0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!
Я не владелец Passat,но периодически захожу на ваш сайт в поиске технической информации.
Системы современных авто очень похожи.У вас активный сайт и грамотные специалисты.Некоторая инфа очень помогла.Спасибо))
Сегодня искал,не могу найти,прошу помочь по поводу ошибки(у меня звучит как Fuel Pump Secondary circuit fault.) у вас похожа на PO 231 или 232 Вобщем что-то со вторичной цепью бензонасоса.Возникла при резком нажатии тапка в пол.Стер ошибку-тапка в пол- и она опять нарисовалась-стер - при спокойной езде не появляется.
подскажите,может есть какой совет.
(Ещё раз повторю,мною проверено, большинство систем современных авто принципиально одинаковы,различия тоько в месте расположения датчиков и диагностических параметров)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Помню, на некоторых Б3 пассатах стояло 2 насоса: 1 - в баке, 2 впереди заднего колеса ставили. Может с ним что-то. Тапок в пол и... производительности не хватает, в результате чего падает давление топлива.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нее....насос один
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
on.
Что за машина то? Двигатель? Год?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(Ещё раз повторю,мною проверено, большинство систем современных авто принципиально одинаковы,различия тоько в месте расположения датчиков и диагностических параметров)
а машина, совсем не passat,.
ford taurus 2000г. дюратек - но многие ваши темы помогли.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Всем привет! Во, братцы, что по сабжу раскопал:
Power / Fuel Pump Circuits
В Чилтоне и ОлДате – Fuel pump secondary circuit failure. Неисправность во вторичной цепи бензонасоса. Возможно разомкнут инерционный выключатель бензонасоса, обрыв в бензонасосе, плохой контакт с корпусом.
Примечание: Довольно распространенный код, далеко не обязательно указывающий на неисправность. Ввиду особенности конструкции инерционного выключателя, отключающего бензонасос при аварии или сильном ударе, и постоянном контроле цепи питания бензонасоса центральным компьютером, в связи с возникновением дребезга контактов (известный термин в электронике, когда контакты на доли секунды могут разомкнуться, в данном случае, из-за вибрации), что в данном случае никак не влияет ни на что, компьютер может заметить этот факт и запомнить это ввиде этого кода.
Mex@n!K
Похоже, Кирилл, что это "Америка тудей"
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
я так и знал, кстати, на своём форуме ты невнематочно порылсяСообщение от on.
ford taurus 2000г. дюратек![]()
ответ именно оттуда: http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже легче....
еще забыл сказать: при возникновении ошибки, разгон был
совсем плохой. Т.Е. оч плохой разгон,не взирая на газ, - и сразу
ошибка на приборке.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Кирюш, а в Пасцате есть инерционный выключатель?
on.
улыбнуло, ты вероятно слишком жЫрно газу отваливаешь- тачка, как катастрофу тебя воспринимает.
Диагноз мы вынесли- теперь резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита (с)не помню классика
Т.е. я бы его исключил из цепи, только в аварии не попадай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наш форум закрыт уже неделю. а проблема есть.
и на самом деле некоторые темы сдесь раскрыты более подробно.
например по ABS оч было интересно. и технически одна фигня
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
все...спасибо,вроде все понял.
(одна голова хорошо , а знающая , лучше)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vladimir_B5APT
Может и есть, тут точно не скажу...Знаю точно что реле отключит насос по сигналу с блока Airbag, т.н. Crash signal
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
on.
Разобрался с ошибкой? На Пассате попроще, тоже с бензонасосом повеселился, сначала думал на реле или пред, а закончилось заменой на новый.