0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарисчи, кто ремонтировал панель приборов? есть ли у кого какой опыт ремонта и ее устройства, схемы ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск рулит! Смотри ниже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, но информации маловато, кто-нибудь сталкивался с тем, что панелька была с прогревом - при нагреве уменьшается яркость многофункционального экрана (не подсветки) ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
megatron
Не лечится. Только НОВАЯ приборка. Дисплей как запчасть не продается, вся проблема в нем.
Забей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR лечится, но только одно исполнение из четырех (как мне сказали). Разгребу дела и попробую полечить - говорят моя как раз их тех, что можно починить...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1Сообщение от Servw
TheTERMINATOR лечится, но только одно исполнение из четырех (как мне сказали). Разгребу дела и попробую полечить - говорят моя как раз их тех, что можно починить...
Тоже скоро попробую. Не знаю каким методом ты будешь это делать, я пересажу дисплей, заказанный на ebay, посмотрим результат. Правда, приборка от а6, но сути это не меняет по-моему.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. нужно перепаять дисплей ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да. Но деталь нужна НОВАЯ, любое б/у - лотерея.Сообщение от megatron
Т.е. нужно перепаять дисплей ?
Servw
Скинь в личку информацию по типам исполнений, пожалуйста, ибо, проблема актуальна.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хрен знает, какое исполнение, по бокам два ЖК дисплея, посередине -матрица, панель синяя, дуиаю, вряд ли сдохла сразу вся матрица, скореее что-нибудь с питанием , глянуть бы схему, сразу бы все стало понятно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Она как раз живая, но нет контакта в шлейфе драйвера, а он только с дисплеем бывает, да и не пересобачить его, если даже и найдешь...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Servw
но нет контакта в шлейфе драйвера, а он только с дисплеем бывает, да и не пересобачить его, если даже и найдешь...
имеется виду , что не подобраться паяльной станцией к дорожке , чтоб ее подпаять к плате ? а почему не просверлить дырку в дорожке контакта на шлейфе и снаружи не припаять ?
мне таким способом oktqa на нокии 8800 перепаивали ( просто там шлейф с дисплеем и еще чемто новым идет ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin там шлейф драйвера припаян к плате (с этим просто), а вот потом шлейф драйвера и шлейф дисплея соединены и вот тут как раз начинается проблема - соединение не паянное и находится между пленками шлейфов - не запаять, и все очень мелкое.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
так я говорю , про то , если в дорожке шлейфа сделать дырку сквозную , тогда можно подобраться и прпаять ... кстати , бональным прогревом не лечится ? ( не паяльником разумеется)
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не понял , можно поподробнее, на пальцах объяснить. соединение как в ide шных шлейфах что-ли? нарисуйте пожалуйста конструкцию, чтобы определиться, лезть туда или нет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin дырку? какого диаметра? Учитывая, что толшина дорожки где-то три десятки...Шлейф - это тоненькая пленка с напыленными проводниками.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от xedin
если в дорожке шлейфа сделать дырку сквозную , тогда можно подобраться и прпаять![]()
Недавно Павел выкладывал фотографии дисплея со шлейфом и драйвером. Посмотри и все поймешь.
megatron
Не надо туда лезть. [-X
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я спрашиваю потому, что у меня работники подобные вещи ремонтируют( шлейфы в телефонах и ноутбуках), да и сам когда-то с паяльником(шутка) дружил, где посмотреть фотки?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
megatron
Тогда не вопрос.
Снять приборку - делов на полчаса. Раскрутить ее, снять стрелки и шкалы - еще 10 минут.
Все, можно ремонтировать. Пусть ремонтники сделают профилактику шлейфу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Глянь здесь, может подойдут... (в ссылках от Павла):Сообщение от megatron
где посмотреть фотки?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#933387
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