил возьму фотик и на выходных займусь заменой чтобы хотя тема такая лежала в форуме.Ура сосед натяжитель из Брандебурга привез.Кстати для инфы ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ В ГЕРМАИИ стоит 200 евро.ОРИГИНАЛ ПРИЧЕМ!!!Ну все как заменю отпешусь.Буду пробывать.Была небыла

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАВЛУХА
    В этом случае все просто, опишу по памяти действия:
    -снять воздухозаборник (3 самореза)
    - отщелкнуть 2 скобы и снять верхний кожух ГРМ
    - совместить метки на шестерне ГРМ и крышке - ВМТ
    - повернуть кв на 90 град - убрать поршни подальше от клапанов - от греха...
    - скинуть клапанную крышку
    - лаком для ногтей наносим метки на звездочки и на цепь
    - снять датчик Холла
    - приблудой, которая должна идти с натяжителем, стягиваем натяжитель до конца, поджимая руками - без фанатизма.
    - откручиваем натяжитель и крышки впускного вала в порядке согласно мануала.
    - подымаем впускной вал и ищем положение, в котором натяжитель можно будет вынуть, поворачивая вал в руках - может получиться не сразу - не надо прилагать никаких излишних усилий [-X
    - аналогично вставляем предварительно сжатый новый, следя при этом, чтобы метки лаком на звездочках и цепи остались на своих местах.
    - ставим новую прокладку натяжителя с полумесяцем
    - на переднюю сдвоенную крышку наносится герметик- в определенные места, внешний диаметр сальника тоже будет нелишним помазать герметиком
    -ставим и затягиваем крышки в порядке и моментом согласно мануала.
    Вот вкратце основные моменты.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАВЛУХА
    Кстати для инфы ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ В ГЕРМАИИ стоит 200 евро.ОРИГИНАЛ ПРИЧЕМ!!!
    ты уверен что это твой натяжитель? как-то подозрительно дешево. на AWM я дешевле 650$ не видел. а вот на AEB они дешовые.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОСТИ.бУДУ СТАРАТЬСЯ НЕ НАКОСЯЧИТЬ.ФОТКИ ПО РАБОТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ТОЛЬКО ВЫ МНЕ ПОТОМ ПОМОГИТЕ ПЕРЕБРОСИТЬ ВСЕ ЭТО В СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ А ТО ТЯ НЕ УМЕЮ.

    А ПО ПОВОДУ НАТЯЖИТЕЛЯ МНЕ ВРАТЬ НЕЗАЧЕМ У МЕНЯ ЛУЧШИЙ ДРУГ ГОНЯЕТ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ У НЕГО БРАТ ЖИВЕТ В БРАНДЕБУРГЕ.ВОТ ОНИ НА ПАРУ И ЗАНИМАЮТСЯ.А У БРАТУ В ГЕРМАНИИ СВОЙ АВТОСАЛОН БЭУШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.А ЭТОТ НАТЯЖИТЕЛЬ МНЕ ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО ДОСТАЛЯ ВО КАК!!!!!!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так всё таки нет разницы в самих головах AWM и ATW ???
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так всё таки нет разницы в самих головах AWM и ATW ???
    Просто уважаемый соклубник ответил кратко, но без пояснений : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  13. #13
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После всего увиденного-свой буду менять только в сервисе

    ПАВЛУХА молодец
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет головы абсолютно одинаковы просто разные впускные распред валы

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Надеюсь из увиденного хоть кому-то пригодиться мои фотки и описание я лично теперь сам только буду менять ничего сложного в этом я не увидел и экономия 3600 со всеми работами
    2500 замена
    500 ваг
    и еще что то не помню

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    quote="Chiv"]Так всё таки нет разницы в самих головах AWM и ATW ???
    Просто уважаемый соклубник ответил кратко, но без пояснений : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=[/quote]

    Кстати после перепрошивки мозгов он бы стал я так понимаю 150 сильным а не 170 ???? я правильно понял

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Спасибо большое Сергею из www.avtogalant.ru Viktor M который де бросил в тяжелую минуту и помог с проблемой.Отдельное спасибо Олегу и ребятам в сервисе

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сам не катался на 150 лошадках, а вот друзья на моём пробывали и говорят что мой шустрее будет
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но факт остается фактом если бы я не менял распред вал а прошивал мозги то тогда 170 превратились в 150 так ведь [-X

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАВЛУХА
    [pic]7610[/pic]
    [pic]7611[/pic] старый и новый распред вала
    Это не "старый" и "новый", а выпускной и впускной. Кстати, я не рекомендовал бы класть их на голый железный верстак, во избежание. На что-томягкое - чистую неворсистую тряпку, фанерку, деревяшку, резину.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо исправил

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАВЛУХА

    молодец...

    только немного поправлю - или ты сам поправь в сообщении - НЕ 8 звеньев

    Цитата Сообщение от ПАВЛУХА
    Важно чтобы между метками из цепи прохотило 8 звеньев цепи
    а 16 РОЛИКОВ!!! - это важно...потому что специалист, выставляя 8 звеньев - ролики молча отсчитает..а не специалист - легко может ошибиться...

    поэтому - именно 16 роликов...


  20. #20
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А для замены прокладки натяжителя нужно тоже самое выполнить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как заменить чехол на ручке МКПП
    от чехх в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 18:46
  2. Как заменить 2din на 1din
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 14:40
  3. как заменить лампу освещения номера?
    от franz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 10:10
  4. Габориты на В5,5-как заменить
    от КаТэ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 01:05
  5. гидронатяжитель цепи
    от alex77rus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •