Логи!Оцените плиз!
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи!Оцените плиз!

    В связи с темой о байпасе я толком изменений не заметил, а Витя немного намекнул, что на убитом AWM перестановка трубочек на байпас почти не дает разницы, решил я озадачиться этим вопросом.
    Снял логи, ребята оцените, что есть.

    Первый лог.
    15-16-20 группа.Время езды небольшое, около километра пути + светофор.

    Второй лог.
    03-115-211
    Езда под горку(Ленинской, перед Инфинити и Эльдаром), в машине 2 человека + груз в багажнике (50кг где-то).Сначала пришлось тронутся на 1-ой, потом в ручном режиме на 2-ую, педаль в пол, совсем с низов снять не получилось, ГТР дал блокировку чуть позже, чем хотелось бы. Там в конце уже сам типтроник скакнул на 3-ю.

    Третий лог.
    03-04-32
    Начало лога машина на D, потом я включил кондер случайно , потом выкл и поставил на P(по углу ДЗ видно).

    Машина 02г, AWM+АКПП, Универсал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типо up.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для разминки..
    Подсосов нет..турба дует отл дмрв жив имхо 3.5 угол д.з на ХХ многовато...я бы заслонку почистил.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    03-04-32
    когда по времени с момента запуска снимал ? 78 градусёв температура ОЖ...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    003-115-211
    как-то ты его "жестко" снял...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    имхо 3.5 угол д.з на ХХ многовато...я бы заслонку почистил.
    ДЗ чистил и адаптировал 800км назад.3.5 град это на Драйве, я потом на Паркен воткнул и стало 2.4 где-то.
    Цитата Сообщение от enot
    когда по времени с момента запуска снимал ? 78 градусёв температура ОЖ...
    После 003-115-211, т.е после поездки.
    Цитата Сообщение от enot
    как-то ты его "жестко" снял...
    В смысле?Криво?
    Цитата Сообщение от enot
    турба дует отл
    Вот меня беспокоит отставание фактического наддува от теритического.
    Просто ДМРВ идет в ногу, идеально просто, хотя по-моему 150гр многовато для 1.8Т в стоке, или нет?
    Цитата Сообщение от enot
    Подсосов нет
    Подсосов может и нет, зато есть дырочка в ВКГ. Мини дырочка так сказать, еле-еле слышно при опрессовке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    После 003-115-211, т.е после поездки
    ну тогда температурный трабл есть...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    В смысле?Криво?
    да...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вот меня беспокоит отставание фактического наддува от теритического.
    разница может быть в пределах 100 мбар
    Цитата Сообщение от COOLLER
    хотя по-моему 150гр многовато для 1.8Т в стоке, или нет?
    для
    Цитата Сообщение от COOLLER
    AWM
    имхо в самый раз... во всяком случае не на одном исправном AWM-э видел такой расход...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Мини дырочка так сказать
    ну у тебя и расчётный не в ноль совпадает с фактом... разница вполне допустимая
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    ну тогда температурный трабл есть...
    В чем трабл?
    То, что 78 грусов всего?
    ИМХО это норма, т.к [code]8Z6 - Усиленное Охлаждение[/code].Видимо термостат раньше отрывается, хотя мотор прогревается до 90С(по панели) буквально за 2-3 минуты на ходу.
    Цитата Сообщение от enot
    ну у тебя и расчётный не в ноль совпадает с фактом
    По графику одни в один идет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    По графику одни в один идет
    а по цифровому виду нет...полемировать не будем
    Цитата Сообщение от COOLLER
    То, что 78 грусов всего?
    это - не норма...
    начни с простейшего...приборка vs двигатель...если там температуры совпадают, то скорей всего термостат отошел в мир иной...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    это - не норма...
    начни с простейшего...приборка vs двигатель...если там температуры совпадают, то скорей всего термостат отошел в мир иной...
    Одинаково показывает, я еще зимой занимался этим.
    Зимой при -20С тоже 78 на ХХ показывает, летом в +25С с кондером 82-83С.
    Хорошо, если бы термостат умер и был бы открыт, то мотор бы грелся до 90С по панели минут 15(у меня так на АЕВ происходит), а тут 2-3 минуты и мотор горячий, соответственно если бы был закрыт, то 78 уже бы не было.Вывод:термостат работает, здесь все таки я думаю влияет приписка к США, там ведь намного жарче, поэтому я думаю термостат раньше открывается, чтобы не грелись там пассаты, не зря ведь в VINе есть приписка.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    8Z6 - Усиленное Охлаждение
    Цитата Сообщение от COOLLER
    78 грусов всего?
    это не связанные вещи...не буду рыться и искать что имеется ввиду под "Усиленное Охлаждение" (помоему вобще это так у всех етки жаль под рукой нет...)...но точо не температура турбового мотора 78 градусов...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
    enot
    У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    это не связанные вещи...не буду рыться и искать что имеется ввиду под "Усиленное Охлаждение" (помоему вобще это так у всех етки жаль под рукой нет...)...но точо не температура турбового мотора 78 градусов...
    А сколько должно быть на ходу тогда?У тебя сколько?
    Причину тогда просто не понимаю, мотор прогревается моментально.Зимой за 6 минут на скорости 60 км/ч прогревается до 90С(панель).Летом вообще 2-3 минуты и уже стрелка стоит.И не перегревается, хотя радиаторы не самые чистые.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А сколько должно быть на ходу тогда?У тебя сколько?
    Вань, у меня 98 градусов (при норме 92-94..) на хх...вискомуфта бъется в предсмертных конвульсиях
    на ходу температура падает до 88...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    78 на ХХ показывает
    Цитата Сообщение от COOLLER
    А сколько должно быть на ходу тогда
    о какой температуре идёт речь...?

    У тебя на ХХ 78
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Зимой за 6 минут на скорости 60 км/ч прогревается до 90С(панель)
    вертикаль стрелки 84-105 (если не изменяет память...)...

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    может дтож по контурам подвирает немножко ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Я сам запутался и тебя запутал.
    78 это после поездки, я остановился на D.Я ждал около 1 минуты, она до 80 дошла и все.
    Грубо говоря 78 на ходу.А на месте...82-83 после минут 5-7 работы, выше не идет.Но вообще муфта клинит, когда на улице градусов 25 и выше.
    Цитата Сообщение от enot
    может дтож по контурам подвирает немножко ?
    Это по-моему более веротяно.
    Если бы термостат, то были бы медленный нагрев или перегрев.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я сам запутался и тебя запутал.

    моё мнение без изменений...92-94 на турбомоторе на ХХ д.б. точно
    всё остальное - происки неисправных узлов в общей системе регулирования температуры

    Сейчас Сергей 1967s придёт и рассудит ситуацию...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    92-94 на турбомоторе на ХХ д.б. точно
    Еще же окружающая температура влияет на нагрев.
    При 35С на улице и на D в пробке с включенным кондером у меня 94 будет.А когда на улице прохладно(как щас) то 80-82 может это и нормально.
    Лучше пусть недогреется, чем перегреется.

    Сейчас Сергей 1967s придёт и рассудит ситуацию...
    Он любит всех в ПОИСК отправлять Щас меня туда же
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодой человек , мне ваш термостат очень не нравится , для начала . Может идатчик подвирает , конечно , но это легко проверить , сравнив показания его второго контура в приборке .
    Ну , и не додувает немного относитедьно запрашиваемого . Да и регулирование давления наддувом себя нервно ведет . Я бы все-таки показался бы на диагностику . Логи - это далеко не всегда полностью информативно .

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от altF4
    COOLLER
    У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
    enot
    У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
    Термостат менять надо . А в сумасшедшем доме валенок е*** вчетвером , и чего ? Температура должна быть от 91-93
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от altF4
    COOLLER
    У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
    enot
    У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
    Термостат менять надо . А в сумасшедшем доме валенок е*** вчетвером , и чего ? Температура должна быть от 91-93
    Хочешь сказать на все 4-х сразу нерабочие термостаты?
    Вероятность этого мала, а вот вероятность того, что это норма для американецев существенно больше.
    91-93 может и нормально в жаркую погоду в пробках, а в прохладную 80 то что нужно.Это же не 50 градусов, что 80, что 90 один фыг.
    Вон у меня был Б3 пасат 1.8, так у него на ходу 70 всегда было, а когда жарко было почти 85-88.И это норма была, я тоже сначала не верил, но после того как сменил почти пол системы охлаждения убедился ))

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 88-92 при езде держит, когда стоит ровно 90С. Дело вот в чем еще, флаг "Температура двигателя не достигла 80С" = 1 (см 01 блок, 4 поле, 8 значение). Т.о. система считает что мотор еще не прогрет. Я полагаю это тоже важно.
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У меня 88-92
    Цитата Сообщение от COOLLER
    А на месте...82-83
    Вот у меня не рабочий термостат, постоянно открыт полный круг.На ходу температура 85-86,на месте 89-90С.Радиаторы чистые и вентиляторы рабочие.Т.е если у автора 82-83С, то это или погрешность датчика или "американские дела".
    Кстати...а что означает Усиленное охлаждение?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Оцените логи
    от Зарайский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 21:47
  2. Посмотрите логи плиз
    от Sharp2k в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 09:12
  3. Снял логи! Гляньте плиз!
    от Mazai в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 14:22
  4. Оцените свечки, плиз?
    от FerrumB5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:56
  5. Посмотрите плиз логи, что то ест многовато.
    от imported_DNF в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •