Отчет полугодовой эксплуатации усталой машины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет полугодовой эксплуатации усталой машины

    Отчет полугодовой эксплуатации усталой машины.
    Пассат Б5 1997г.в. 1.6л., МКПП, седан, белый 3 года в Казахстане
    № двигателя AHL088697 #кузова wvwzzz3bzwp234095

    Как только появились права, стал брать машину у отца на вечер покататься. Как я уже говорил мой папа сколько я себя знаю гоняет машины из германии, по этому машины как у нас говорят были свежие и мороки особой с ними не было кроме покраски, химчистки, по ходовой мелочи всякие, большие косяки были редко. Так продолжалось долго, но прозвище крутых мальчиков на папенькиных машинах меня не устраивало. Вследствие чего 6.03.07г. как раз в день моего рождения, я стоял на пороге в банк. Кредит брать не хотелось, но мысль о собственной машине перевешивало все.
    Первой и поныне любимой машиной была Toyota Surf 1KZ 3л., турбо дизель, АКПП, 1994г.в. правый руль. Машина потрясная, свежая из Японии только приехала, почти ни чего не делал кроме замены расходников. Но в то время в Казахстане хотели запретить эксплуатацию машин с правым рулем и со временем дабы не пролететь продал сою первую машину, а потом понеслась менять машины одну за другой. В итоге купил БМВ 520i 95г. в идеальном состоянии, отъездил на ней пару месяцев. В это время мой знакомый попадает в аварию, тоже на БМВ, почти лоб в лоб с ментом на карине. Обе машины в хлам, мент был не прав и в замен дабы не восстанавливать машину отдал ему свой Пассат (ныне находящийся у меня). Мой друг являлся большим поклонником БМВ и зная в каком состоянии моя беха сразу прибежал ко мне с предложением поменяться ключ на ключ. У меня загорелись глаза когда я её увидел, сверкающий белый пассат да ещё и 97 года 1.6л., после расхода БМВ мне показалось манной небесной. Но был один косяк: стерся диск сцепления и машина почти не ехала. Так прикинул это же мелочи и сразу поменялся. Машина находилась в 80 км. от моего дома в городе Копчагай, знакомый обещал вечером пригнать машину, но в 20км. от города диск сцепления все таки накрылся окончательно. Пришлось тащить на тросу до хаты!
    Часть вторая ремонт!!!!!
    На следующий день на тросу машина отправилась на СТО, не доехав 100 м. лопается трос, попадает под колесо и вырывает нижнюю часть бампера (НАЧАЛОСЬ). К моему удивлению он не сломался, прикрутили на шурупы и на СТО.
    После осмотра машины моим знакомым эстошникам, был вынесен вердикт: машина ТРУП!
    1 Сцепление: диск фередо, корзина, выжимной, рабочий и главный цилиндр.
    2 Ходовая: все рычаги, серьги, рулевые наконечники, 2 болта крепления балки к раме, амортизаторы с пыльниками и отбойниками передние задние и задние балочные саленблоки.
    3 Тормоза: все колодки, передние тормозные диски, блок АБС и главный тормозной цилиндр.
    4 Кузов: передний бампер весь на шурупах и на проволоке, на задней правой дверной ручке не было, как бы правильно её назвать, маленькой фигни, на заднем бампере большая царапина и сломаны замки в водительской двери и на багажнике, сигнализация пантера орет когда захочет и закрывается также, брелок еле еле работает.
    5 Салон: нет подушек безопасности в сиденьях, не работает люк, трещина на панели около бардачка, сломана водительская дверная ручка, если работает печка и дальний свет, не работают стеклоподъемники и наоборот.
    6 Движок: на горячую не работает насос ГУРа и жрет масло.

