Удар при резком трогании
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Удар при резком трогании

    АКПП. Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается удар. Если потичоньку трогаться, то все нормально, никаких стуков. Переключение с одной передачи на другую происходит плавно, без рывков. Шрузы внешние менялись 3000 км назад (но менялись дважды в течении недели, т.к. первый раз поставили какой-то фуфел). Куда смотреть? Коробка? Опять хреновые шрузы? Подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerikss
    Куда смотреть?
    Сначала смотреть ПОИСК по ударам и толчкам АКПП (при включении D, при переключении...).
    Потом смотреть ошибки по двигателю и коробке.
    Далее смотреть уровень масла в коробке.
    ...
    Затем в зависимости от дополнительных сведений о типе и поведении (почитай инфу, потом расскажешь подробнее, что конкретно у тебя) коробки и т.п. будут и советы...
    Желательно, если есть удары, коробку не насиловать (пользоваться типтроником, меньше и плавнее ездить, поставить на стоянку ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerikss
    АКПП. Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается удар
    Цитата Сообщение от gerikss
    Куда смотреть?
    в ПОИСК!!!

    (остальное Дима написал...)

    диагностика..проверка ДМРВ..и тд и тп...

    и напиши машину в ПОДПИСЬ..не очень удобно давать советы, не зная о чем речь...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск юзал еще перед тем как тему создал, не нашел ничего похожего. Ошибки смотрел - чисто. Иногда загорается лампочка check engine, тогда выдает ошибку про лямбда-зонд. Уровень масла в коробке проверяли пол-года назад на сервисе - сказали все ОК. Когда трогаюсь в положении типтроник - один черт удар при резком старте, далее при переключениях все нормально, так же как и на автомате. Конечно сейчас стараюсь трогаться плавно, тогда никаких ударов. Но хотелось бы знать что это за беда...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerikss
    VW Passat 2.8 АКПП 2000г.


    Цитата Сообщение от gerikss
    хотелось бы знать что это за беда
    во многих случаях АКП ведет себя неадекватно из-за неисправностей в двигателе, а не из-за собственных..

    (в частности - тот же ДМРВ - если он полудохлый - будет удар при переключении)

    Цитата Сообщение от gerikss
    Когда трогаюсь в положении типтроник - один черт удар при резком старте
    то есть - удар ТОЛЬКО в ручном режиме???? в драйве ударов нет???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gerikss
    Какая коробка (01V)? Полный привод (синхро)?
    Как себя ведёт коробка при переключениях с P на R и D ?

    Может проблема в механике - триподы, шрусы, редуктор?
    Как ощущается в движении переход из наката в натяг и наоборот?
    Нет ли шумов, стуков на ходу?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо коробка и двигатель тут не при чем...
    Надо смотреть внутренние шрусы или триподы

    А вообще при резком старте автомат имеет некую задумчивость, которая потом выливается в ускорение толчком... Все субъективно
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Надо смотреть внутренние шрусы или триподы
    хорошее мнение...

    ждем ответа на вопрос

    Цитата Сообщение от 1967s
    удар ТОЛЬКО в ручном режиме???? в драйве ударов нет???

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера был на сервисе, меняли турбину. Сказали, что если полностью выбить катализатор, поставить заглушку второго лямда-зонта, то коробка будет переключаться рывками и скоро выйдет из строя. В связи с этим либо менять катализатор на новый или брать с разборки хороший.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerikss
    Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается удар
    Может опоры двигателя кончились
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rossiysky
    Сказали, что если полностью выбить катализатор, поставить заглушку второго лямда-зонта, то коробка будет переключаться рывками и скоро выйдет из строя
    никакой связи здесь нет... они погорячились..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята спасибо всем за ответы.
    Коробка хрен знает какая . Привод только на перед.
    Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автомате. Далее переключение на 2,3,4,5 переключение идет плавно, даже незаметно я бы сказал. При переключении с P на D или на R ведет себя вроде нормально - т.е. есть как бы небольшой толчок (даже не толчок, а нога на педали тормоза чувствует, что можно ехать уже. Во написал блин ). На ходу никаких шумов нету...
    А что такое триподы?
    Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerikss
    А что такое триподы?
    по рабоче-крестьянски - внутренний ШРУС ( то, что крепится на конце полуоси к коробке...)

    Цитата Сообщение от gerikss
    Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автомате
    Цитата Сообщение от gerikss
    Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя
    так с них и начни проверку - это самое простое и бюджетное...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от gerikss
    А что такое триподы?
    по рабоче-крестьянски - внутренний ШРУС ( то, что крепится на конце полуоси к коробке...)

    Цитата Сообщение от gerikss
    Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автомате
    Цитата Сообщение от gerikss
    Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя
    так с них и начни проверку - это самое простое и бюджетное...
    Да. В субботу займусь. Главное чтоб не с коробкой беда была

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerikss
    Главное чтоб не с коробкой беда была
    Скорее всего нет, поскольку
    Цитата Сообщение от gerikss
    переключение на 2,3,4,5 переключение идет плавно, даже незаметно я бы сказал. При переключении с P на D или на R ведет себя вроде нормально - т.е. есть как бы небольшой толчок (даже не толчок, а нога на педали тормоза чувствует, что можно ехать уже


    Триподы - это аналоги крестовин, только там не 4, а 3 ролика. Я сомневаюсь, что они. Но если там беда, то должно быть видно снаружи
    Скорее всего подушки двигателя (3) и коробки (2).
    А не пробовал руками двигатель раскачивать или следить как шевелится двигатель под капотом, при переключениях с R на D? Посмотри.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На равке удары при резком нажатии на газ прошли после замены убитой задней подушки двигателя. А с коробкой все окей.


Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 11:06
  2. Лязг при резком нажатии на газ
    от 13Алексей в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 13:15
  3. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 20:28
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •