0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, принимайте в свои ряды)
бедняга пассат перешел по наследству ко мне, с огромной кучей скрипящих, визжащих, тарахтящих, вибрирующих и свистящих косяков. Несмотря на это машина все еще ездит и радует своей терпимостью к распи*?:скому отношению ее предыдущего владельца .
Проблемы:
- Стучат гидрокомпенсаторы (уже наверно тысяч 20-30 пробега)
- После изымания остатков катализатора небыл установлен пламегаситель, теперь машина при прогреве тарахтит как хрен знает что, стоять рядом страшно ну и свистит при нажатии педали газа
- сломана штука которая регулирует фазы газораспределения(не помню как точно называется)
- надо менять ремни ГРМ
- коробка при включении задней передачи начинает вибрировать
- иногда чтото скрипит под капотом при повороте руля на холодной машине
- стучит подвеска
+ куча мелочей.
Так как руки растут не из задницы и есть желание делать ее, прошу помощи)) С Вашей и Божьей помощью постараюсь сделать из нее конфетку.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mihailb
Добро пожаловать!
Желание похвальноеСообщение от Mihailb
постараюсь сделать из нее конфетку.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь опытным взглядом оценив всю серьезность ситуации может мне подсказать во сколько это выльется в финансовом плане?
Заезжал на сервис сказали что ремонт гидрокомпенсаторов плюс перебор движка(замена колец еще там чето) выйдет в районе 25к(я так полагаю не включая зап. частей). но если процесс не такой уж и сложный то буду делать сам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кхы...Сообщение от Mihailb
ремонт гидрокомпенсаторов
Дело в том, что если гидрики (и не только они) стучали, то это скорее всего из-за масляного голодания (насос - болезнь). А после пробега 20-30 тык в таком состоянии запороть можно много чего.
Разминайте с папиком лопатник...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mihailb
привет..добро пожаловать...![]()
![]()
а это точно ГК? ..диагноз поставлен точно??..возможно, это тарахтит цепь из-за низкого давления масла - в таком случае нужно мерять давление и дальше - по результату - менять насос, проверять состояние вкладышей КВ и состояние распредвалов и тд и тп...Сообщение от Mihailb
Стучат гидрокомпенсаторы (уже наверно тысяч 20-30 пробега)
стук (выше) - в этом случае - может быть именно с поломанным фазовращателем-натяжителем и связан...Сообщение от Mihailb
сломана штука которая регулирует фазы газораспределения(не помню как точно называется
возможно - проблема в опорах двигателя и АКП..а возможно - в самой АКП...(дорого..)Сообщение от Mihailb
коробка при включении задней передачи начинает вибрировать
может ГУР..может - рычаги подвески...Сообщение от Mihailb
иногда чтото скрипит под капотом при повороте руля на холодной машине
смотря как делать будешь..если всё по-настоящему - то огорчу - не очень дешево..Сообщение от Mihailb
во сколько это выльется в финансовом плане?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Привет, землякс ходовкой сам справишься, раз руки из нужнуго места растут, форум тебе в помощь. А по мотору - вскрытие покажет.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
насчет гидриков - темный лес... Если просто вскрыть поменять, то тыщ 10. В принципе я бы надеялся на эту сумму...
Подвеска еще 20
ГРМ еще тыщ 10
Опоры коробки еще тыщи 4
Ну как бы не дешево...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите у меня американец 1,8т 2001г
на днях заправил нехватало до полного бака одного деления пришол с утра завожу показывает полный бак аш зашкаливает ездию так уже 2 дня куда лезть что смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КВ - это что?Сообщение от 1967s
а это точно ГК? ..диагноз поставлен точно??..возможно, это тарахтит цепь из-за низкого давления масла - в таком случае нужно мерять давление и дальше - по результату - менять насос, проверять состояние вкладышей КВ и состояние распредвалов и тд и тп...
Да, про цепь думали. А сколько стоит давление померить? Какое давление оптимальное? Вчера заезжал узнавал цену на масляный насос, 2000 не оригинал, оригинал 10000![]()
ГК застучали раньше насколько я знаю. Штука эта стоит 6к, замена 5 минут делов, ну плюс адаптация.стук (выше) - в этом случае - может быть именно с поломанным фазовращателем-натяжителем и связан...
ну она тысячи 2 назад начала вибрировать, сейчас как бы почти незаметновозможно - проблема в опорах двигателя и АКП..а возможно - в самой АКП...(дорого..)
Что делать то?))может ГУР..может - рычаги подвески...
Фигово нету поблизости эстакады нормальной. Зато имеется ноут и кабель для диагностики)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
meps3000
)))) сначало в "ПОИСК"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ошибки давай в студию.Сообщение от Mihailb
Зато имеется ноут и кабель для диагностики)
Замер давления масла стоит недорого.
Как правильно измерить писали много раз (ПОИСК).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Mihailb
верхние рычаги и состояние рулевых наконечников можешь и без эстакады проверить.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mihailb
Штука эта стоит 6к, замена 5 минут делов, ну плюс адаптация![]()
не надо там никакой "адаптации" - поставил и поехал...
а про 5 минут - это ты погорячился...за 5 минут там не управиться...![]()
коленчатый вал...Сообщение от Mihailb
КВ - это что?
это запросто могут быть НЕ гидрокомпенсаторы - а банальный стук цепи из-за низкого давления масла - в ПОИСКЕ на форуме - сотня таких тем - почитай - много нового узнаешь...Сообщение от Mihailb
ГК застучали раньше насколько я знаю.![]()
![]()
открыть капот, крутить руль и слушать ЧТО скрипит - вдвоем это сделать запросто и без эстакады...Сообщение от Mihailb
Что делать то?))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовалСообщение от Skif
meps3000
)))) сначало в "ПОИСК"
мож что то не правильно писал
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
подскажи что именно искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как так то? папик как то паял эту штуку поставил, завел она как начала тупить глохнуть там, все дела. потом вся его конструкция лопнула нафик и все опять заработало) и прога показывала что параметры не те. вообщем с этой фигней разберусь, не главная проблема.не надо там никакой "адаптации" - поставил и поехал...
а про 5 минут - это ты погорячился...за 5 минут там не управиться...
ладно ладно согласенэто запросто могут быть НЕ гидрокомпенсаторы![]()
вот собака нет что б возле дома поскрипеть, хотя бывает но с утра - на работу тороплюсь, или после работы. но тогда я один и не станешь ведь прям в центре открывать капот и слушать). Кстати из за стука того самого)) наверно хрен там че услышишь)открыть капот, крутить руль и слушать ЧТО скрипит
эстакада что б опоры посмотреть)без эстакады...
Вот че с глушителем не пойму. Так страшно орет на холодную. Как прогреется тока посвистывает. ехать чтоль пламегаситель мутить?
ошибочки посмотрю на днях, разберусь. Пока полезу про измерение давления читать. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Искать то, что тебе интересует - например, стучат гидрики - пиши "гидрокомпенсаторы" - он тебе всё найдёт по этому слову... ГРМ - так и пиши "ГРМ"... у тебя ещё и ГНЦ (гидронатяжитель цепи может стучать)...Сообщение от meps3000
подскажи что именно искать![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mihailb
как так то? папик как то паял эту штуку поставил, завел она как начала тупить глохнуть там, все дела. потом вся его конструкция лопнула нафик и все опять заработало) и прога показывала что параметры не те. вообщем с этой фигней разберусь, не главная проблема.мы , вероятно , о разных вещах говорим..
![]()
я говорю про гидронатяжитель цепи с фазовращателем..тот, что стоит в заднем торце ГБЦ... ему не нужна никакая адаптация - поставил и поехал...
ну раз катализатор убрали и ничего взамен не поставили - звуки могут быть самые разные...Сообщение от Mihailb
че с глушителем не пойму. Так страшно орет на холодную. Как прогреется тока посвистывает. ехать чтоль пламегаситель мутить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Caligula
)) это разные парни )) просто meps3000
на парясь пишет в теме Mihailb
Mihailb
ищи все про датчик топлива....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Skif
)) это разные парни ))ага..
Сообщение от Skif
Mihailb
ищи все про датчик топливаэто - точно для meps3000...
![]()