0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, во время чистки ДЗ, после того как она будет снята, желательно посмотреть во входной коллектор.
Там можно обнаружить датчик температуры.
У меня от был черным и подкопченым.
После снятия промыл спиртом.
Влияет на точность расчетных параметров поступающего воздуха.
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg_Zh
Его и карбюраторкой можно...
Ещё и сам коллектор внутри промыть не мешаетСообщение от Oleg_Zh
У меня от был черным и подкопченым.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не знаю, что за пластмасса, поэтому не рискнул, а спирт к радиодеталям, как раз то, что надо.Сообщение от Чубук
Oleg_Zh
Его и карбюраторкой можно...
Самое интересное, что колектор выглядит нормально, ну... может немного черного масляного налета, где доставал промыл растворителем.Сообщение от Чубук
Ещё и сам коллектор внутри промыть не мешает
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
НичегоСообщение от Oleg_Zh
где доставал промыл растворителем![]()
Когда полезешь промывать-прочищать ВКГ - снимешь и промоешь и коллектор
Настоятельно рекомендую (про ВКГ), так как видно (по датчику), что давит из турбины масло во впуск сильно.
Будешь чистить ВКГ, неплохо бы и весь впускной тракт от турбины и интеркуллер промыть горячей водой (скинув снизу патрубки и слив накопившееся там масло).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, вот что-то до ВКГ еще не созрел.Сообщение от Чубук
Когда полезешь промывать-прочищать ВКГ
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA