0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все таки ключевое слово "пока живая".Типтроник хоть и надежный, но выдерживать такоеСообщение от rummi
Cпроси у rushСообщение от COOLLER
А как АКПП относится к такому давлению?У ГТР лопасти не повело?Сообщение от rummi
Леша крайне спокойный водитель и ездит на своем чипе на стоковых свечах и проблем не испытываетСообщение от Чубук
Да, чипанутые, похоже пекло у вас там неслабое...Сообщение от Axl
свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки![]()
А Лёшу не спрашивал про свечи? Может он порекомендует. Наверное часто с этим вопросом клиенты обращаются.Сообщение от Axl
Чип стоит от Лёши kalex
А когда к нам приезжает человек , у которого дыра в прокладке впускного коллектора, давление масла практически нет , при этом давление избытка наддува 1.45 в пике , на автомате и звон стоит на всю Ивановскую - руки опускаются , а машинке хочется слезы утереть.
Там аж поршни идеально чистые - во как им по мозгам долбит ; а вы говорите - свечи![]()
На удивление - коробка пока живая . Он когда кик-даун с места делает - машину аж кидать по дороге начинает - а он ее рулем ловит . Но cейчас - когда его чуток подлатали - решил все-таки на Лешин чип перечиповаться - я его напугал , видимо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поищи в инете по интересующей тебя марке.Сообщение от redline 61
а в маркировке цифирь "4", о чем говорит?
Вот, например
http://www.ngkntk.ru/1456.0.html
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Чубук]Поищи в инете по интересующей тебя марке.Сообщение от "redline 61":1ppv78u3
а в маркировке цифирь "4", о чем говорит?
Вот, например
http://www.ngkntk.ru/1456.0.html[/quote:1ppv78u3]
Если мне не изменяет память - Бош и НГК - антиподы в маркировках , но я могу и ошибаться - подзабыл ужо![]()
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Горячую от более холодной легко отличить по величине керамического изолятора центрального электрода
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жирная керамика на горячей или холодной?Сообщение от rummi
Горячую от более холодной легко отличить по величине керамического изолятора центрального электрода
ps^ вспомнил бы ты по маркировке Бошевской,а?
у НЖК так:
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора
а Бош с "4" ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
redline 61
По BOSCH:
См. тутШкала калильных чисел от 6 - "холодная" до 13 - "тёплая"
http://www.oavto.ru/mercedes/c_class...iste/1944.html
Всеобщий разум (инет) знает всё
По F7LTCR:
F - Резьба и уплотняющая поверхность (14х1,25, плоская), Размер ключа (16 мм)
7 - Калильное число. От 06 (холодные) до 13 (горячие)
L - Положение искры (значительно выдвинутое), Длина резьбы (19 мм)
T - три электрода
C - Материал центрального электрода (Ni-Cu медь-никель)
R - Гасящее сопротивление (1 кОм)
rummi прав - обратная шкала по сравнению с NGK.
Не совсем ещё ржавый![]()
("голова не для вошев")
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты же сам ответил на свой вопросСообщение от redline 61
жирная керамика на горячей или холодной?Сообщение от rummi
Горячую от более холодной легко отличить по величине керамического изолятора центрального электрода
ps^ вспомнил бы ты по маркировке Бошевской,а?
у НЖК так:
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора
а Бош с "4" ?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Тем не менее, заклинило где-то уже , как мне Шкода сказала . Вот только где - я так и не понялСообщение от Чубук
redline 61
По BOSCH:
См. тутШкала калильных чисел от 6 - "холодная" до 13 - "тёплая"
http://www.oavto.ru/mercedes/c_class...iste/1944.html
Всеобщий разум (инет) знает всё
rummi прав - обратная шкала по сравнению с NGK.
Не совсем ещё ржавый![]()
("голова не для вошев")
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это в спине.Сообщение от rummi
Тем не менее, заклинило где-то уже , как мне Шкода сказала . Вот только где - я так и не понял
Фигня...![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удружил!!!! Респектище!!!Сообщение от Чубук
См. тут
http://www.oavto.ru/mercedes/c_classrem ... /1944.html
Всеобщий разум (инет) знает всё
rummi прав - обртная шкала по сравнению с NGK.
Не совсем ещё ржавый
(голова не для вошев )
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага , как в анекдоте :Сообщение от Чубук
Это в спине.Сообщение от rummi
Тем не менее, заклинило где-то уже , как мне Шкода сказала . Вот только где - я так и не понял
Фигня...![]()
На экзамене в мединституте :
- Душечка , но опишите пенис , хоть своими словами
Взмолился профессор
- Нууууу . Это кость длинной в 25 сантиметров .
Говорит студентка
- ГМММ . Скажем , что кость - вам показалось , а 25 сантиметров - это повезло
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Хоть и с опазданием, но хочу выложить фотки свечей Дирехтора, это тогда когда первый раз дёргать начало
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во... эти свечи на турбо стояли? по идее аналог оригинальных ....33 свечек. На стоке в принципе еще так-сяк ездят. На моем бусте(1.35бар), такие погибают практически сразу..расстрел у "стенки"..Сообщение от димыч
Хоть и с опазданием, но хочу выложить фотки свечей Дирехтора, это тогда когда первый раз дёргать начало. Платина ......63,тоже не долго живет 4000-6000т.км..(((
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ps^ я попробую Бош F4CS с серебряным сердечником "покатать".. Слухи ходят что на большом бусте зер гут. Потом отпишусь,что да как. Может и правда гут? Чипованным и не только, я думаю будет интересно....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я вот тоже о свечах задумался, сейчас менять надо - мои покраснели как помидоры, вроде на нормальных заправках заливаюсь и только 98-ой![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот вопрос... вот эти свечи BOSCH 0 241 250 526 F4CS 0.6.... ПРИМЕНЯЕМОСТЬ искал, так и нашел..(((( На КАКОЕ АВТО ИХ ДЕЛАЕТ БОШ? посмотрите если есть такая информация...плиииз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от redline 61
ps^ я попробую Бош F4CS с серебряным сердечником "покатать".. Слухи ходят что на большом бусте зер гут. Потом отпишусь,что да как. Может и правда гут? Чипованным и не только, я думаю будет интересно....
поставил свечки эти... Хорошо! прямо даже очень... Сколько проездят х.з. посмотрим. Один минус - утром заводится на 1 сек. дольше чем обычно. "Холодные".... Зимой не вариант, а в жару - самое то. Кстати лазил в нете искал применяемость - нашел скудную инфу "Свечи с серебряным сердечником-специальные,применяются в двигателях спортивных автомобилей,мотоциклов,лодок". Больше ничего не нарыл...