0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На картинках всегда все хорошо и складно, а залезешь в багажник или под капот и офигиваешь - японские жигули. Предыдущая Максима QX3.0 (пол.года ездил) мне не понравилась ни ходовкой ни мотором хотя они и "простые и неубиваемые". Капот при людях вообще было стыдно открыть, содержимое даже не дотягивало до моей бывшей А100 86г. Вообще, сама концепция похожа на китайскую - внешне все более-менее качественно и красиво, а капнуть глубже - сплошная примитивщина, правда в отличие от китайской она более-менее надежная хотя болячек там тоже хватает. Вобщем разочаровался я в ниссанах, может и чуть менее ломучие чем ВАГ, но уважения не вызывают никакого. Так, "военная техника".Сообщение от 6APT
Даа, Новая Максима -
На счет Теаны - старая дизайном корова коровой, салон на любителя.
Новую живьем не видел а по рекламе разницы особой не заметил.
Реклама тоже пассивная, типа "мы могли бы, но нафига? И так сойдет."
Камри - нравилась когда только вышла, потом с появлением аналогичной короллы приелась до аскомины.
А реклама мне понравиласьджетты, где ее менеджер проважает искренно-печальным взглядом "берете?!
![]()
"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel конечно прав, но, с другой стороны...
А для нашей страны не лучше ли когда примитивно все? Зачем все эти технологические сложности в немецких автомобилях, если официалы никогда не смогут их починить, если что-то заработает не так?
Никогда, вы понимаете?![]()
У нас в Питере есть официалы VW (Сигма, например), которые даже в старом Гольфе только разве что масло умеют поменять, да и то пробку закрутить иногда забудут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я и ожидал. пришли-оценили-ипонцы фуфло-итог пассат лучше.
все находят косяки в других машинах,а в пасс 6 не находят,не предвзятость ли это?у каждого автоконцерна есть недороботки,а у машин детские болячки.если мне нравится камри,то я куплю камри а не тиану.а если тиана,то камри не возьму.и так с другими машинами.шумка плохая,да яб не сказал что у фв лучше,а разница в пару децибел еле ощутима.надо четко представить что хочеш от машины.параметры всего,двигло,салон,кузов и т.д.у знакомого на тиане за 1год эксплуатации с заднего бампера отвалилась краска,где то на 70% площади.но это не значит что ниссан фуфло и его брать не стоит.имхо-камри
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не знаю как вы, но я за немцев. Пусть не новую но немца...БМВ, Ауди, Мерс сильно круче аже 3 летние...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я за французовСообщение от пингвин
не знаю как вы, но я за немцев. Пусть не новую но немца..., а евгений97 за ипонцев
![]()
Короче, каждому-свое!
евгений97
баз обидСообщение от евгений97
как я и ожидал. пришли-оценили-ипонцы фуфлоПросто не нравятся японцы ни разу, разве что лексус
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Из этих двух Камри. И продать потом ее легче будет, чем Ниссан, только я бы брал без "дерева" в салоне.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так они и в японце не починят, только замена блока которые оригинальные ой как дорогие а не оригинальных нет, и ждать месяц-два. А на счет немецких сложностей - не так уж все и сложно, к тому же в отличие от япов, у нас есть простой и доступный инструмент VAG-COM с которым во всем можно разобраться и самостоятельно. Пример - заглючил у меня на А6 климат, стал дуть горячим воздухом из правого сопла, ну думаю, попал на блок помпы и клапанов (там для разделения климата на зоны используется такой блок), ценник 7500р, бу-шных нет т.к. эти машины пока не разбирают. Поковырялся Вагкомом и понял что это глюки клапана. Сначала побоялся в него лезть (неведомая зверушка) но оказалось все элементарно - 4 самореза и он полностью разобран. Вытащил плунжер, протер, вставил обратно и с тех пор глюков не было. Конечно можно было не городить такой блок а регулировать потоки и температуру обычными заслонками, но зато у меня есть такая фича как отдача остаточного тепла после остановки двигателя в салон. Зимой актуально когда кого-нить ждешь и чтоб не жечь бензин, спец.помпа гоняет антифриз в радиатор печки пока не остынет двигатель (долго). Пустячек а приятно, и так везде.Сообщение от Mike
А для нашей страны не лучше ли когда примитивно все? Зачем все эти технологические сложности в немецких автомобилях, если официалы никогда не смогут их починить, если что-то заработает не так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как владелец Nissan Maxima скажу - Следующая машинка будет только Немецкой.
Скорее всего Audi или VW
Ипонцы мимо меня. Мне Ивропа ближе!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, это все здорово, но ведь не все такие умные![]()
И дело даже не в нежелании разбираться, а в том, что на это элементарно нет времени... В сущности, это ведь просто хобби.
Да, в японце тоже не починят, будь что серьезное, но зато с японцем больше шанс доездить хотя бы до конца гарантии без неожиданностей. Это ведь тоже приятно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Следущая машина только немецкая! Лучше уж БУ, но немку, чем новую Японку!
по теме...
Camry - скрипящий полуфабрикат!
Teana - просто уродец! Обновление кузова несильно скрасило уродство!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди хватить флудить-то!!! Это бесконечный спор, надо открыть новую тему "Японцы vs Немцы и др."![]()
Немцы - это прежде всего комфорт
Японцы - надежность
Французы - стиль
А по теме - из этих двух я бы взял Теану![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
![]()
![]()
![]()
В принципе я и ожидал в теме "Камри или Теана" ответ "Пассат"![]()
Сообщение от Vitek_666
Это бесконечный спор, надо открыть новую тему "Японцы vs Немцы и др."![]()
Придерживаюсь полностью противоположного мненияСообщение от Surfer
Следущая машина только немецкая! Лучше уж БУ, но немку, чем новую Японку!Я конечно ничего не говорю про "новая наша - бу иномарка", но равнять "японо-наша - немецко-иномарка", ИМХО, не корректно
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
6APT
имхо ты не ездил на ипонцах просто. Ну что ж, попробуй![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
6APT
Покатался на новой Теане только что.
Здорово!Мне очень понравилось, очень понравился салон-отделка, кач-во материалов
Просторный, сидеть сзади удобно, жестковая подвеска, моторчик хорошо и тихя тянет, коробка вариаторная
думать тоже умеет, сидения электрические, навигация на русском, ТВ, ДВД и т.д.Комплектация зачет!
В общем я еще раз за Теану.
95 рекомендуют лить.Там предписано заводом.Сообщение от 6APT
А по поводу 98-го - там же по-моему 92 рекомендуют лить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Мне бы литровуюСообщение от Сева
Чего-то мне говорил, что 1л 300 тысячь чтоли, узнаю короче сегодня.![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smirnofff
а кто толкать будет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Внедрю ЗМЗ-402![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сева
Ок, спс за отчетик![]()
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
1 лимон 300 тысячСообщение от Smirnofff
1л 300 тысячь![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Surfer
Кстати, смотрел рейтинг 2007г удовлетворенности покупателей в США от покупки и Сузуки Гранд Витара находится в самом конце. Там в конце списка почти одни американцы и только два японца - Гранд Витара и Мазда В-пикап
Но в тоже время на первых местах тоже японцы. Так что японцы тоже разные, что естественно![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Mike
+1
А вот это наверное само совершенство:Сообщение от Surfer
Camry - скрипящий полуфабрикат!
Teana - просто уродец! Обновление кузова несильно скрасило уродство!Сообщение от Surfer
SUZUKI Grand Vitara New![]()
suum cuique