Как удолить катализатор
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как удолить катализатор

    Помогите, как правильно удолить катализатор на Passat B5 TDI AFN 05.1998. Если возможно, опишите пошагово дейвствия по удолению

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Как удолить катализатор

    Цитата Сообщение от Пассик
    Помогите, как правильно удолить катализатор на Passat B5 TDI AFN 05.1998. Если возможно, опишите пошагово дейвствия по удолению
    есть мнение что надо отвернуть 2 болта, и один хомут сзади, потом вынуть оную запчасть. далее мнения расходятся.
    одни предлагают насверлить дырок,
    другие предлагают полностью вытряхнуть нутря.
    третьи засовывают туда лом, и вытряхивают что получится.
    четвертые предлагают менять на новый.


    PS: "удолить" - это удАлить, или "удоВЛЕТВОРить"?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё таки правильно удалить . На выходных займусь делом . спасибо

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Как удолить катализатор

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Пассик
    Помогите, как правильно удолить катализатор на Passat B5 TDI AFN 05.1998. Если возможно, опишите пошагово дейвствия по удолению
    есть мнение что надо отвернуть 2 болта, и один хомут сзади, потом вынуть оную запчасть. далее мнения расходятся.
    одни предлагают насверлить дырок,
    другие предлагают полностью вытряхнуть нутря.
    третьи засовывают туда лом, и вытряхивают что получится.
    четвертые предлагают менять на новый.


    PS: "удолить" - это удАлить, или "удоВЛЕТВОРить"?
    А пятые предлагают заменить эту часть на тракторе - трубой . Самой обыкновенной .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi!!! А на AVF это будет безболезнено?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    А что посоветует rummi сделать с катом на AZX ?


    Да простит меня "Пассик"

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моя статья описывает сей процесс. См. базу знаний. Выбить нафик и не париться с пламягасителем. На твой век хватит.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    rummi!!! А на AVF это будет безболезнено?
    Температура выхлопных газов на тракторе существенно меньше чем на бензине , к тому же трактор турбированный (турбина тоже и на себя что-то забирает). Мое мнение - пламегаситель там не нужен .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi есть мнение по AZX? Иль достал уже?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    baburi Поднял настроение

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    rummi

    А что посоветует rummi сделать с катом на AZX ?


    Да простит меня "Пассик"
    На бензиновом атмосфернике - главный специалист и разработчик труб, как и элементов под маркой MgRace, рекомендовал поставить пламгас . По его мнению - срок жизни следующим за катом узлов - резонатора и банки - сократится в случае установки простого отрезка трубы . Поскольку элементы рассчитывались , исходя из того , что основную нагрузку возьмет катализатор .

    С натяжкой , очень неохотно он сказал про вставку из трубы применительно к 1.8t Но без всякого энтузиазма . Ну , можно конечно с большой-большой натяжкой , но лучше с пламгасом все-таки .

    Я же через все это прошел уже и вынес мозг в свое время всему коллективу Выхлопа .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Спасибо!

    Теперь дело за Калекс`ом, и лямбдами

    ЗЫ. Что такое бабури?

  12. #12
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    rummi!!! А на AVF это будет безболезнено?
    Надо будет вторую лямду обманывать [-X А зачем?
    Author Solution 29 XC-Concept

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    На бензиновом атмосфернике - главный специалист и разработчик труб, как и элементов под маркой MgRace, рекомендовал поставить пламгас .
    Рекомендовал то рекомендовал, ставится хорошо - да, звук не меняется - да, нагрузка на последующие элементы снижается - да, но ходит к сожалению чуть больше полугода а потом в мусор, высокая температура и как следствие деформация внутренней трубы в непонятную фигуру и резкое, значительное снижение пропускной способности, далее сильнын нагрев горячей улитки и затупки при разгонах.
    Может дело в длительных отжигах на высоких скоростях конечно, но думается разработчиками дожен был быть учтен этот способ эксплуатации но тем не менее.
    Походу я прехожу от интузиастов пламягасов в стан любителей катов б/у, надеюсь примут и простят мои прегрешения.
    Сейчас у меня стоит второй по счету пламягас, время пошло скока проживет, умрет поставлю кат обратно.
    Я против прямой трубы по констукционным соображениям
    Цитата Сообщение от rummi
    рок жизни следующим за катом узлов - резонатора и банки - сократится в случае установки простого отрезка трубы
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Респект и уважуха!!!
    Я за каты!!!
    Author Solution 29 XC-Concept

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bсем спасибо! Понял что лучше не мудрить [-X

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже думал пробить, советовался, не понравилось то, что обещали вонючий выхлоп.
    дури у AFN и так хватает , не надо ниче удалять.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    тоже думал пробить, советовался, не понравилось то, что обещали вонючий выхлоп. :(
    дури у AFN и так хватает vosmilie: , не надо ниче удалять.
    я бы сказал так:
    1) если кат. работает - не надо его трогать, никаких приростов НЕ будет (если кат. рабочий)
    2) если машина "подтупливает" ввиду сопротивления (давления) в выпускном тракте, то пора его (кат.) уже "почистить".
    я удалил на AFN, машине стало проще ехать, и пропало замасливание стыка трубы турбы и выпуска (где шланги один в другой одеваются).
    никаких "запахов" не замечено.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Не, что не говори без ката Пасс воняет сурово, очень сурово.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    SerV
    Не, что не говори без ката Пасс воняет сурово, очень сурово.
    Причина этой вони была мной уже объяснена неоднократно . И дело здесь не в кате , а в том , что смесь делается немного бочаче с учетом дожигания катом излишка . 0.9 - против 1 . На машинах без ката и со скорректированной программой управления впрыском - вони практически нет совсем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Совершенно согласен, но вонь то в принципе не в первую очередь напрягает.
    Вот что напрягает:
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять катализатор AWT
    от NoiseAttack в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:49
  2. Как заменить катализатор... Питер
    от Fillvic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 11:57
  3. Катализатор...или как я съездил отдохнуть
    от Procto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:48
  4. Как кончается катализатор?
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 19:09
  5. А как умирает катализатор?
    от Митрич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •