0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не надо меня лечить - я сам доктор . Что хотел сказать - сказал . Достаточно ясно и доступно и дискутировать на тему очевидных вещей даже не буду . Возьми и посмотри по Этке температуру начального открытия и рабочий диапазон термостата , стоящего на этих моторах .Сообщение от altF4
Хочешь сказать на все 4-х сразу нерабочие термостаты?Сообщение от rummi
Термостат менять надо . А в сумасшедшем доме валенок е*** вчетвером , и чего ? Температура должна быть от 91-93Сообщение от altF4
COOLLER
У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
enot
У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
Вероятность этого мала, а вот вероятность того, что это норма для американецев существенно больше.
91-93 может и нормально в жаркую погоду в пробках, а в прохладную 80 то что нужно.Это же не 50 градусов, что 80, что 90 один фыг.
Вон у меня был Б3 пасат 1.8, так у него на ходу 70 всегда было, а когда жарко было почти 85-88.И это норма была, я тоже сначала не верил, но после того как сменил почти пол системы охлаждения убедился))
b 050121113C coolant thermostat 87C-102C 1 ALZ,AWT,AZM, AWM
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=31F004F4
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Очень важно , Кирюша , но для тех , кто это знает и понимает последствия , для остальных - "это гранаты другой конструкции - амэрыканьськой" .Сообщение от Mex@n!K
У меня 88-92 при езде держит, когда стоит ровно 90С. Дело вот в чем еще, флаг "Температура двигателя не достигла 80С" = 1 (см 01 блок, 4 поле, 8 значение). Т.о. система считает что мотор еще не прогрет. Я полагаю это тоже важно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Выборка "4 машины из 4-х" это, безусловно, ну оченно информативная и безоговорочная выборка.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
ОК.С турбиной понял, я постараюсь переснять на 3-ей более нормально, а не с 2000 об/м, да еще и когда ГТР дал поздно блок.![]()
А все таки с термостатом не въеду никак.Если он открыт, то почему мотор прогревается очень быстро?У меня на АЕВ он сломал(открыт всегда) там мотор еле нагревается, очень медленно, я порой бываю доезжаю до МКАДа, а он только 90С показал, а тут только выехал, проехал на 2-ой передаче и уже 90С стоит на панеле.
Зимой(-15С) при ХХ за 5 минут стрелка отходила от 50 градусов и шел теплый воздух из печки, такого же быть не может со сломанным термостатом.
Mex@n!K
Если мозги считают, что мотор не прогрет, то чем это грозит?Я больше всего думаю, что не термостат это, а датчик.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Отследи также канал датчика G2, того контура что идет на панель...Если цифры такие же, то возможно это и не датчик.
04/AWT/GFY