    Я был в шоке, но машина мне нравилась и было принято решение оживить Пассатика!!
    Перво очередной задачей было поставить машину на ход, заменить сцепление. Сам в коробку лесть не стал доверился сто, хотя стотей прочитал уйму и мотерьяла было куча в частности с вашего сайта. Взял образци и двинул на борахолку. Запчасти оказалось не так легко найти как мне козалось. Без особых проблем нашол корзину-6000тг., выжимной-2000тг., рабочий целиндр- 2500тг., главный целиндр в оригинале-25000тг. сумма запредельная и нашол только в одном месте, было принето решение отремонтировать старый. С диском фередо отдельная проблема, все найденные диски были на 20 мм. Больше оригинала но по корзине подходили идеально. Эстошники говорили нет не бери не подойдет , но вариантов не было и было принято решение купить-4000тг. какой есть, а потом обрезать как надо. Но в этоге подошол как влетой. Работа 10000тг. DOT4 2шт по 300тг. Все заменили, прокачали. Что там делал Паша с главным цилиндром я не видел но он за работал, но как он сказал на неделю другую хватит а потом менять. К стати проездил он пол года и неделю назад накрылся сам работал но с него сильно бежала тормозуха. Заменил 3 дня назад, нашёл на разборе за 8 000тг. Поставил все слава богу работает –работа 2000тг. Так машина первый раз поехала в моих руках.
    Все расходники: масло Helix 10w40, масленный, воздушный и бензиновый фильтр, свечи были заменены бывшим хозяеном после моего с ним серьезного разговора + еще 10000тг. на разные мелочи взял лишним не будет.
    Пришла пора ходовки: старые рычаги были в ужастном состоянии, переваренные шаровые держались на соплях и уже хотели отламиться, стойки стабилизатора болтались как ховно, шум стоял как в бочке с железом я не говарю уже о ходовых качествах. Оригинальный рычаг в среднем стоил 17000-20000тг. Поставил китайские за 2500 каждый пока езжу нормально. Задние балочные саленблоки 2шт. в оригинале, купил на разборе по 3000тг. каждый. Стойки стабелизатора и руливые наконечники взял с разбора по 1500тг. Амортизаторы 4шт. взял китайские по 2500тг. Так ка с деньгами был напряг менял дома на домкратах на бетоне в 20 градусный мороз по статье из сайта спосибо komok1965. Сделал геометрию 2500тг. и пока доволен.
    С тормозами тоже были проблемы, начались они с того, что я просто не доехал до дома. Колодки почему-то прижимались к тормозному диску, жидкость нагревалась и зажимала тормоза. Первым делом решил заменить колодки, да не тут то было, суппорт не как не хотел разжиматься, пришлось открутить штуцер и разжимать ломом вдвоем. После полу часа борьбы он поддался. Оказалось, что тормозит только одна половина суппорта. Верхний направляющий был ржавым, погнутым и вообще не ходил. Поехал к Паше у него как раз на подъемнике весела ауди 80 меняли колодки и суппорта, как не странно колодки были в офегенном состоянии и из одного суппорта я вытащил направляющий все вместе обошлось 500тг. по дружбе. Кстати из-за того что суппорт работал набок и изнахратил тормозной диск. Пришлось менять 4шт. диск-20000тг. Все поставил, начал прокачивать тормоза, не получается. Оказывается когда я открутил штуцер воздух попал в главный цилиндр и все резинки пришли в негодность. Новый цилиндр стоит 20000тг., я же взял рем комплект-1500тг. и сам все заменил, цилиндр заработал. Прокачал тормоза с АБС ура победа над тормозами. Кстати об АБС, пока было время по статье «ремонт блока АБС» перепаял центральный проводок, АБС заработал спасибо PAVEL.
    Кузов: после того как поломал бампер тросом, ездил зимой в горы нарвался на камень, порезал колесо и доломал бампер окончательно. По приезду занялся бампером полностью склеил, намертво запаял, доделал крепления. Полностью приготовил к покраски, краска обошлась 2400 без шпаклевки и т.д. У друга покрасил и прикрутил на место намертво, кто захочет снять обломается точно. Было и так много мороки и внутреннюю дверную ручку отдал эстошникам. Сделали быстро-1000тг. поставил и на второй день оторвал. Пришлось делать самому, а вообще какой-то немецкий дебил придумал эту ручку. Такая тонкая пластмасса на деталь которую всю жизнь будут дергать. Пришлось усиливать электродом, запаивать пластинами и заливать эпоксидной смолой. Сейчас держится очень прочно.
    Отобразивел машинкой, отполировал, подтомпонил все косяки сияет как невеста в белом платье.
    С электрикой: разобраться не смог отдал на два дня знакомым, перебрали всю проводку не помогло, думали, делали не чего не получается потом заменили блок с предохранителями все заработало – ящик пива и рыбка!
    До сих пор не заклеил трещину на панели, и подушки в сиденья вставлять не стал натянул чехлы и забыл. В общем по салону все.
    Двигатель: пока не делал но уже купил шатунные вкладыши-4000тг., поршневые кольца-12000тг., сальники 1500тг. и прокладку головки блока цилиндров-1000тг. ремонт предстоит грандиозный но времени пока нет.
    Из мелких проблем остался только насос ГУРа, б\у 20000тг., новый найти не могу и еще вариант с гольфа 3 насос-9500тг. один в один похож, но ставить, еще не пробовал.

    Вывод: Машина сейчас стала хорошей: ходовка, динамика, расход, посадка, просторный салон и большой багажник все в ней мне нравится. Особенно удивительно как пассат держит температуру, не грамма выше 90 градусов даже в пробки и на поемы в 35 градусную жару. МКПП работает отлично, но я не представляю, как можно ездить на 1.6л. на АКПП.
    Только дороговизна и проблема в поиске деталей мне не нравится. А гур это проблема на всех Пассатах у отца на б3 Пассате таже история. На мой взгляд если сравнить б3 и б5 Пассат ходовка на много надежней у Б3, кто придумал эти рычаги.
    О дальнейших превращениях трупа в куклу буду писать обязательно.
    Извините за столь долгий рассказ, кто дочитал до конца большое спасибо. Просто много эмоций связанных с моей Пассей.

    п\с. Приму любую критику!
    1 рубль-5 тенге.




    [/b]

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НАДО было с "друга" хоть половину стоимости з/ч снять

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrpas
    НАДО было с "друга" хоть половину стоимости з/ч снять
    Это да!
    Но меня совесть мучает БМВ я взял 6400$, а Пассат после последних ремонтов стоит примерно 10 000$

  4. #4
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1!Roman!1
    перед обменом надо было на СТО зарулить!!! не помешало бы одназначно!!!
    епт денех-то скока потрачено....
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хех. ну ты мужик)
    у меня конечно не настолько убитый вариант)
    и кстати тоже в белом цвете красавчик

  6. #6
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец, Настырный....Удачи в эксплуатации...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, за такие мытарства памятник надо посреди степи ставить !

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1!Roman!1
    Ужос...как еще желание осталось ездить

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да помоему если стока сил и средств вкладываешь в тачку просто грех не ездить))

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько он у тебя масла жрет?
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrpas
    НАДО было с "друга" хоть половину стоимости з/ч снять
    Я бы его просто прибил на месте.


    Цитата Сообщение от Стьюдент
    Сколько он у тебя масла жрет?
    Цитата Сообщение от 1!Roman!1
    Пассат 97г., 1.6л., МКПП, белый, седан. 370 000 км. конструктор
    вопросы есть?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну интересно же . Все АХЛи едят - мой вот грам 200-300 на 1000, а пробег 100% смешной (на глазах с новья) 95ккм. Вот думаю сильно ли париться
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер!!! Вот это наверное Любовь с первого взгляда! Удачи тебе.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грандиозный ремонт.Похоже
    Цитата Сообщение от Алексей Егоров
    наверное Любовь с первого взгляда
    Удачи в эксплуатации!


Похожие темы

  1. 2013 Passat NMS VR6 3.6 - отчет по эксплуатации
    от FGCasper в разделе VW Passat B7
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 18:47
  2. Отчет об эксплуатации AUDI А4 с 08.2006 по 10.2008.
    от AND31 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 22:54
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 12:08
  4. Отчет об эксплуатации америкоса
    от RGOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 21:49
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •