0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, не могу понять в чем проблема - при торможении, уже при самой остановке расход топлива взлетает до 20-30л... и ощутимый толчек перед тем как совсем остановиться. Аналогично большой расход (иногда чуть ли не до 60-70л по датчику при резком старте) при старте как ни разгоняешься...
Куда смотреть? Делал диагностику двигателя и турбины - ничего... ошибок нет... Предположили что почистить заслонку, она не сильно грязная но налет есть... решил спросить у профи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Qaros
привет
для начала проверь суппорта- не клинят ?
машина едет накатом?
это самое простое что приходит в голову
у меня были похожие симптомы
когда тормоза подтормаживали из-за воды в ваккумнике(чистите дренажные сливы)
а так причин может быть множество..............
удачи в поиске![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина даже когда идет накатом, и в самом конце жмешь на тормоз, перед остановкой толчек и потом остановка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по симптомам похоже это другая проблема -отошел датчик АВS на одной из ступиц и получается такой эфект
недавно была тема -посмотри в Поиске
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Qaros
на ошибки по движку и коробке проверял? перед диагностикой коробки обязательно (!) надо исправить все ошибки по двигателю.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Qaros
а толчок когда? При переходе на 1-ю? Посмотри внимательнее плиз...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Qaros
Проверь ДМРВ и выключатель педали стоп, который идет на коробку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда идет совсем накатом практически до остановки то нет толчка. Как только едешь быстрее и перед светофором начинаешь оттормаживаться, то при нажатии на педаль тормоза идет рывок (с повышением расхода топлива) и потом остановка. Вроди это уже на первой, а не с переходом на нее.
На ошибки двигателя, турбины и коробки проверял, ничего существенного.... но по ощущениям двигатель на холостых как то не ровно работает.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Qaros
Все таки посмотри. Рывок должен быть при переходе на 1-ю. Она втыкается почти перед самой остановкой. И это не ДМРВ... Я бы предположил что это клапан...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотреть в режиме типтроника?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Qaros
ну в нем тоже... Но главное в драйве. Можно так: До толчка перевести п ТТ и обратно и сразу после толчка перевести в ТТ и посмотреть на какой передаче...
У меня при переходе на первую тоже есть небольшой толчок. Особо не заметно. Если толчок большой, то либо опоры, либо гидроклапан либо ДМРВ...
Мне замена ДМРВ ничего не дала. Езжу так уже 30 тык без изменений. Имхо небольшой толчок это такая же фича коробки как толчок между 2 и 3...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похожий эффект давал подудохлый дмрв. Если он не совсем еще умер, то ошибки может и не быть.Сообщение от Qaros
На ошибки двигателя, турбины и коробки проверял, ничего существенного....
Не смотрели адаптации в группе 032?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую помыть ДЗ... может поможет. В принципе не идеальной чистоты она у меня.
По ходу вопрос, ее потом адаптировать нужно? Смогу сам или только в сервисе? Не нашел темы по адаптации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толчек как то не при переключениисо второй передачи на 1ю а уже на первой и повышеный расход тоже при старте и остановке на первой уже.
Пробуя, заметил, что в режиме типтроника на первой передаче мотор раскручивается чуть ли не до 6000 оборотов, я думал он на 2-3 должен перескочить. На типтронике почти не езжу поэтому не замечал такой ерунды. Думал он раньше сам должен перскочить на 2ю.