0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП. Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается удар. Если потичоньку трогаться, то все нормально, никаких стуков. Переключение с одной передачи на другую происходит плавно, без рывков. Шрузы внешние менялись 3000 км назад (но менялись дважды в течении недели, т.к. первый раз поставили какой-то фуфел). Куда смотреть? Коробка? Опять хреновые шрузы? Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сначала смотреть ПОИСК по ударам и толчкам АКПП (при включении D, при переключении...).Сообщение от gerikss
Куда смотреть?
Потом смотреть ошибки по двигателю и коробке.
Далее смотреть уровень масла в коробке.
...
Затем в зависимости от дополнительных сведений о типе и поведении (почитай инфу, потом расскажешь подробнее, что конкретно у тебя) коробки и т.п. будут и советы...
Желательно, если есть удары, коробку не насиловать (пользоваться типтроником, меньше и плавнее ездить, поставить на стоянку).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от gerikss
АКПП. Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается ударв ПОИСК!!!Сообщение от gerikss
Куда смотреть?![]()
![]()
(остальное Дима написал...)
диагностика..проверка ДМРВ..и тд и тп...![]()
и напиши машину в ПОДПИСЬ..не очень удобно давать советы, не зная о чем речь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск юзал еще перед тем как тему создал, не нашел ничего похожего. Ошибки смотрел - чисто. Иногда загорается лампочка check engine, тогда выдает ошибку про лямбда-зонд. Уровень масла в коробке проверяли пол-года назад на сервисе - сказали все ОК. Когда трогаюсь в положении типтроник - один черт удар при резком старте, далее при переключениях все нормально, так же как и на автомате. Конечно сейчас стараюсь трогаться плавно, тогда никаких ударов. Но хотелось бы знать что это за беда...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от gerikss
VW Passat 2.8 АКПП 2000г.![]()
![]()
во многих случаях АКП ведет себя неадекватно из-за неисправностей в двигателе, а не из-за собственных..Сообщение от gerikss
хотелось бы знать что это за беда
(в частности - тот же ДМРВ - если он полудохлый - будет удар при переключении)
то есть - удар ТОЛЬКО в ручном режиме???? в драйве ударов нет???Сообщение от gerikss
Когда трогаюсь в положении типтроник - один черт удар при резком старте
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
gerikss
Какая коробка (01V)? Полный привод (синхро)?
Как себя ведёт коробка при переключениях с P на R и D ?
Может проблема в механике - триподы, шрусы, редуктор?
Как ощущается в движении переход из наката в натяг и наоборот?
Нет ли шумов, стуков на ходу?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Имхо коробка и двигатель тут не при чем...
Надо смотреть внутренние шрусы или триподы
А вообще при резком старте автомат имеет некую задумчивость, которая потом выливается в ускорение толчком... Все субъективно
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хорошее мнение...Сообщение от пингвин
Надо смотреть внутренние шрусы или триподы![]()
ждем ответа на вопрос
Сообщение от 1967s
удар ТОЛЬКО в ручном режиме???? в драйве ударов нет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был на сервисе, меняли турбину. Сказали, что если полностью выбить катализатор, поставить заглушку второго лямда-зонта, то коробка будет переключаться рывками и скоро выйдет из строя. В связи с этим либо менять катализатор на новый или брать с разборки хороший.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может опоры двигателя кончилисьСообщение от gerikss
Если при трогании резко надавить газ, то как-будто в районе коробки раздается удар![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никакой связи здесь нет...Сообщение от rossiysky
Сказали, что если полностью выбить катализатор, поставить заглушку второго лямда-зонта, то коробка будет переключаться рывками и скоро выйдет из строяони погорячились..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо всем за ответы.
Коробка хрен знает какая. Привод только на перед.
Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автомате. Далее переключение на 2,3,4,5 переключение идет плавно, даже незаметно я бы сказал. При переключении с P на D или на R ведет себя вроде нормально - т.е. есть как бы небольшой толчок (даже не толчок, а нога на педали тормоза чувствует, что можно ехать уже. Во написал блин). На ходу никаких шумов нету...
А что такое триподы?
Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по рабоче-крестьянски - внутренний ШРУС ( то, что крепится на конце полуоси к коробке...)Сообщение от gerikss
А что такое триподы?
Сообщение от gerikss
Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автоматетак с них и начни проверку - это самое простое и бюджетное...Сообщение от gerikss
Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. В субботу займусь. Главное чтоб не с коробкой беда былаСообщение от 1967s
по рабоче-крестьянски - внутренний ШРУС ( то, что крепится на конце полуоси к коробке...)Сообщение от gerikss
А что такое триподы?
Сообщение от gerikss
Удар (именно удар а не толчок) только при резком трогании и без разницы на ручном режиме или на автоматетак с них и начни проверку - это самое простое и бюджетное...Сообщение от gerikss
Мне на соседнем форуме тоже говорят, что подушка двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее всего нет, посколькуСообщение от gerikss
Главное чтоб не с коробкой беда была
Сообщение от gerikss
переключение на 2,3,4,5 переключение идет плавно, даже незаметно я бы сказал. При переключении с P на D или на R ведет себя вроде нормально - т.е. есть как бы небольшой толчок (даже не толчок, а нога на педали тормоза чувствует, что можно ехать уже![]()
Триподы - это аналоги крестовин, только там не 4, а 3 ролика. Я сомневаюсь, что они. Но если там беда, то должно быть видно снаружи![]()
Скорее всего подушки двигателя (3) и коробки (2).
А не пробовал руками двигатель раскачивать или следить как шевелится двигатель под капотом, при переключениях с R на D? Посмотри.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На равке удары при резком нажатии на газ прошли после замены убитой задней подушки двигателя. А с коробкой все окей.