0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ОФФ. А удОлить - это как?Как удолить катализатор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Я вот недавно удалил... правда мотор другой, AVF
ссылка на топик..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48960
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык у тебя бензинка , да еще и без пламгаса , небосьСообщение от Pirogoff
rummi
Совершенно согласен, но вонь то в принципе не в первую очередь напрягает.
Вот что напрягает:![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Бензинка, но с пламягасом, правда уже вторым по счету.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Меня это настораживает - у тебя со смесью все нормально , как и с УОЗ ? Был же на Волге , чего не посмотрели-то ?...Сообщение от Pirogoff
rummi
Бензинка, но с пламягасом, правда уже вторым по счету.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слышал, что на дизеле после удаления катализатора нужно корректировать давление наддува, т.к. без корректировки получается перенаддув... и авто не едет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummiЯ приехал, ты уехал, я уезжал ты приехал, короче видимо не срослось.Сообщение от rummi
Был же на Волге , чего не посмотрели-то ?
Ошибок по двигателю нет вообще, лямбда не ругается, рабочая, УОЗ в допусках по ВагКому.Сообщение от rummi
Меня это настораживает - у тебя со смесью все нормально , как и с УОЗ ?
Дело в том что точно такое же разрушение плямягасителя началось у Сереги Lajack, у него точно такойже мотор и плямягаситель, ему его поставили намного позже моего старого, мой кончился и на выброс, фотки видел выше, так вот у Сереги начались те же симпьтомы, счас первая ласточка, обрыв (трещина) по сварному шву во входной трубе пламягаса, на следующей недели будем снимать и проваривать впускную и выпускную трубы пламягаса и заоодно посмотрим как он внутри себя чувствует.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
здраствуйте.
В связи поднятой темы, у знакомого тоже проблемы с катализатором(1.8 ADR), специалист сказал, что просверлит 2 дырки внутри и все будет ок. Качество работы катализатора специалист определяет рукой, и это лучший в нашей деревне. Видел что Румми даже изготовливал приблуду для этого. Пламягаситель тоже не советовали говрят быстро сгорает. Вопрос такой сверлить дырки или все таки пламягаситель, ну или искать катализатор.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
wadim_m
Я бы посторался найти незабитый б/у кат.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос сложный . Взвесив все "за" и "против" - я все-таки за пламгас . В любом случае - бу катализаттор не приемлю .Сообщение от wadim_m
здраствуйте.
В связи поднятой темы, у знакомого тоже проблемы с катализатором(1.8 ADR), специалист сказал, что просверлит 2 дырки внутри и все будет ок. Качество работы катализатора специалист определяет рукой, и это лучший в нашей деревне. Видел что Румми даже изготовливал приблуду для этого. Пламягаситель тоже не советовали говрят быстро сгорает. Вопрос такой сверлить дырки или все таки пламягаситель, ну или искать катализатор.
Уж лучше тогда просто выбить его или трубу вварить .
Имхо , конечно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше ставить пламегаситель, т.к. противодавление выхлопных газов должно быть...Сообщение от wadim_m
здраствуйте.
В связи поднятой темы, у знакомого тоже проблемы с катализатором(1.8 ADR), специалист сказал, что просверлит 2 дырки внутри и все будет ок. Качество работы катализатора специалист определяет рукой, и это лучший в нашей деревне. Видел что Румми даже изготовливал приблуду для этого. Пламягаситель тоже не советовали говрят быстро сгорает. Вопрос такой сверлить дырки или все таки пламягаситель, ну или искать катализатор.
или вваривать просто кусок трубы, иначе если катализатор выбить, то оставшиеся частички сот могут попасть в двигатель и повредить его
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
спасибо за ответы, будем смотреть что у нас есть из пламягасителей.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от kuzmichh
иначе если катализатор выбить, то оставшиеся частички сот могут попасть в двигатель и повредить егоМожет я тупой , конечно, но он снимается , выбивается и промывается после этого . Что попадет- то ?
Проблема одна только с выбитым катом - неприятный призвук . Ну и вторая - повышенная тепловая нагрузка на последующие элементы выхлопного тракта - сокращение срока их службы
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем ситуация такая, заменил оба катализатора на универсальные, на диагностике появляется ошибка по катализаторам, недостаточная температура где-то 390 градусов, точно не помню, какие последствия даной ситуации, и возможно ли почистить старые каты, которые стояли до этого(один на свет просвечивает, другой нет).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю вы бы так категорично не утверждали, если б видели те моторы и турбины после "удаления" катализатора (дырка с помощью трубы и все) а вы говорите:снимается , выбивается и промывается...Сообщение от rummi
Может я тупой , конечно, но он снимается , выбивается и промывается после этого . Что попадет- то ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати, почитав темы про катализаторы, увидел что у всех вторая лямбда стоит после катализатора, у меня она стоит перед катализатором, т.е. почти на его начале, а первая лямбда стоит на выпускном коллекторе, посмотрев также запчасти на сайте неоригинал.ру убедился, что вторая лямбда стоит после катализатора, катализаторы которые сняты оригинальные. И также заметил, что на днище вначале катализатора под вторую лямбду есть место, а если стояла бы за катом, то там его не наблюдается, стандарт евро-4. Кто что думает?