Миниотчет по ремонту эл.цепи питания муфты включения компрес
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Миниотчет по ремонту эл.цепи питания муфты включения компрес

    Привет всем. Миниотчет по ремонту эл.цепи питания муфты включения компрессора климатической установки на VW Bora V5 2.3L. AGZ, 1998г.
    Причина: при включении в режим "АВТО" включались вентиляторы( на моей машине их 2 шт.), но не включалась муфта компрессора.
    Что было сделано:
    1. Само-Диагностика Climatronic- ошибок нет.
    2. Замеры давления хладагента в системе путем подключения манометра.-Ok
    3. Проверка датчика давления согласно эл. схеме, путем замыкания контактов 1+2 и 3+4, все ок, 1+2=включение эл.вентиляторов на 1 ступень+включ. муфты при рабочей системе,Ok.
    3+4=Включение вент. на вторую ступень. Ok.
    4. Проверка обмотки самой муфты через разъем питания тестером-OK.
    5. Проверка питающих муфту проводов выявила бесконечное сопротивление по "массе" т.е. обрыв.
    6. В последствии оказалось: потеря контакта в месте соединения "массовых" проводов, (разрушенешие пайки!!!), внутри самого жгута. Разбирать не стали, минус провели рядом от АКБ.
    7. Собрали все на место, теперь все работает.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    Молодец!
    Только в местах соединения не пайка, а спресованные провода. Пайку давно уже не применяют.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Igor_Izhevsk
    Молодец!
    Только в местах соединения не пайка, а спресованные провода. Пайку давно уже не применяют.
    В том-то и дело,что была пайка нескольких тонких проводов к более толстому, идущему напрямую на корпус от вентиляторов.Т.к. было сложно добраться, не стали разварачивать изоляц. прозрачную трубку.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    Место пайки не было в термоусадке. Обычно такое соединение прочное.

    Что скажешь, не повезло!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Разгрузочное реле в цепи включения фар.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 23:56
  2. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01
  3. Рукоятка включения фар
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 22:43
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  5. Переносные источники питания
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •