0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знающим.
У меня весь мотор в масле.. течет видимо из под клапанных крышек.. Насколько сам видел они "замасленные" начиная от форсунок и далее вниз (я так предполагаю, что через недостаточно плотные соединения между форсунками и КК масло выдавливается).
Замечу, что прокладки клапанных крышек менялись 5 000 км назад (когда мотор перебирали).. (что касается форсунок х.з.)
Сервисмен сказал, нужно мыть мотор, менять прокладки клапанных крышек и прокладки форсунок, а потом через ~1000 пробега повторно смотреть где еще.
Если первые еще есть в продаже, то где достать вторые?
Кто вообще что делал в похожих ситуациях?
мотор 2,5 TDi (AFB)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ОБратись к вот этому человеку:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=2868
Он хорошо шарит в таких двигателях - явно сможет помочь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня только закончили А4....... Ввалит - аж пил стоит![]()
Там кроме прокладок ещё отсорбер менять . Но это только пол бедыЕсли давно ездишь - без ремонта турбины необойтись. Но всё покажет осмотр и диагностика.
Wellcom![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№По-мойму мне вчера на этой А4 показывали где находится фильтр картерных газов
А старую турбину чинить может и привезу вам.. ради интереса (в ней вал лопнул, а до этого 5000 км проездил с отломаной лопаткой на компрессорном колесе).
Кстати фильтр КГ оказался набором прокладок турбины, в моем сервисе его не забывали.
Все никак не найду маслоподающую трубку турбины, посмотрел на фотку , вроде у ней какая-то гибкая секция..
Ваши сказали, что на таких моторах не меняют ее никогда, насколько по этому поводу можно не беспокоиться (в УРАРТе наверное не случайно о ней сказали)?
Еще вопрос, если можно.
По поводу причины выхода из строя.
Как насчет версии о виновности маслонасоса?
во время переборки мотора я его видел разобранным, на некоторых кромках шестеренчатого ротора были видны небольшие (0,5-1 мм) выщербинки и небольшая выработка.
Я предположил, если насос выполняет роль обратного клапана для масла находящегося выше него, то, через неплотный стык роторов, оно может стекать при остановке мотора и следовательно повышенный износ при пуске... ??
Стоит ли тогда перед установкой новой турбины в обязательном порядке заменить маслонасос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В обязательном порядке заменить маслонасос необходимо при недостаточном давлении масла - меньше допустимых пределов.Сообщение от zladey
Стоит ли тогда перед установкой новой турбины в обязательном порядке заменить маслонасос?
Честно говоря, не совсем знаю ситуацию - вчера не прислушвался к разговору. Знаю только то, что определить рабочий-не рабочий маслянный насос можно только в системе. Вне системы не получится проверить.Сообщение от zladey
Как насчет версии о виновности маслонасоса?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вторые продаются только с клапанными крышками. Но можно сделать без замены крышек. Тел. есть в моем профиле. Звоните.Сообщение от zladey
Если первые еще есть в продаже, то где достать вторые?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тема интересная, zladey звони илья63, он знает как правильно сделать... По трубке, вроде не забивается...Сегодня проверяли подачу масла на таком-же двигателе с пробегом под 350 штук - очень хорошо качается масло через нее. На этой машине всплыла другая проблема. Ремонтировали турбину в Москве и привезли обратно. Так вот, проверяю вакуумный привод - не работает, продувается в обе стороны (до отправки сам проверял - работал как часы)... Стало интересно что с ним, так вот после разборки выяснилось, что его помыли бензином сверху, и налили чуток вовнутрь... Разъело мембрану (резна там не бензомаслостойкая) и он сдох. Отдельно нет таких и где взять непонятно. Не надо его мыть - хуже будет!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлично, значит выход есть
Всем огромное спасибо.
Servw: мыть, надеюсь, никто не будет, т.к. турба новаяОК, у меня пробег по одометру всего лишь 140К, трубку менять не буду.
Илья63: жди звонка ;-)