0
Тема: Удар при резком трогании
-
18.06.2008, 03:14 #1
- Регистрация
- 05.10.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Удар при резком трогании
АКПП. Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается удар. Если потичоньку трогаться, то все нормально, никаких стуков. Переключение с одной передачи на другую происходит плавно, без рывков. Шрузы внешние менялись 3000 км назад (но менялись дважды в течении недели, т.к. первый раз поставили какой-то фуфел). Куда смотреть? Коробка? Опять хреновые шрузы? Подскажите пожалуйста.
-
18.06.2008, 08:16 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от gerikss
Потом смотреть ошибки по двигателю и коробке.
Далее смотреть уровень масла в коробке.
...
Затем в зависимости от дополнительных сведений о типе и поведении (почитай инфу, потом расскажешь подробнее, что конкретно у тебя) коробки и т.п. будут и советы...
Желательно, если есть удары, коробку не насиловать (пользоваться типтроником, меньше и плавнее ездить, поставить на стоянку ).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
18.06.2008, 09:08 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от gerikssСообщение от gerikss
(остальное Дима написал...)
диагностика..проверка ДМРВ..и тд и тп...
и напиши машину в ПОДПИСЬ..не очень удобно давать советы, не зная о чем речь...
-
18.06.2008, 09:10 #4
- Регистрация
- 05.10.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поиск юзал еще перед тем как тему создал, не нашел ничего похожего. Ошибки смотрел - чисто. Иногда загорается лампочка check engine, тогда выдает ошибку про лямбда-зонд. Уровень масла в коробке проверяли пол-года назад на сервисе - сказали все ОК. Когда трогаюсь в положении типтроник - один черт удар при резком старте, далее при переключениях все нормально, так же как и на автомате. Конечно сейчас стараюсь трогаться плавно, тогда никаких ударов. Но хотелось бы знать что это за беда...
-
18.06.2008, 09:16 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от gerikss
Сообщение от gerikss
(в частности - тот же ДМРВ - если он полудохлый - будет удар при переключении)
Сообщение от gerikss
-
18.06.2008, 09:18 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0gerikss
Какая коробка (01V)? Полный привод (синхро)?
Как себя ведёт коробка при переключениях с P на R и D ?
Может проблема в механике - триподы, шрусы, редуктор?
Как ощущается в движении переход из наката в натяг и наоборот?
Нет ли шумов, стуков на ходу?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
18.06.2008, 09:42 #7
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Имхо коробка и двигатель тут не при чем...
Надо смотреть внутренние шрусы или триподы
А вообще при резком старте автомат имеет некую задумчивость, которая потом выливается в ускорение толчком... Все субъективноGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
18.06.2008, 09:44 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
ждем ответа на вопрос
Сообщение от 1967s
-
18.06.2008, 10:22 #9
- Регистрация
- 05.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вчера был на сервисе, меняли турбину. Сказали, что если полностью выбить катализатор, поставить заглушку второго лямда-зонта, то коробка будет переключаться рывками и скоро выйдет из строя. В связи с этим либо менять катализатор на новый или брать с разборки хороший.
-
18.06.2008, 10:38 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от gerikssVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
18.06.2008, 10:43 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rossiysky
-
18.06.2008, 20:06 #12
- Регистрация
- 05.10.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята спасибо всем за ответы.
Коробка хрен знает какая . Привод только на перед.
Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автомате. Далее переключение на 2,3,4,5 переключение идет плавно, даже незаметно я бы сказал. При переключении с P на D или на R ведет себя вроде нормально - т.е. есть как бы небольшой толчок (даже не толчок, а нога на педали тормоза чувствует, что можно ехать уже. Во написал блин ). На ходу никаких шумов нету...
А что такое триподы?
Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя...
-
18.06.2008, 20:14 #13
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от gerikss
Сообщение от gerikssСообщение от gerikss
-
18.06.2008, 20:29 #14
- Регистрация
- 05.10.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
19.06.2008, 01:11 #15
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от gerikss
Сообщение от gerikss
Триподы - это аналоги крестовин, только там не 4, а 3 ролика. Я сомневаюсь, что они. Но если там беда, то должно быть видно снаружи
Скорее всего подушки двигателя (3) и коробки (2).
А не пробовал руками двигатель раскачивать или следить как шевелится двигатель под капотом, при переключениях с R на D? Посмотри.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
19.06.2008, 02:07 #16
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Север Европы
- Возраст
- 29
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На равке удары при резком нажатии на газ прошли после замены убитой задней подушки двигателя. А с коробкой все окей.
Похожие темы
-
Удар при резком(быстром) отпускании сцепления
от passatB5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 69Последнее сообщение: 11.07.2016, 11:06 -
Лязг при резком нажатии на газ
от 13Алексей в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 31.08.2006, 13:15 -
Провалы при резком нажатии на газ...
от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28 -
Удар при переключении из N в D на прогретом Типтронике
от Centurio в разделе Архив 2006г.Ответов: 44Последнее сообщение: 05.05.2006, 20:28 -
Удар при сбросе газа это нормально?
от Mike в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14